Alex_Klimov
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.2.2018, 14:25

Ситуация такая - уже несколько раз случалось такое, что выхожу из машины, закрываю, прихожу через 10-15 минут и пытаюсь завести - не крутит. аккум вроде не посажен, печка крутит, музыка играет. ключ поворачиваю, и печка больше не крутит, музыка не играет. ключ отпускаю - опять все работает. прикуриваться не помогает, помогает только протолкать машину метров 5, потом все с полтычка заводится. в чем проблема? кто сталкивался?

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

1.3.2018, 6:30

Это называется сдох аккумулятор, мелкие потребители ещё худо бедно работают, а режим короткого замыкания уже не тянет.

Alex_Klimov
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.3.2018, 7:44

svop @ 1.3.2018, 6:30
Это называется сдох аккумулятор, мелкие потребители ещё худо бедно работают, а режим короткого замыкания уже не тянет.

Нет, аккумулятор новый, ему и двух месяцев нет. Суть именно в том, что аккумулятор нормальный, напругу дает, но стартер не крутит. Стоит только чуть-чуть на нейтрали протолкать машину, все с полтычка заводится. Вчера опять эта фигня случилась, в сугробе застрял, заглох в один момент и машина не заводилась. Руками сантиметров 15 машину протолкал, сел, крутанул ключ и все сразу завелось.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

1.3.2018, 10:12

Alex_Klimov @ 1.3.2018, 9:44
Нет, аккумулятор новый, ему и двух месяцев нет. Суть именно в том, что аккумулятор нормальный, напругу дает, но стартер не крутит. Стоит только чуть-чуть на нейтрали протолкать машину, все с полтычка заводится. Вчера опять эта фигня случилась, в сугробе застрял, заглох в один момент и машина не заводилась. Руками сантиметров 15 машину протолкал, сел, крутанул ключ и все сразу завелось.

- Стартер крутит и не заводит?
- Стартер просто молчит?
- АКБ нагрузочной вилкой проверяли, уже в ближайшее время а не после покупки?

Anw
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

15.3.2018, 19:15

При повороте ключа на старт все потребители и должны отключаться (печка, музыка и т.д.), чтобы не было лишней нагрузки на аккумулятор - так устроен замок зажигания. А стартер не крутит скорее всего так как тупит блокировка включения стартера (защита от дурака на автоматах стартер крутит только в положении селектора в режиме парковки либо режиме нейтраль, а на механики только при выжатой педали сцепления), а то что стартер срабатывает после толкания машины скорее всего совпадение, помогает небось переключение селектора по передачам, если автомат, либо выжимание педали сцепления, если механика. Считаю, что нужно смотреть концевик, отключающий блокировку стартера. Ну либо тупит реле стартера как вариант.

3la3ku
Старик
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

21.5.2018, 13:42

Люди, а кто нибудь проверял какой ток берет в режиме когда машина закрыта? Я тут вчера промерял и получил порядка 70мА, хотя на стареньком Suzuki Wagon только 30мА. На работе вот только что мерса микроавтобус померял-тоже около 30. Не многовато ли 70 для такого маломощного акума. Стоит ссылка
Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT

_Влад_
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 7.10.2017
Город: Свердло
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.5.2018, 6:10

Alex_Klimov @ 28.2.2018, 16:25
Ситуация такая ... пытаюсь завести - не крутит. аккум вроде не посажен, печка крутит, ...

Проверь контакты аккумулятор-клеммы

У меня ток на заглушенной машине 10 мА

3la3ku
Старик
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

22.5.2018, 11:36

_Влад_ @ 22.5.2018, 6:10
У меня ток на заглушенной машине 10 мА

как то сомневаюсь что 10мА, только радио должно брать порядка 20мА, Тут порылся в сети, оказывается не все так просто с током. Система полностью уходит в сон минут через 15-20(а я мерял сразу после установки акума) при условии что не получает какой то информации о ненормальном положении. т.е. если дверь не закрыта, то умный свет и не уснет ну и так далее. а я в гараже двери настежь, вот и посадил за полторы недели. В общем надо изучать этот вопрос.
Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT

_Влад_
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 7.10.2017
Город: Свердло
Авто: Honda Fit (1 поколения)

23.5.2018, 7:18

3la3ku @ 22.5.2018, 13:36
как то сомневаюсь что 10мА

Магнитола неродная, сигналка старлайн а9, все рабочее, ток 10 мА.

Про 15-20 мин не верю. Но секунд 20-30 после подключения акб и закрытия дверей надо подождать перед замером.

Не знаю, сколько потребляет выключенная родная магнитола, знаю, что китайские жрут 100 мА , их нужно запитывать через тумблер или реле

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

20.11.2018, 6:31

_Влад_ @ 23.5.2018, 9:18
Магнитола неродная, сигналка старлайн а9, все рабочее, ток 10 мА.
Про 15-20 мин не верю. Но секунд 20-30 после подключения акб и закрытия дверей надо подождать перед замером.
Не знаю, сколько потребляет выключенная родная магнитола, знаю, что китайские жрут 100 мА , их нужно запитывать через тумблер или реле

Штатный имобилайзер в авто есть?

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

21.11.2018, 1:53

Alex_Klimov @ 28.2.2018, 15:25
Ситуация такая - уже несколько раз случалось такое, что выхожу из машины, закрываю, прихожу через 10-15 минут и пытаюсь завести - не крутит. аккум вроде не посажен, печка крутит, музыка играет. ключ поворачиваю, и печка больше не крутит, музыка не играет. ключ отпускаю - опять все работает. прикуриваться не помогает, помогает только протолкать машину метров 5, потом все с полтычка заводится. в чем проблема? кто сталкивался?

Стартер(бендикс проверять), заклинивает, не выходит.
Проходил мимо

_Влад_
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 7.10.2017
Город: Свердло
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.11.2018, 9:09

svop @ 20.11.2018, 8:31
Штатный имобилайзер в авто есть?


нет

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.11.2018, 15:58

Ну при прокрутке стартером печка и магнитола должны отключаться. Попробуй в следующий раз постучать по стартеру.

_Влад_
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 7.10.2017
Город: Свердло
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.11.2018, 7:41

Никто не замерял ток потребления стартера во время запуска авто ? Также интересно сколько ампер зимой и летом.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

22.11.2018, 10:00

_Влад_ @ 22.11.2018, 9:41
Никто не замерял ток потребления стартера во время запуска авто ? Также интересно сколько ампер зимой и летом.

Необходим быстродействующий прибор с функцией измерения импульсных токов или хороший аналоговый, такие вещи просто так никто не покупает, чтобы на всякий случай держать их у себя под рукой. Даже СТО считают это излишним.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

22.11.2018, 11:15

Ток, потребляемый при запуске двигателя на наших машинах примерно 200 с чем-либо Ампер.
Исходя из имеющегося у меня опыта запуска двигателей пусковым устройством с функцией измерения отдаваемой силы тока.
Двигатели на легковых и внедорожниках с большим объемом при запуске потребляют ток с силой до 400 А.
Больше ещё не встречал.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

_Влад_
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 7.10.2017
Город: Свердло
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.11.2018, 11:20

svop @ 22.11.2018, 12:00
Необходим быстродействующий прибор с функцией измерения импульсных токов или хороший аналоговый, такие вещи просто так никто не покупает, чтобы на всякий случай держать их у себя под рукой. Даже СТО считают это излишним.

Нууу... быстродействующий...имп... сильно мудрено... Секунду-2-3 можно легко отследить клещами, другой вопрос, что клещи нужны для измерения постоянного тока, а можно и шунтом с мультиметром или лучше с осциллографом.

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

23.11.2018, 9:53

На ютубе есть эксперименты. Тёплый мотор около 70А, а замороженный до 300А. Зависит от вязкости масла и степени промороженности.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

23.11.2018, 14:07

radteh @ 23.11.2018, 10:53
На ютубе есть эксперименты. Тёплый мотор около 70А, а замороженный до 300А. Зависит от вязкости масла и степени промороженности.
У меня практика (200и более ампер), в основном, про запуск двигателя при температуре 10-18 градусов (в помещении).
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

23.11.2018, 14:27

radteh @ 23.11.2018, 11:53
На ютубе есть эксперименты. Тёплый мотор около 70А, а замороженный до 300А. Зависит от вязкости масла и степени промороженности.

alexpane @ 23.11.2018, 16:07
У меня практика (200и более ампер), в основном, про запуск двигателя при температуре 10-18 градусов (в помещении).

Всё это от лукавого, в импульсе будет к примеру 300, в установившемся режиме упадёт до 70, прибор покажет среднюю по больнице 150. . .
Т.к. стартер является нагрузкой с практически нулевым активным сопротивлением, то ток главным образом зависит от внутреннего сопротивления источника (короче от состояния АКБ), поэтому токи у каждого будут "свои".
По идее можно замерить токи которые может взять стартер при различных температурах двигателя, крутя его от тёплого и полностью исправного АКБ с запасом по мощности или от мощного сетевого устройства, но какой будет практический смысл от этих данных???
P.S.
Осциллограф тут совершенно не в помощь, а вот шунт с хорошим "зеркалом" тема.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0