sanya-666
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.7.2011
Город: Сальск
Авто: другое

21.7.2012, 0:08

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.


Все диагностики испытывал на своей Honda City (аналогично всё на Хонда Джаз, Хонда Фит и некоторые другие Хонды)

!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).





3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS


!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.


Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA - работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.


Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:


1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.


P.S. Если боитесь сами, то (в Москве) рекомендую обратится в Клубный автосервис - ссылка Цены там ниже чем у диллера, а внимание к машине намного больше.


ссылка взята из сайта ссылка

Stepnoy
Старик
Сообщений: 399
Регистрация: 9.8.2009
Город: Москва
Авто: другое

21.7.2012, 14:08

2 VladimirVV может загоним наконец это в ФАК, а то я кажный раз мучаюсь как ногой топать.
Добавить в фразу, на Джазах рядом с 16 контактным есть двухконтакный разъем. И если свободен 9 то искать его.

И в догонку если блин промахнулся в 16 ногу, что есть +12 ПИТАНИЕ! То не ссать, а менять предохранитель на 30А

И как варик калибровать тоже бы не плохо положить в ФАК и написать, что ДЛЯ перехода в РЕЖИМ калиброки мешалкой дергать ТРИ цикла smile.gif

Блин, а где кнопка- добавить в ФАК????

sanya-666
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.7.2011
Город: Сальск
Авто: другое

21.7.2012, 14:22

вот и я же про то искал долго как сбросить ошибку ABS, нашел решил поделиться со всеми ну и соответственно нужно добавить в FAQ

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

21.7.2012, 22:05

Тогда добавить еще эти темы, соединить, оставить примеры как считать ошибки на конкретных примерах и закрыть

ссылка

ссылка
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Anw
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

15.9.2013, 12:33

Кстати на фитах второго поколения мес разъема нет для сброса ошибок срс, а ошибки сбрасываются с помошью 16р диагностического разъема и водительского ремня безопасности

nordrus
Старик
Сообщений: 117
Регистрация: 22.5.2013
Город: Находка
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.4.2015, 13:20

ошибка 51 и 61. Так понял 61 это аккумулятор. по 51 не понятно. Предохранители целы, проводка на колеса тоже. Что может еще быть?

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.4.2015, 13:30

ABS 51 это что-то с модулятором, возможно изработались шётки.

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

25.5.2016, 13:02

При замыкании 4 и 9 на панели ABS моргает с интервалом в 1 сек, остальные индикаторы горят непрерывно.В чем причина?Как вообще должно быть?

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.5.2016, 4:49

Можешь расслабится, ошибок нет.

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

26.5.2016, 9:05

radteh @ 26.5.2016, 6:49
Можешь расслабится, ошибок нет.

Зачем моргает тогда?

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.5.2016, 10:50

Разные блоки по разному показывают нормальное состояние. Хонда ведь не сама их производит, а покупает на стороне.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.5.2016, 12:33

У меня постоянно горит... whistle.gif

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

26.5.2016, 12:57

PASHA @ 26.5.2016, 14:33
У меня постоянно горит... whistle.gif

Какие еще лампы по мимо этой горят непрерывно?

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.5.2016, 13:32

Если замкнуть 4-9 и просто включить зажигание,горят все, ничего не мигает. Но перед этим ПО ОДНОМУ РАЗУ гаснут ABS, потом EPS, и SRS потом всё горит постоянно пока не выключишь.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.5.2016, 17:13

PASHA @ 26.5.2016, 14:32
Если замкнуть 4-9 и просто включить зажигание,горят все, ничего не мигает. Но перед этим ПО ОДНОМУ РАЗУ гаснут ABS, потом EPS, и SRS потом всё горит постоянно пока не выключишь.

Вот попробую видео вставить: ссылка

hell fire
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 11.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio

14.8.2016, 19:44

PASHA @ 26.5.2016, 18:13
Вот попробую видео вставить: ссылка

это нормально
Беспощадно и неотвратимо причиняю людям добро.

mix231
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.9.2016, 12:08

Ребят по SRS показало ошибку 97. Нигде не могу найти расшифровку... подскажите что за ошибка?

PS. сам нашел) в руководстве легион-автодата есть все коды.

Fit_61Rus
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.9.2016, 14:08

Всем привет 11 ошибка Srs, это контакт пропал с водительской подушкой?

PS как тут видео добавить ничего не выходит

XlopetZ
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio

17.11.2016, 5:31

При диагностики моргает абс, а лампа srs просто горит, что это значить?

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.11.2016, 7:17

Fit_61Rus да, обрыв в водительской подушке, возможно проблема в улитке. Видео загрузи на ютуб, а сюда вставь ссылку.
XlopetZ Если моргает и горит равномерно, то ничего не значит, всё в порядке.

Вернуться в “Электрика”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0