jekancik
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.10.2015, 0:20

У моего фита 1,3 л 4 свечи
такая проблема, при плавном наборе скорости, а иногда и при езде с одной скоростью, в д апазоне 1000-1700 об. прослушивается звук похожий на "звон пальцев", причем при большем нажатии на педаль газа звук исчезает, хотя если это пальцы звук должен усилиться, вот я и задумался - не может ли это цепь звенеть? кстати еще есть проблема похожая на пробитые катушки, но до них еще руки не дошли. У кого нибудь была такая проблема и как её лечить?

cau
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 14.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.10.2015, 4:10

jekancik @ 20.10.2015, 6:20
У моего фита 1,3 л 4 свечи
такая проблема, при плавном наборе скорости, а иногда и при езде с одной скоростью, в д апазоне 1000-1700 об. прослушивается звук похожий на "звон пальцев", причем при большем нажатии на педаль газа звук исчезает, хотя если это пальцы звук должен усилиться, вот я и задумался - не может ли это цепь звенеть? кстати еще есть проблема похожая на пробитые катушки, но до них еще руки не дошли. У кого нибудь была такая проблема и как её лечить?

какой бенз льешь? я - 92. у меня нечто похожее было. чтобы проверить детонациия (стук пальцев) или нет - я повысил октановое число - вылил почти на полный бак бенза одну бутылочку ацетона и стало Супер всё! потом залил 98, но другой заправки - всё супер. потом уже лил и щас лью 92, но другой сети заправок - про звон пальцев забыл.
Помощь по компьютерам (даже самые простые вопросы), сантех. работы, электрика.

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

20.10.2015, 6:28

на ужасном бензине может быть такое. именно когда машина идёт в натяг (плавно) в разгон прослушивается звон. лечится сменой АЗС либо переход на бензин с более высоким октановым числом.

P.S. если под клапанную крышку давно не заглядывал, то может еще и это стоит сделать. проверку зазоров положено производить каждые 40тыс.

jekancik
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.10.2015, 7:41

На счет бензина тоже думал, но город маленький, заправка одна, так что выбора нет. У знакомого такой же фит, но чуть лучшего состояния, бензин тот же, но звона нет.

BaPeHuK
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.10.2015, 8:08

у меня фит 4вд 2008 года, с 1 на 2 переключается толчком таким ощутимым, в остальных уже не ощущается практически , это нормально?

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

20.10.2015, 8:33

BaPeHuK @ 20.10.2015, 12:08
у меня фит 4вд 2008 года, с 1 на 2 переключается толчком таким ощутимым, в остальных уже не ощущается практически , это нормально?

если пинок, то это не есть хорошо, если даже не знаю как описать... кратковременно как замедление или провал по ощущениям, а дальше переключение и поехала нормально, то это норм. если фильтр коробки не менял (внешний), рекомендую сменить и ATF в коробке, этот провал станет еле заметный.
это переключение с 1 на 2 всегда почти ощущается, при плавном разгоне, но при свежей ATF он менее ощутимый, но сама замена почти ничего не даёт, без замены фильтра.
фильтр меняется с заменой масла, каждые 40тыс. если не знаете когда менялось и на что, рекомендую частично заменить ATF, проехаться немного, чтобы перемешалось (км. 50-200), заменить еще раз и сменить сразу фильтр со второй заменой.
фильтр стоит на коробке (ближе к перегородке моторного отсека) под воздушным фильтром (под всей этой пластиковой конструкцией). в идеале надо снять АКБ, открутить винты которые держат пластиковую всю конструкцию (куда воздушный фильтр втыкается), ослабить хомут на дросселе и снять всю эту приблуду (предварительно отсоединив датчики).

фильтр под номером 4, код: 25430-PLR-003


при установке фильтра соблюдать направление!!! также на фильтре есть белая точка, она должна быть вверх.

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

20.10.2015, 8:49

jekancik @ 20.10.2015, 11:41
На счет бензина тоже думал, но город маленький, заправка одна, так что выбора нет. У знакомого такой же фит, но чуть лучшего состояния, бензин тот же, но звона нет.


каждая машина всё равно индивидуальна, поэтому реакция на бензин может быть разная.
одни утверждают, что разница в динамике ощутима при переходе с 92-го на 95-ый, а я совсем не чувствую (и секундомер тоже), но фиксирую разницу в расходе литры/км, на 95-ом меньше.
что при пересчёте в деньги руб/км, что 92, что 95 одинаково.
а заглянуть под клапанную всё равно рекомендую, проверить зазоры, думаю это давно никто не делал, если делали вообще

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

20.10.2015, 9:51

Как вариант, если у ТС машина на механике, то ему стоит перестать ездить внатяг. Это вредно для атмосферного мотора не только детонацией, но и ускоренным износом.

BaPeHuK
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.10.2015, 9:56

DMS @ 20.10.2015, 15:33
если пинок, то это не есть хорошо, если даже не знаю как описать... кратковременно как замедление или провал по ощущениям, а дальше переключение и поехала нормально, то это норм. если фильтр коробки не менял (внешний), рекомендую сменить и ATF в коробке, этот провал станет еле заметный.
это переключение с 1 на 2 всегда почти ощущается, при плавном разгоне, но при свежей ATF он менее ощутимый, но сама замена почти ничего не даёт, без замены фильтра.
фильтр меняется с заменой масла, каждые 40тыс. если не знаете когда менялось и на что, рекомендую частично заменить ATF, проехаться немного, чтобы перемешалось (км. 50-200), заменить еще раз и сменить сразу фильтр со второй заменой.
фильтр стоит на коробке (ближе к перегородке моторного отсека) под воздушным фильтром (под всей этой пластиковой конструкцией). в идеале надо снять АКБ, открутить винты которые держат пластиковую всю конструкцию (куда воздушный фильтр втыкается), ослабить хомут на дросселе и снять всю эту приблуду (предварительно отсоединив датчики).

фильтр под номером 4, код: 25430-PLR-003


при установке фильтра соблюдать направление!!! также на фильтре есть белая точка, она должна быть вверх.

спасибо за такой развернутый ответ, но все жижи и фильтры поменяны км 500 назад, просто это моя первая хонда(покупал с рук) и вот думаю это у них фишка такая или нет, потому что на тойоте переключения мне казались практически незаметными

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

20.10.2015, 10:23

BaPeHuK @ 20.10.2015, 10:56
спасибо за такой развернутый ответ, но все жижи и фильтры поменяны км 500 назад, просто это моя первая хонда(покупал с рук) и вот думаю это у них фишка такая или нет, потому что на тойоте переключения мне казались практически незаметными

Непрогретая коробка может переключаться резче обычного, до полного прогрева (5-10 км) ездит лучше как можно более плавно. Возможно это особенность конкретной коробки с таким пробегом.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.10.2015, 13:54

jekancik @ 20.10.2015, 3:20
У моего фита 1,3 л 4 свечи
такая проблема, при плавном наборе скорости, а иногда и при езде с одной скоростью, в д апазоне 1000-1700 об. прослушивается звук похожий на "звон пальцев", причем при большем нажатии на педаль газа звук исчезает, хотя если это пальцы звук должен усилиться, вот я и задумался - не может ли это цепь звенеть? кстати еще есть проблема похожая на пробитые катушки, но до них еще руки не дошли. У кого нибудь была такая проблема и как её лечить?

Клапан егр у тебя мозг пудрит к бабке не ходи.
Отключи разьем от него и покатайся с денек, понаблюдай. Если звон пройдет- то откручивай и чисть.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

20.10.2015, 14:16

g-man @ 20.10.2015, 17:54
Клапан егр у тебя мозг пудрит к бабке не ходи.
Отключи разьем от него и покатайся с денек, понаблюдай. Если звон пройдет- то откручивай и чисть.

у меня такое было 1 в 1, как раз из-за заправки Беркут (других рядом не было. название указываю для земляков), когда доехал до нормальной, после заправки звон сразу ушёл.
EGR не чистил на ходу ))) да он и чистый был на тот момент, так как буквально недавно чистился.

cau
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 14.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.10.2015, 18:53

jekancik @ 20.10.2015, 13:41
На счет бензина тоже думал, но город маленький, заправка одна, так что выбора нет. У знакомого такой же фит, но чуть лучшего состояния, бензин тот же, но звона нет.

ну ты попробуй ацетона ливануть - это не прикол. ацетон реально как присадка к бензу идет - повышает октан.
мне субъективно показалась ощутимая разница в динамике авто на 92ом+ацетон - как на 98 казалось. но я тока раз лил - как ацетон, так и 98ой smile.gif стук ушел. больше не экспериментирую
Помощь по компьютерам (даже самые простые вопросы), сантех. работы, электрика.

jekancik
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.10.2015, 21:42

DMS @ 20.10.2015, 8:49
каждая машина всё равно индивидуальна, поэтому реакция на бензин может быть разная.
одни утверждают, что разница в динамике ощутима при переходе с 92-го на 95-ый, а я совсем не чувствую (и секундомер тоже), но фиксирую разницу в расходе литры/км, на 95-ом меньше.
что при пересчёте в деньги руб/км, что 92, что 95 одинаково.
а заглянуть под клапанную всё равно рекомендую, проверить зазоры, думаю это давно никто не делал, если делали вообще

Ну значит буду эксперементировать когда гараж освободится

BaPeHuK
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.10.2015, 0:34

Shostik @ 20.10.2015, 17:23
Непрогретая коробка может переключаться резче обычного, до полного прогрева (5-10 км) ездит лучше как можно более плавно. Возможно это особенность конкретной коробки с таким пробегом.

да я утром на работу 8 км и вечером столько же ))видимо машина не прогревается за весь день полностью)еще когда в горочку еду на маленькой скорости(пробка например) газ отпускаю, а потом сново нажимаю прям такой жесткий толчек происходит)

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

21.10.2015, 6:59

BaPeHuK @ 21.10.2015, 4:34
да я утром на работу 8 км и вечером столько же ))видимо машина не прогревается за весь день полностью)еще когда в горочку еду на маленькой скорости(пробка например) газ отпускаю, а потом сново нажимаю прям такой жесткий толчек происходит)

а вот этого не должно быть, под нагрузкой переключения почти не заметны.

BaPeHuK
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.10.2015, 8:23

DMS @ 21.10.2015, 13:59
а вот этого не должно быть, под нагрузкой переключения почти не заметны.

автомат умирает ?? на трассе еду вообще не чувствуется переключения, а вот в городе особенно по пробкам когда нужно остановиться-поехать очень напрягают эти зависания и толчки

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

21.10.2015, 9:15

BaPeHuK @ 21.10.2015, 12:23
автомат умирает ?? на трассе еду вообще не чувствуется переключения, а вот в городе особенно по пробкам когда нужно остановиться-поехать очень напрягают эти зависания и толчки

сказать ничего не могу, я же не могу представить ваш порог чувствительности и как оно происходит.
просто по опыту, под нагрузкой т.е. в том числе в горку, переключения не заметные почти, а вот в натяг по прямой с первой на вторую есть правальчик как писал выше, но он не столь глобальный, я бы сказал особо и не заметный. такая же история думаю на всех хонда-акпп, так как на цивике таж история.
на хорошо прогретую оно почти и не заметно.
но прям пинка не должно быть. пинок это несколько другое.

P.S. у меня в этом плане вообще всё сложно ))) комплектация такая, что тут и DBW и еще какая-то система перегазовки-подгазовки, в связи с чем переключения немного по ощущениям другие. также как накатом едешь, а авто порой сама подгазовывает поддерживая линейную зависимость замедления. плюс в машине еще походу гироскоп, так как передача и количество оборотов зависит от наклона машины, что честно говоря порой раздражает. Особенно когда с горки начинаешь ехать, нет бы катилась и экономила бенз, так она втыкает пониженную и начинает тормозить движкой.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

21.10.2015, 10:38

BaPeHuK @ 21.10.2015, 9:23
автомат умирает ?? на трассе еду вообще не чувствуется переключения, а вот в городе особенно по пробкам когда нужно остановиться-поехать очень напрягают эти зависания и толчки

Поскольку жидкости у тебя меняны, то, наверное, стоит съездить на диагностику и проверить коробас. Если неисправность действительно имеется (судя по твоему описанию, пока что в начальной стадии), то чем раньше сделать - тем меньше узлов пострадает и тем дешевле обойдётся ремонт.

BaPeHuK
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.10.2015, 12:54

Shostik @ 21.10.2015, 17:38
Поскольку жидкости у тебя меняны, то, наверное, стоит съездить на диагностику и проверить коробас. Если неисправность действительно имеется (судя по твоему описанию, пока что в начальной стадии), то чем раньше сделать - тем меньше узлов пострадает и тем дешевле обойдётся ремонт.

в ближайшее время съезжу! а чем может обернуться неисправный автомат? ну кроме того что автомат под замену

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0