Efimov Vitaliy
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.9.2017
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.2.2019, 9:28

Добрый день! Хонда фит 2002 г., объем 1,3, передний привод. Раз в несколько дней, а может и недель (пробег в день не более 20 км) при нажатом тормозе + D происходит провал оборотов до 500, потом некий тычок, без движения и подскакивают обороты до 1000. И так циклично. Отпускаю тормоз - машина не едет, тычки и плавания оборотов продолжаются. Помогает тронуться переключение селектора на N и вновь на D. Последние время ездит жена (медленно, с плавными разгонами), у неё такого не происходило. Недавно поменял масло в вариаторе (хонда), двигателе. Надеялся что проблему решу. Вчера вновь сел за руль и как Вы поняли, вопрос остался. Кататься дальше, ждать постоянных симптомов и заменить вариатор? Проблема ведь скорее всего в нём?

Dimcho
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.2.2019, 11:47

Калибровали вариатор перемыканием контактов 4-9 после замены жидкости вариатора? Показания кислородника проверьте как будет такое опять если калибровку делали. Вариатор это последнее на что думать нужно так-то

boss54
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2019
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.2.2019, 6:56

Efimov Vitaliy @ 13.2.2019, 12:28
Добрый день! Хонда фит 2002 г., объем 1,3, передний привод. Раз в несколько дней, а может и недель (пробег в день не более 20 км) при нажатом тормозе + D происходит провал оборотов до 500, потом некий тычок, без движения и подскакивают обороты до 1000. И так циклично. Отпускаю тормоз - машина не едет, тычки и плавания оборотов продолжаются. Помогает тронуться переключение селектора на N и вновь на D. Последние время ездит жена (медленно, с плавными разгонами), у неё такого не происходило. Недавно поменял масло в вариаторе (хонда), двигателе. Надеялся что проблему решу. Вчера вновь сел за руль и как Вы поняли, вопрос остался. Кататься дальше, ждать постоянных симптомов и заменить вариатор? Проблема ведь скорее всего в нём?

1. калибровка
2. уровень жидкости
3. блок управлящих клапанов
А на прогретом так же себя ведет?

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

15.2.2019, 7:25

Было такое, но при пробеге "на холодную" примерно пару км, при остановке на светофоре.
Если "плавно" ехать, что на холодную, что на прогретый вариатор, такого явления не наблюдается.
Забил.
Да - уровень жижи в вариаторе в норме.
Никогда не калибровал.
Пробег 256 000 км (честный).
Хонда Мобилио 2003 г.в.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0