redman6 @ 25.7.2017, 9:29
у кого сколько пробега и какие проблемы есть ?и какие появляются при определенном пробеге и в какой пробег надо менять что то?
деВЯтина @ 30.8.2017, 13:30
Ну и, что уж тут лукавить, - ржавеет, бля... "Девятина" так не ржавела.
Съэкономили ускоглазые на покраске\грунте...
Кесонный @ 1.9.2017, 14:39
Все относительно. Я тоже в 2008 притащил первого спая из япии и с пробегом 92 тыра км. так он до сих пор бегает где-то тут и не ржавеет хотя и бит конкретно был. Все зависит от климата и злопидрства дорожников. У нас сухо и соль на дороге редко, в япии она ваще запрещена, у вас же и сыро и соль- вот и коррозия. Япы эти машины делали точно не для Сибири.
По сабжу. Второй спай у меня с декабря 2011, брал в Москве, пробег скорее всего 250000 хоть на одометре тока 200 перевалило, но т.к. брал в МСК, а там если бы не смотали полтосик, то жаба задавила стопудово. Однакош через месяц после приобретения я связывался с продаваном- тот был жив, с жабой впоряде, а значит счетчик стопудово смотал .
Так чо там..? А , за 150000 личного пробега ( к имевшимся по одометру 50000 ))) сразу по пригону из МСК были меняны линки, но один и то по причине рваного пыльника.
То же почти сразу поменял пыльники передних стоек на десятошные, которые и до сих пор живы как ленин.
Сайленты, понятно, задние меняны трижды- RBI, полиуретан ( и то и другое говно как есть) , щас стоят масума.
По кругу меняны подухи: на прошлой неделе второй раз поменял вариаторную, за неделю до нее была заменена нижняя ( скорее она и порвала вариаторную) , а в прошлом году менял переднюю.
Катухи не менял- ремонтировал три из четырех- пока все ТТТ.
Свечи конечно же иридий на иридий- полторы сотни тыров км без нареканий при посредственном бензе.
Бензофильтр на прошлом поменял по рекомендации где-то на 150000 пробега, а на этом поменял бензофильтр доездившись на забитом до того, что сдох бензонасос. Таким образом поменял и бензонасос.
Главное что- не ездить до последнего, а уш тем более на рваных подухах, пробитых свечах, забитых фильтрах и пр. ибо дороже выйдет. Япы не прощают такого. До дома доедет конечно да и за пивком ещо смотаешься..., но отомстит стопудово. ТТТ конечно.
Кесонный @ 1.9.2017, 17:39
Все относительно. Я тоже в 2008 притащил первого спая из япии и с пробегом 92 тыра км. так он до сих пор бегает где-то тут и не ржавеет хотя и бит конкретно был. Все зависит от климата и злопидрства дорожников. У нас сухо и соль на дороге редко, в япии она ваще запрещена, у вас же и сыро и соль- вот и коррозия. Япы эти машины делали точно не для Сибири.
PHILLIPS @ 24.9.2017, 11:35
294000.
2006г. Мобилио
Я второй хозяин, брал ее с пробегом 101000км
105000 - замена рулевых тяг. рычагов подвески передних в сборе (оригинал от Фита), ремонт рулевой рейки (замена втулки)
150000, 250000 стойки стабилизатора
150000 подушка ДВС
180000 ремень навесного
180000 бензонасос
200000 подушка вариатора
200000 ремонт направляющих тормозного суппорта
200000 замена генератора на контракт
220000 замена передних ступичных подшипников обеих
220000 подушка нижняя
Катушки все восемь поменял постепенно вкруг на контрактные, 2 контрактных прослужили только по 40000 км
250000 наконечники рулевых тяг
250000 опять генератор, ремонт
250000 Втулки стабилизатора
270000 При замене масла в ДВС сорвали резьбу в поддоне картера, пришлось заказывать длинную пробку.
270000 замена пыльника передней стойки
270000 замена суппорта
280000 замена передней пружины (отломился кончик)
285000 лопнула задняя пружина
Плиту ЕГР не чистил, т.к. машина на газе.
Масло не расходует.
Низ пятой двери по кромке небольшая коррозия.
Пластик торпеды сильно обшарпался, серебристое напыление стёрлось местами до черноты
деВЯтина @ 6.9.2017, 11:39
У жены Витц 2000 года выпуска (в семье с 2004 года), пробег 290 000 км, ни пятнышка.
У знакомого Тойота Сиента 2003 года, пробег 230 000 км, по мелочам за помощью обращается, щупал его машину не раз - ни пятнышка.
Когда Мобилио покупал, Сиента подороже вышла-бы, тыщ на двадцать. Теперь знаю почему.
Да, на бэушной "девятке" пять лет отъездил, 150 000 км намотал - и только пороги за то время начали ржаветь.
PHILLIPS @ 24.9.2017, 11:35
294000.
2006г. Мобилио
Я второй хозяин, брал ее с пробегом 101000км
105000 - замена рулевых тяг. рычагов подвески передних в сборе (оригинал от Фита), ремонт рулевой рейки (замена втулки)
150000, 250000 стойки стабилизатора
150000 подушка ДВС
180000 ремень навесного
180000 бензонасос
200000 подушка вариатора
200000 ремонт направляющих тормозного суппорта
200000 замена генератора на контракт
220000 замена передних ступичных подшипников обеих
220000 подушка нижняя
Катушки все восемь поменял постепенно вкруг на контрактные, 2 контрактных прослужили только по 40000 км
250000 наконечники рулевых тяг
250000 опять генератор, ремонт
250000 Втулки стабилизатора
270000 При замене масла в ДВС сорвали резьбу в поддоне картера, пришлось заказывать длинную пробку.
270000 замена пыльника передней стойки
270000 замена суппорта
280000 замена передней пружины (отломился кончик)
285000 лопнула задняя пружина
Плиту ЕГР не чистил, т.к. машина на газе.
Масло не расходует.
Низ пятой двери по кромке небольшая коррозия.
Пластик торпеды сильно обшарпался, серебристое напыление стёрлось местами до черноты
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0