Всем привет, такая проблема. Маленько предыстории.
С неделю делал шви авто, сегодня все наконец собрал. Но заметил включенный плафон в 5й двери. За два часа до этого было тоже самое, но тогда не плотно прижималась обшивка 5й двери из-за очень широкой шви, подправил, вроде бы стало все ок.
Затем от этого уже не зависило. Вручную закрывал замок до упора, все равно плафон горел. Сигналка старлайн показывает на открытую 5ю дверь.
Перед тем как создавать сразу прогуглил, в чем может быть причина. Как тут писали на форуме, частая поломка это провод в гофре ломается. Расколупал шумку, снял фишку, нашел зеленый провод с красной полоской - и он отлично звонится с фишкой в правом крыле. В фишке плафона точно такой же провод так же звонится, но к нему заведен (запитан) провод откуда-то из под панели, колхозно проведенный по всему полу (когда снимал ковер - видел его, сильно в подробности не вдавался, думал плюс дублировали). Если его отцепить - плафон перестает гореть. Но 12в на нем нет, 12в на соседнем проводе.
Помогите разобраться. Можно ли проверить как то сам концевик? Возможно пока хлопал, и правда работать перестал. Замок как видно разобрать сложновато.
Возможно что-то задел под панелью, но отбросил эту мысль, так как все сегодня работало после сборки.
И совсем не понятно. На разъеме (папе) снятого с замка оба провода звонятся на массу.