bublik_2008 @ 30.4.2017, 14:32
Имеем фит первого поколения(точнее он имеет нас) с мотором l13a. Проблема в протраивании при старте, подергивания при езде в пол газа и плохой динамике разгона. Свечи новые, дросель чистый, датчик положения коленвала контракт, варик живой. Пробитая катушка переднего ряда заменена, но толку мало. Куплено дополнительно по одной катушке каждого ряда для подмены. При полном отключении переднего ряда машина заводится и едет также плохо. При отключении заднего ряда машина при старте стреляет и дергается, тронуться практически невозможно. Отсюда вопрос может ли фит ехать только на переднем ряду катушек. Интересует именно практика а не догадки. Чек не горит
alex63 @ 3.5.2017, 9:00
... И последний вопрос: велика ли вероятность что-нибудь поломать если ее все-таки разобрать? Разбирать буду, конечно "по правилам" - тянуть только по оси, может смазать чем предварительно?
alex63 @ 29.5.2017, 16:23
Т.к. отвечать никто не хочет, отвечаю сам.
Разобрал все катушки, ничего не сломал. Передние разбираются вообще без проблем - легко и непринужденно. Задние посложней - усилие надо большее. Перед разборкой желательно впрыснуть под резинку ВД или нечто подобное. Тянуть только по оси.
В моем случае окислы были, но не очень много, не так, как на "страшных" фотографиях. Перед сборкой - обработать качественной силиконовой смазкой, там где контакт пластмассы с резинкой.
Эффект после чистки есть - катушки как новые и пропусков зажигания нет вообще.
Сохатый @ 29.5.2017, 18:30
Откуда ты знаешь, что нет?)))
alex63 @ 3.5.2017, 7:00
У меня ничего не дергается и динамика нормальная (если без кондиционера), но всегда интересовало - что это там чистят в катушках - нельзя ли проверить их не разбирая, хотя бы просто на прозвон? Как они должны звониться? По схеме там цепочка: вторичная обмотка катушки - диод - свеча.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
катушка.JPG А все почему то говорят про резистор. Кто знает - что там на самом деле? Номинальное сопротивление первой обмотки, второй обмотки, индуктивность, номинал конденсатора???
И последний вопрос: велика ли вероятность что-нибудь поломать если ее все-таки разобрать? Разбирать буду, конечно "по правилам" - тянуть только по оси, может смазать чем предварительно?
bublik_2008 @ 30.4.2017, 11:32
Имеем фит первого поколения(точнее он имеет нас) с мотором l13a. Проблема в протраивании при старте, подергивания при езде в пол газа и плохой динамике разгона. Свечи новые, дросель чистый, датчик положения коленвала контракт, варик живой. Пробитая катушка переднего ряда заменена, но толку мало. Куплено дополнительно по одной катушке каждого ряда для подмены. При полном отключении переднего ряда машина заводится и едет также плохо. При отключении заднего ряда машина при старте стреляет и дергается, тронуться практически невозможно. Отсюда вопрос может ли фит ехать только на переднем ряду катушек. Интересует именно практика а не догадки. Чек не горит
н в @ 18.3.2018, 22:52
подскажите пожалуйста разница передних и задних катушек вчем и как их различают?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0