Добрый день! ситуация следующая:
на фите 2001 г. лопнул патрубок радиатора верхний.
для замены снимался воздушый фильтр ( с болтов, ничего не отсоединялось, был просто откинут в сторону) и аккумулятор.
заменили патрубок, вернули все на место.
завели машину, пару минут поработала, попробовали тронуться ( и вперед и назад ) - глохнет, если не поддать газу, а просто отпустить тормоз.
так же загорелась лампочка чек.
убежали копать в гугле, вернулись, завели - ничего не горит и все едет вперед и назад.
решили все же "обучить" вариатор, снова скинули клеммы, одели.
горит лампочка чек, машина едет. на 60 км все вроде бы неплохо.
разогнал до 80, почувствовались пара рывков, отпустил газ. доехал на 60 км\ч.
ушли копать в гугле.
полчаса спустя, сели завели поехали. все вроде бы неплохо, но горит чек.
дальше по дороге чек внезапно гаснет, даем 80/90 - нет рывков( обороты 2000, хороший разгон).
отпускаем газ. неск. секунд спустя загорается чек.
едем 60, ощущалась пара рывков, сброс-набор опять на 60 - нет рывков.
разгон вялый (мб и кажется, хз но обороты до 2к подлетают при разгоне с 20-40 даже).
дальше при парковке у дома, втискиваюсь меж двумя машинами, выжимаю тормоз и машина снова глохнет без поддавания газа, как и в первых случаях.
кто что подскажет, что происходит??
з.ы. до проведения ремонта ессно ничего подобного не наблюдалось)
помогите пожалуйста!