_AVL_ @ 28.5.2018, 11:35
Вчера делали небольшое ТО Фита племянника. Выяснилось что с датчика давления течет просто неприлично много, весь моторе ниже датчика в масле. В ближайшем магазине нашелся FAE 12550, его и установили. Имеющиеся в наличии глубокие головки на 24 (для откручивания родного датчика) и на 22 (для вкручивания дубликата) позволили провести операцию с минимальными проблемами. Главной проблемой оказалось подлезть к датчику. Уж больно фигурно пришлось руки выгибать... Меняли снизу, загнав машину на миниэстакаду. Маслофильтр не снимали. Работали вдвоем, один снизу надевал ключ, другой сверху отводил в сторону мешающий шланг кондиционера. Но и в одиночку вполне можно обойтись. Примерно за час справились.
Heidel @ 28.5.2018, 20:37
тоже предстоит менять этот датчик. Но как раз надо и масло с фильтром менять. Снятый фильтр сильно упрощает замену?
_AVL_ @ 28.5.2018, 22:39
Да, очень облегчит.
st884 @ 30.9.2018, 21:31
Сегодня менял датчик. В общем не удобно ужасно.Менял один, потратил около 2 часов. Ни чего не снимал дополнительного(фильтр,бампер и т п) Головка на 24 глубокая обязательна. Штекер с датчика снял хирургическими ножницами, изогнутые с обеих сторон во внутрь. На головку одел корданчик. Откручивать можно только по 1 щелчку трещетки. Очень не удобно с низу и невозможно сверху. Гораздо удобнее будет снять масленый фильтр. По этому за замену датчика лучше приурочить к замене масла в двигателе. Поставил оригинал 1200р. Без герметиков, ни чего не течет. Снял датчик оказался тоже оригинал но почему-то намазан был герметиком. Герметик откавырял от двигателя.
stm1 @ 9.2.2020, 10:12
А какой момент затяжки датчика давления масла?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0