Shvabroid @ 21.10.2016, 9:08
Привет всем. В очередной раз перелопатил весь форум, но так и не понял - возможно-ли заменить подшипник муфты компрессора кондиционера на ГЕ6, без демонтажа самого компрессора. Появился шелест, от подшипника. На ролике-натяжители поменял, ремень поменял, а вот тут я так и не понял. Кто пишет можно, кто что невозможно без снятия. Кто реально делал - отпишитесь пожалуйста. Не люблю когда шуршит на машине заводом не заложенное.
Sergey59rus @ 21.10.2016, 14:14
обычно если лонжерон мешает-скидываешь компрессор(3 или 4 болта)(не снимая шлангов,чтоб фреон не выпустить) и опускаешь его вниз,либо верх и ковыряешь
Shvabroid @ 21.10.2016, 9:35
окай. Еще пара вопросов, пока я туда свой нос не засунул оканчательно.
1. Опустится на шлангах прям до земли, или будет висеть?
2. Я так понял, подшипников на нем 3 шт. два держут ротор в корпусе, а третий именно на муфту стоит и снять его будет без проблем (ничего не рассыпется)?
3. Вылеться ничег не должно при разборке?
Sergey59rus @ 21.10.2016, 14:59
ай-ай-не верная инфа-внутри на втулках-подшипники тоже есть,но они на упор(игольчатые)
опустится не до земли.будет висеть на шлангах,но уже можно будет его вертеть хоть как то(это если лонжерон мешает подобраться)
по разбору откучиваешь центральный болт,снимаешь прижимную пластину,далее стопорное кольцо скидываешь,за ним шкив с подшипником-вот этот подшипник и надо менять
Shvabroid @ 21.10.2016, 8:13
все понял, спасибо. буду действовать-злодействовать.
Shvabroid @ 10.5.2017, 7:27
...Для извлечения подшипника из шкива, мне пришлось греть шкив, так как, японский ум и специальный аппарат дополнительно закернил подшипник в посадочном месте насмерть. Я грел техфеном, но всё от того, что не хотелось топить печьку (с ней дело идёт быстрее) или жечь костер.
Kir @ 11.5.2017, 2:53
Это больше похоже на вал-втулочный фиксатор который разрушается при нагреве до температуры 180...230 ºС.
При заводской сборке в данном узле его быть не должно. Должна быть легкопрессовая посадка.
Возможно при ремонте повредили посадочное и вклеили новый подшипник на вал-втулочник.
И не стоит демонтировать муфту молотком: подшипник муфты ты заменишь а изуродованные подшипники самого компрессора - нет. Съемник стоит намного дешевле этих подшипников.
Shvabroid @ 10.5.2017, 6:27
Бонджорно бамбини. Вощем отписываюсь по замене подшипника шкива на компрессоре кондея. Скажу сразу, что менять подшипник в этот день у меня небыло в планах, т.к. повозился с установкой ходовых огней и отдельной кнопкой для них, но чет под конец выходного дня взялся и за щшелестящий подшипник. Короче, снимать ни чего лишнего, кроме правого колеса и подкрылка не требуется. Ни что там не мешает выполнить замену. Яма приветствуется, но не обязательна. Из инструмента:
домкрат - чтоб поднять;
балонник - чтоб колес снять;
чурочка - для соблюдения техники безопасности (для отважных и безумных не обязательна);
монтировочка - для фиксации пластины муфты компрессора (ну на случай, если нет специального или изготовленного инструмента. У меня не было и делать было недосуг, хотя и ничего сложного, особенно при наличии сварочника или инвертора);
ключ на 12 - для откручивания гайки муфты,
съемник для шкива - для снятия онного (если нет, то можно дедовским способом: аккуратнейше молоточком по шкиву через медную проставочку, только оч аккуратно не допуская перекоса);
молоток - для вышибания подшипника из шкива (у кого есть пресс, завидую вам!);
Для извлечения подшипника из шкива, мне пришлось греть шкив, так как, японский ум и специальный аппарат дополнительно закернил подшипник в посадочном месте насмерть. Я грел техфеном, но всё от того, что не хотелось топить печьку (с ней дело идёт быстрее) или жечь костер.
Сборка производится в обратном порядке. (А, да, для идеалистов (типа моя) рекомендую мелкой нождачкой зачистить места "схватки" магнитной муфты.
Вот собсна и всё. Вся процедура заняла у меня около часа, с учётом перекуров и обдумания смысла кернения подшипника в итак плотном посадочном месте.
Будут вопросы - пишите.
FIesTa @ 27.1.2019, 19:23
Номер подшипника напиши пожалуйста.
Shvabroid @ 10.5.2017, 7:27
Бонджорно бамбини. Вощем отписываюсь по замене подшипника шкива на компрессоре кондея. Скажу сразу, что менять подшипник в этот день у меня небыло в планах, т.к. повозился с установкой ходовых огней и отдельной кнопкой для них, но чет под конец выходного дня взялся и за щшелестящий подшипник. Короче, снимать ни чего лишнего, кроме правого колеса и подкрылка не требуется. Ни что там не мешает выполнить замену. Яма приветствуется, но не обязательна. Из инструмента:
домкрат - чтоб поднять;
балонник - чтоб колес снять;
чурочка - для соблюдения техники безопасности (для отважных и безумных не обязательна);
монтировочка - для фиксации пластины муфты компрессора (ну на случай, если нет специального или изготовленного инструмента. У меня не было и делать было недосуг, хотя и ничего сложного, особенно при наличии сварочника или инвертора);
ключ на 12 - для откручивания гайки муфты,
съемник для шкива - для снятия онного (если нет, то можно дедовским способом: аккуратнейше молоточком по шкиву через медную проставочку, только оч аккуратно не допуская перекоса);
молоток - для вышибания подшипника из шкива (у кого есть пресс, завидую вам!);
Для извлечения подшипника из шкива, мне пришлось греть шкив, так как, японский ум и специальный аппарат дополнительно закернил подшипник в посадочном месте насмерть. Я грел техфеном, но всё от того, что не хотелось топить печьку (с ней дело идёт быстрее) или жечь костер.
Сборка производится в обратном порядке. (А, да, для идеалистов (типа моя) рекомендую мелкой нождачкой зачистить места "схватки" магнитной муфты.
Вот собсна и всё. Вся процедура заняла у меня около часа, с учётом перекуров и обдумания смысла кернения подшипника в итак плотном посадочном месте.
Будут вопросы - пишите.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0