|
Облачная АТС – в чем ее ключевые плюсы? |
Загрузил: sonnick84 Дата: 24.3.2021, 16:29 |
Просмотров: 184 · Комментариев: 0 |
Размер: 5,28 килобайт · Размеры: 128x128 |
|
Описание Изображения |
Успешное функционирование каждой компании напрямую зависит от обеспечения рабочих мест стационарной телефонной связью и интернетом. От этого зависит качество обслуживания заказчиков и, в итоге, доходы предприятия. В последние годы на замену привычным аналоговым телефонным станциям пришли современные облачные решения. Их популярность лишь увеличивается, запросы типа Виртуальная АТС для Бизнеса стабильно входят в число победителей по повторяемости в Yandex и Google. Но до сих пор не каждый знает – что это и как работает.
облачная АТС – это интернет-телефония. В отличие от аналоговой версии, она не требует отдельного помещения, так как размещена на серверах. Пользователи подключаются к ней посредством особого программного обеспечения или шлюзов и специального оборудования. Коннект выполняется через 3G/4G на смартфонах работников или по локальной сетке предприятия. От фирмы не требуется покупать сложное техоснащение, специальное дорогое оборудование. И при этом облачная автоматическая телефонная станция отличается всеми опциями мини-АТС и дарит возможность создать call-центр или офис в любом городе.
главная особенность виртуальных АТС – возможность выдавать абоненту детальнейшую статистику по звонкам. В ее интерфейсе можно узнать, с какого телефона звонили, когда звонок был выполнен и сколько длился, кто из менеджеров принял звонок, как долго звонивший ждал на линии. Есть версии этих станций с возможностью отслеживания. Они предоставляют еще более детальные сведения, даже информацию о рекламном источнике звонка, то есть определяют канал, из которого пришли клиенты. Если у вас несколько представительств по всей стране или миру, виртуальная телефонная станция их объединяет. Все специалисты находятся в единой сети, и входящие телефонные обращения переводятся в любую локацию, где представлена интернет-телефония. |
|