spezc
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.4.2007
Город: Челябинск
Авто: другое

11.1.2008, 11:23

ссылка
точно такая же проблема. купил хонду фит 2001г, пробег 90т.
сначала не заметил (может потому что не было), но вчера поставил сигнализацию и появилась такая же проблема. при переключении с парковки на драйв обороты с 1000 падают до 200, потом тут же подымаются обратно до 1000 и снова падают, когда начинаю двигаться - все пропадает, при остановке на светофоре - все тоже самое, но появлется это не всегда, при одной остановке обороты скачат, при другой нет. масло планирую поменять, но не знаю поможет или нет. кстати значок Драйв не мигает. и еще когда начинаю трогаться, кажется педаль газа чуть отдает в ногу, вибрирует.
как купил - поменял масло в движке, антифриз, завтра поменяю масло в коробке

ANTONio
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

21.1.2008, 12:44

Всем привет! У меня была такая фигня: при остановке на светофоре (режим D), падали обороты почти до линии которая сразу после ноля идет, потом восстанавливались. Но восстанавливались не до нормы,т.к. по кузову шла жуткая вибрация. Так-же обороты скакали при переключении с P или N на D или R. Скакали тким образом: сначала вверх, потомвниз почти до ноля и восстанавливались. Восстнавливались ессно не в норму.
Я все сделал: поменял свечи, масло в варике - не помогло.
Потом вспомнил, что недавно менял аккумулятор и это началось как раз после замены оного.
Сегодня значит пошел на стоянку, сня клеммы с аккумулятора на 10 минут, потм поставил, завел машину, выехал на улицу (никаких дополнительных приборов не включал), разогнался до 60ти отпустил газ и катился так до тех пор пока варик не перешел в режим старта (чуть ниже 20 км), после этого нажал на тормоз до полной остановки. ВСЁ! Работает как часы.
Вывод: при замене аккумулятора, дайте время мозгам обнулиться, не ставьте сразу новый акк.
P.S. я поставил акк мощнее родного, мож из-за этого мозги нчали глючить.

ANTONio
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

21.1.2008, 12:51

У меня была такая фигня: при остановке на светофоре (режим D), падали обороты почти до линии которая сразу после ноля идет, потом восстанавливались. Но восстанавливались не до нормы,т.к. по кузову шла жуткая вибрация. Так-же обороты скакали при переключении с P или N на D или R. Скакали тким образом: сначала вверх, потомвниз почти до ноля и восстанавливались. Восстнавливались ессно не в норму.
Я все сделал: поменял свечи, масло в варике - не помогло.
Потом вспомнил, что недавно менял аккумулятор и это началось как раз после замены оного.
Сегодня значит пошел на стоянку, сня клеммы с аккумулятора на 10 минут, потм поставил, завел машину, выехал на улицу (никаких дополнительных приборов не включал), разогнался до 60ти отпустил газ и катился так до тех пор пока варик не перешел в режим старта (чуть ниже 20 км), после этого нажал на тормоз до полной остановки. ВСЁ! Работает как часы.
Вывод: при замене аккумулятора, дайте время мозгам обнулиться, не ставьте сразу новый акк.
P.S. я поставил акк мощнее родного, мож из-за этого мозги нчали глючить.


rtype
Старик
Сообщений: 985
Регистрация: 23.10.2007
Город: 74ru

21.1.2008, 13:33

На цивике с вариком эта фигня вылечилась банальной заменой свечей
Японнский BMW есть, а вот Немецкой Honda нет

Alex Xl
Старик
Сообщений: 598
Регистрация: 28.10.2007
Город: г.Краснодар
Авто: Honda Fit

21.1.2008, 13:44

У меня такая ерунда приключилась после того как заправился х... бензом mad.gif Вопрос решился с посещением хорошей заправки biggrin.gif
Тюнинг спасёт мир!

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

22.1.2008, 7:32

Патриоту японок: если оборты при Stall speed тесте 2000, то скорее всего у вас низкий уровень масла в коробке - померьте по правилам, возможно понадобиться чуть-чуть долить, а вот если у вас были бы много больше 3000, то это ремонт вариатора 100%.

SNOW
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 19.8.2006
Город: Г. Ульяновск
Авто: другое

28.1.2008, 11:39

ohmy.gif
г.Ульяновск "73 РЕГИОН"
FIT v1.3 i-DSI 2001 г/в

SNOW
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 19.8.2006
Город: Г. Ульяновск
Авто: другое

28.1.2008, 11:44

Похоже что мне тоже нужна ваша помощь. На днях поменял дальний ряд свечей о чем сейчас жалею, до этого все было гораздо лучше. Автомобиль при включенном режиме Д теряеет обороты при нажатом тормозе, но не глохнет, после этого обороты снова вырастают но выше нормы, затем опять падают ниже нормы... В чем может быть причина? Помогите..... Так же обратил внимание на то что у свечей которые я снял зазор чуть ли не в 2 раза больше был, может причина в этом. Что посоветуете
г.Ульяновск "73 РЕГИОН"
FIT v1.3 i-DSI 2001 г/в

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

28.1.2008, 12:18

отключи задний либо передний ряд и проверь

SNOW
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 19.8.2006
Город: Г. Ульяновск
Авто: другое

28.1.2008, 17:42

Это как что это даст и не будет ли последствий ?
г.Ульяновск "73 РЕГИОН"
FIT v1.3 i-DSI 2001 г/в

SNOW
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 19.8.2006
Город: Г. Ульяновск
Авто: другое

30.1.2008, 18:51

Все молчат, ни у кого такого не было или не знаете что советвать ? Это может быть из за свечей. В чем может быть дело ?
г.Ульяновск "73 РЕГИОН"
FIT v1.3 i-DSI 2001 г/в

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

30.1.2008, 22:58

Патриот Японок @ 30.12.2007 - 08:15
Машина 2002 г пробег 70 тыс. Все менял, кроме масла в варике. Но я думаю причина не в нем.

Ни и не думайте дальше. А дальше только хуже будет. Мало того что по времени пора менять масло в варике, так еще и по-пробегу 100%.

У меня при изменении режимов вариатора (селектором) тоже обороты меняются. Так и должно быть, типа выжал сцепление, добавь газку чтоб не сдохла и включи передачу. А почему вы решили что у варика по-другому?
Вот только троить и глохнуть не должна. Можно еще заслонку дроссельную промыть вдруг там все закоксовалось..
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

SNOW
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 19.8.2006
Город: Г. Ульяновск
Авто: другое

31.1.2008, 1:10

Может быть Владимир Вы и правы, скажите а возможно дросель самому почистеть ? И еще один вариант, может вернуть свечи назад, так как система зажигания настроилась за длительное время на свечи с большим зазором а сейчас я поставил свечи с маленьким ? Не может так быть что дело в этом ?
г.Ульяновск "73 РЕГИОН"
FIT v1.3 i-DSI 2001 г/в

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

31.1.2008, 6:09

программа сама выбирает угол опережения зажигания, в зависимости от зазора свечей, только вот увеличенный зазор все равно будет отрицательно влиять на динамику авто и расход. Зазор должен быть примерно 1,1 мм (для I-DSI). Свечи - очень ненадежная деталь автомобиля, любые лишние высоковольтные пробои - приводят к различным, порой непредсказуемым последствиям. Мой совет -меняйте обычные свечи вместе с заменной масла в двигателе не позднее 10 000 км и будете уверены в надежности двигателя. Хотя встречаются свечи, которые начинают косячить уже на 3 месяц - это может быть связано с плохим бензином, либо браком свечей, тут уж ничего не поделаешь.
В двигателях с 8 свечами - чаще страдает задний ряд, в связи с большой на них нагрузкой, но эта нагрузка умеренная, когда хороший бензин, при плохом бензине, как показывает практика задний ряд свечей ухудшается много раньше переднего. Потому, возможно, в российских суровых условиях задний ряд можно менять еще чаще, чем передний. Но не менять задний с передним местами!

извините, что немного не в топик.

h2cl
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 10.12.2007
Город: Канск
Авто: Honda Fit

31.1.2008, 8:14

Понятно одно, проблема у многих, у меня тоже самое ссылка только в меньшей степени, на холодную скачет больше прогреется меньше, но так что бы глохнуть таково нет. Не связано ли это с блоком управления клапанов 27200-PWR-013 вариатора (некоторые называют гидропанель). Есть те кто ее уже менял и наблюдается ли это проблема у них?

Катюха
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 18.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

31.1.2008, 13:12

Читаю и напрашивается один вопрос: если проблема с вариком, у джаза что не начинает мигать Д (драйв) или что, чек инж не загорается - если это дроссельная заслонка? У меня до это HR-V была и там при этих неисправностях горели эти названные буквы. Тест - и ясна причина, которую можно устранить. А на Джазе по-другому?.. Или вы так и будете мучится? Неужели нельзя протестировать машину?
Синий CVT 2007

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

31.1.2008, 13:20

Катюха @ 31.01.2008 - 14:12
Читаю и напрашивается один вопрос: если проблема с вариком, у джаза что не начинает мигать Д (драйв) или что, чек инж не загорается - если это дроссельная заслонка? У меня до это HR-V была и там при этих неисправностях горели эти названные буквы. Тест - и ясна причина, которую можно устранить. А на Джазе по-другому?.. Или вы так и будете мучится? Неужели нельзя протестировать машину?

нифига себе! оказывается всё так просто!!! ) зачем нам форум???

Катюха
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 18.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

31.1.2008, 15:59

Нет, совсем не все просто... я хотела понять, у Джаза всплывают ошибки ввиде загоревших или мигающих ламп? Тогда можно понять, что накернулось. А я совсем не про то что зачем форум, вы на меня не обижайтесь...(хотела помочь). ph34r.gif
Синий CVT 2007

SNOW
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 19.8.2006
Город: Г. Ульяновск
Авто: другое

31.1.2008, 17:08

Я правил но понял, мне нужно заменить заново все свечи и масло в двигателе или вариаторе ?
г.Ульяновск "73 РЕГИОН"
FIT v1.3 i-DSI 2001 г/в

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

31.1.2008, 18:41

Информация к размышлению:
на холодную при включении D обороты падали всегда, если совсем без прогрева и при отрицательной температуре, то почти до остановки двигателя.
Последнее время езжу с отключенным EGR (пока Экзист везет новый, а от старого уже устал), стал замечать по утрам, что чего-то не хватает, - обороты больше не падают, т.е. вообще не опускаютя ниже 1000 (при 1500 прогревочных) при включении D.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0