vostok
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 14.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

14.1.2013, 13:45

Помогите пожалуйста с выбором.
Хочу купить 4 WD, но я новичок и только получу права.
Учился на переднепреводной Мазда -Аксела, коробка.
Меня настораживает одно, как себя поведет машина 4 WD на скользкой дороге?
Я понимаю , что при пробуксовки передних подключаются задние,
но на переднеприводной зад не кидает при заносе зимой, поддаешь газу и нормально.
А как на 4 WD?

1. Будет ли зад авто заносить при трогании с места на скользкой дороге?
2. Как на поворотах зимой ведет машина, скользкая дорога? При пробуксовке передних, подключается и задний привод не опасно ли это уйти (в занос) с дороги.

У кого 4 WD -ые и опыт просветите пожалуйста.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

14.1.2013, 13:54

vostok
1. если тапок в пол, то будет, но совсем чуть чуть. При старте "как летом первым со светофора" не будет.
2. опять же только если СИЛЬНО перегазовать лишнего.

если не давить на газ в ПОЛ то момент включения ВД не ощущается никак.

Из заноса вытаскивать так же как передний привод, только нежнее.
Разница в том, что если понесло фита 4вд, то он уходит всеми 4мя колесами на больший радиус, а у переднего привода зад стремиться наружу, перед внутрь.

ЗЫ. фита 4вд 2го поколения стоит брать 1.5. 1.3, по ощущениям в динамике, на чистом асфальте проигрывает 1.3 предидущего поколения, т.к. на 4вд второго поколения стоит автомат, а не вариатор.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

vostok
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 14.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

14.1.2013, 14:06

_mag_ @ 14.1.2013, 14:54
vostok
1. если тапок в пол, то будет, но совсем чуть чуть. При старте "как летом первым со светофора" не будет.
2. опять же только если СИЛЬНО перегазовать лишнего.