sart
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 13.6.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

2.7.2006, 11:48

При оборотах 1000 - 1400, при слабом нажатии на газ дергается, будто не может решиться встать ему в режим тяги или в режим холостого хода. При более уверенном нажатии все ровно. Свечи, масла, жидкости поменял. На вариатор не думаю, дергается в любом положении коробки (заднюю не пробовал), на "L" дергается не так резко(наверно потому что коробка жестко соеденина с двигателем) Про ПРОМЫВКУ инжекторов хочу узнать и про диагностику. Где разъемы, есть ли они? Подумываю на двигатель. Вообще он какой то инерционный. На педаль нажал (даже не сильно) он подумал, подумал, и поехал.

Сегодня посмотрел оценивающе на двигатель в плане снятия ижнекторов - геморой. Впускной колектор снимать? Какой то он пласмассовый

дергается все сильнее и сильнее.

Какие мысли?

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

3.7.2006, 10:53

ссылка
ссылка
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Master
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.4.2006
Город: Томск
Авто: Honda Fit

4.7.2006, 5:01

У меня Фит декабрь 2001, взял с пробегом 150 тыс., была таже история: при разгоне на оборотах от 1400-1900 при слабом нажатии на педаль газа дергался, и очень ощутимо, мог дергаться и на скорости, если обороты падали до 1000, а потом снова плавно разгонялся. И некоторая инерцеонность тоже наблюдалась (кстати, подумывал на вариатор). Купил свечи, такие как рекомендовал производитль, в сервисе протестировали двигатель поменяли свечи и воздушный фильтр, клянуться, что ничего больше не делали. Не просто всё прошло, стал ездить как по учебнику. и ощущение, что с "москвича" пересел.
Фильтр был грязнее некуда. А свечи вполне приличные, только зазор, конечно, очень большой. Отдал их родителю на отечественный авто, он очень доволен.

sart
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 13.6.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

4.7.2006, 18:09

итак.

Помыл инжекторы (сам, с разборкой). Помыл все что можно, и что видел. Впускной колектор вообще залил ацетоном, потом дома в ванне кипятком пролил. Завел, побрызгал всякими очистителями в воздухан. Выехал - ДЕРГАЕТСЯ.

Вопросы.
Зазоры на свечах какие должны быть?
Как продиагностировать катушки? (визуально все ровно)

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

5.7.2006, 11:09

Господа, а вы не пробовали вовремя делать ТО, лить хорошие масла и ставить качественные расходники? В принципе, это сильно помогает. А снимать коллектора, мыть их в ванне... В ручную мыть форсунки... Сюр какой-то...

З.Ы. Форсунки чистятся либо винсом, либо ультразвуком. Винсом можно убить катализатор, если постараться перестараться

sart
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 13.6.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

5.7.2006, 12:05

Вовремя делать ТО? лить хорошие масла и ставить качественные расходники?
все что менял и лил покупал не на рынке. бензин пробывал и 98-ой.

Машина только из японии. Пробег 65 000. Причину дергания найти не могу. Поехал на "официальный" , там колхозники начали лечить, что нужно вскрыть коробку и менять фильт(даже к машине не подходили), говорят загоняй разберемся. Посмотрел вокруг, а у них кроме стенда для балансировки колес и отверток ничего нет, развернулся и уехал. Поехал в самый серьезный сервис в городе. Там культурно извинились, приезжайте к нам после 15 июля, наш человек в москве, проходит повышение квалификации по Хонде.

МЕРТВЫЙ ФОРУМ

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

5.7.2006, 13:13

sart @ 5.07.2006 - 13:05
МЕРТВЫЙ ФОРУМ

Вам, имхо, видней

Memfis
Старик
Сообщений: 450
Регистрация: 29.5.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

5.7.2006, 13:17

sart @ 5.07.2006 - 13:05
пробывал и 98-ой.


менять бензин не есть хорошо - повышение или понижение октанового числа серьёзно вредит двигателю. Используйте только рекомендованный производителем
Honda Jazz 1,4 CVT (2005 г.)

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

5.7.2006, 13:36

Memfis @ 5.07.2006 - 14:17
sart @ 5.07.2006 - 13:05
пробывал и 98-ой.


менять бензин не есть хорошо - повышение или понижение октанового числа серьёзно вредит двигателю. Используйте только рекомендованный производителем

Свежая мысль. Но не правильная. В разумных пределах, конечно. 80-й лить не надо smile.gif

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

5.7.2006, 13:38

попробуй заправиться на сибнефти (на проверенной заправке) и проехать километров 300-400 по трассе (т.е. с постоянной хорошей скоростью). если поможет, потом только таким бензином и заправляйся.
проверено на себе неоднократно (раза 3). как начинаешь изменять проверенному бензину (т.е. АЗС), так начинает дергаться.
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

sart
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 13.6.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

5.7.2006, 16:27

повторю вопрос

Как в домашних условиях можно продиагностировать катуши(или как они правильно называются, которые на свечи надеваются)(сопротивления померить или тому подобное...) ??

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

5.7.2006, 17:20

ну я бы сделал это старым дедовским способом. Выкручивать по одной свече (и запасную вкрутить чтоб бензин не бросало) или вытягивать высоковольтный провод, заводим и смотрим как искра лупит от провода (или на свече) на массу. Если нет искры значит кирдык катушке. А вот узнать вовремя ли она бьет это только на стенде.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

sart
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 13.6.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

5.7.2006, 18:11

Завтра буду эксперементировать со свечами, зазорами, катушками.
Голова уже пухнет

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

6.7.2006, 6:04

VladimirVV @ 5.07.2006 - 14:20
ну я бы сделал это старым дедовским способом. Выкручивать по одной свече (и запасную вкрутить чтоб бензин не бросало)  или вытягивать высоковольтный провод, заводим и смотрим как искра лупит от провода (или на свече) на массу. Если нет искры значит кирдык катушке. А вот узнать вовремя ли она бьет это только на стенде.

много раз читал в серьезной литературе, что такой способ подходит только для контактной системы зажигания. для бесконтактной сей способ может закончиться плачевно - выходом из строя коммутатора. в случае с фитом/джазом это блок управления двигателем (и не только).
думаю, что если бы были проблемы с работой катушек, то электроника это обнаружила бы и сообщила куда следует (например, на панель приборов).
Sart
прислушайся к моему совету - не претендую на 100%-й исход, но катушки и др. будешь трогать, если мой способ не сканает.

P.S. свечи я тоже поменял - результата ноль. помогает правильный бензин (для меня это оказался сибнефтевский 92-й) и пробег по трассе 300-400 км.
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

6.7.2006, 8:36

я тоже опасался бы проверять искру "на массу".
хотя на зубиле (там тоже бесконтактная система) так один раз делал...

а почему нельзя проверить искру в свечи, вынутой из цилиндра? (положив или законтактив с тем же кузовом?

апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

6.7.2006, 8:47

Судя по вышепрочитанному.
1.Попробуйте поменять жижу в вариаторе хуже не будет.
2.Бензонасос там фильтр встроенный.
Александр.

sart
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 13.6.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

6.7.2006, 9:36

выкрутил свечи. После пробега где то 800 км нагар белый(не серый, а белый).

Вопрос. Как потдать горючки.

master099
Старик
Сообщений: 273
Регистрация: 22.2.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit

6.7.2006, 15:57

sart @ 6.07.2006 - 06:36
Как потдать горючки.

это что значит?
Honda Fit 2002 81kkm 1,3 ссылка

sart
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 13.6.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

6.7.2006, 16:06

считаю что смесь бедновата.

Вообще каков алгоритм работы. Как узнает система скока лить через форсунки?

Вот смотрю на приблуду на воздушной заслонке(с обратной стороны тросика)(с закрашинными болтами) - руки чешутся покрутить.

Sasha
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 22.6.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

7.7.2006, 7:04

Может тебе действительно нужно фильтр топливный поменять. Вполне вероятно что просто бенз хреново подается вот и дергается из-за этого.
honda fit 2002 г

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0