Ошибка P1886 (35-1), поиск неисправности.
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора.
Стоит сверху, рядом с датчиком положения селектора.
(прим. перев.)
1. Проверьте есть ли ошибки по датчику давления во впускном коллекторе (MAP sensor).
ОШИБКИ ЕСТЬ -
Выполните процедуры по поиску и устранению неисправности датчика MAP и после этого сделайте повторную диагностику на предмет наличия ошибки P1886 (35-1).
ОШИБОК НЕТ - Идём на шаг 2.
2. Выключите зажигание.
3. Проверьте проводимость между контактом A23 разъёма A (31P) (разъём на 31 контакт) БУ ДВС/Вариатора и кузовом автомобиля (далее будет употребляться общепринятые термины "земля" или "масса"), а так же контактом A24 и землёй.
Блок управления расположен на передней стойке кузова за бардачком. Доступ снизу и через снятый карман бардачка.
Есть контакт (сопротивление должно быть ниже 2 Ом)?ДА - Идём на шаг 4.
НЕТ -
Устраните обрыв провода соответсвующего провода и обеспечьте их контакт с землёй.
4. Отсоедините разъём датчика частоты вращения ведомого шкива.
5. Включите зажигание {положение ON(II)}.
ВНИМАНИЕ!!! Проверяемый ранее разъём блока управления должен быть подсоединён!
6. Проверьте напряжение между контактом 1 разъёма датчика и землёй.
Тама 5 Вольт? ДА - Идём на шаг 7, однако.
НЕТ - Идём на шаг 19.
7. Выключаем зажигание.
8. Отсоединяем разъём C (22P) (разъём на 22 контакта) от БУ ДВС/Вариатора.
9. Проверьте проводимость между контактом 2 разъёма датчика и землёй.
Есть контакт?ДА -
Устраните замыкание провода на массу между (это "сигнальный" провод, идёт на контакт C15 разъёма БУ).
НЕТ - Идём на шаг 10.
10. Проверьте проводимость между контактом 3 разъёма датчика и землёй.
Есть контакт?ДА - Идём на шаг 11.
НЕТ -
Восстановите контакт провода с землёй.
11. Подключите разъём C к блоку управления обратно.
12. Включите зажигание {положение ON(II)}.
13. Замерьте напряжение между контактами 2 и 3 датчика частоты вращения ведомого шкива.
Тама около 5 Вольт?ДА - Идём на шаг 14.
НЕТ - Идём на шаг 23.
14. Подключите разъём датчика частоты вращения ведомого шкива.
15. Измерьте напряжение между контатками БУ C15 и A23 или A24. (Сами разъёмы из БУ не вынимать!)
Напряжение около 0 или 5 Вольт?ДА - Идём на шаг 16
НЕТ -
Замените датчик частоты вращения ведомого шкива. После замены сделать драйв-тест и считать ошибки.
16. Переключитесь на [P].
17. Заведите двигатель и оставьте работать его на холостом ходу.
18. С двигателем работающем на холостом ходу снова измерьте напряжение между контатками БУ C15 и A23 или A24. (Сами разъёмы из БУ не вынимать!)
Тама 1.5 - 3.5 В?
ДА - Обновите прошивку БУ ДВС/Вариатора если она ещё не обновлялась или замените весь блок на заведомо исправный и повторите проверку. Если с исправным блоком симптомы пройдут,
замените свой БУ на исправный.
НЕТ -
Замените датчик частоты вращения ведомого шкива. После замены сделать драйв-тест и считать ошибки.
[конец первой части]