Карапуз
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое

3.5.2009, 0:13

Случилось эта беда сегодня, ехала в горку, вдруг появились как-будто провалы, дерганья. Остановила машину, завела снова, но тронуться уже не смогла. Машина заводится без проблем, но в режимах D,S,L,R никакого движения...пришлось тягать родную до дома на буксире.... Что это может быть такое? Машина 2003г.в., 87500 пробебг, 1,3л., заменили все жидкости 5000км тому назад.

hvosting.ua
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2009
Город: Kiev
Авто: другое

3.5.2009, 0:46

Ну, если глобально - то сцепление.
Управляющие клапаны, катушки-соленоиды.
Скорее всего очень геморно или дорого.

может быть привод от рычага переключения режимов проверить.

Карапуз
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое

3.5.2009, 7:06

Ну, если глобально - то сцепление.
Управляющие клапаны, катушки-соленоиды.
Скорее всего очень геморно или дорого.

может быть привод от рычага переключения режимов проверить.

сканер сможет показать именно эти проблемы?

tanya_gr
Еще тот фитовод :)
Сообщений: 417
Регистрация: 3.6.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

3.5.2009, 7:08

Карапуз, а раньше были какие-либо дергания? И ли вот так - раз и все?
И еще вопрос - эта машина давно у вас?
Голубой фит, 2002г., V1.3 :)
ссылка

Карапуз
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое

3.5.2009, 7:36

tanya_gr
езжу на ней пол года, при движении никаких проблем небыло, даже намёков на рывки...Всё случилось в момент. Машина сейчас заводится без проблем, но не едет, странно, что на панели не загорелась лампочка Chek engen

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

3.5.2009, 9:27

Карапуз
странно, что на панели не загорелась лампочка Chek engen

И не загориться.

Проверь трос селектора. Если при переключении селектора на приборке меняется индикация [P][R][N][D][S][L] - с тросом селектора всё в порядке.

Проверь привода. Если по какой-то причине на одном из ШРУСов срезало шлицы (или лопнул вал или ещё какая беда с приводами приключилась) авто тоже никуда не поедет.

Если проблема чисто в электрике, то с помощью сканера это выявить достаточно просто (можно даже просто попробовать скрепкой считать ошибки, для начала). Если сканер неисправностей не покажет, то дело в механике.

Вероятность обрыва ремня вариатора не очень высока, т.к. обычно это сопровождается ни с чем не сравнимым звуковым сопровождением. А вот выход из строя "стартового пакета" весьма вероятен. В последнем случае жижа в вариаторе будет вонять горелым.
the chargeman

fixed
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 9.1.2009
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit

3.5.2009, 10:47

Карапуз @ 3.05.2009 - 07:36

странно, что на панели не загорелась лампочка  Chek engen

вы лучше на D смотрите - она должна мигать.
Honda Fit 2003г.в
1.3 i-DSI
Н122ОТ

tdudin
Александр
Сообщений: 864
Регистрация: 26.8.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

3.5.2009, 12:25

У моего знакомого примерно тоже самое, только купил 20-ти км не проехал - авто встал. Не едет. "D" не мигает. Но перед поломкой мигала. Колёса при вывешивании на домкратах иногда начинают вращаться при вкл "D", но сразу останавливаются. И нагрузка на двигатель идет при вкл "D". В сервисе сказали ремень sad.gif

Авто пригнали...
2004г 80000км
Есть вопросы, пишите только в личку!
Mobilio (ПРОДАЛ) Купил AUDI A4 Avant

tanya_gr
Еще тот фитовод :)
Сообщений: 417
Регистрация: 3.6.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

3.5.2009, 13:00

У меня перед тем как ремень порвался машина как трактор стала, а потом раздался звук рикошета вылетали клинья из ремня. Встала, завела авто, Д горит, но машина не едет никуда. Если погазуешь, то Д начинает мигать.
Голубой фит, 2002г., V1.3 :)
ссылка

Карапуз
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое

3.5.2009, 16:11

Только из сервиса, короче коробка.... Ошибки: 35-1 Неисправность датчика скорости вращения выходного вала CVT (ведомого шкива), 53-1 Скорость т/с VABC противоречивый входн. сигнал... Посоветовали к специалистам по коробкам обратиться.....Мне готовиться к покупке нового вариатора или что-то можно ещё сделать?

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

3.5.2009, 18:03

Мне готовиться к покупке нового вариатора или что-то можно ещё сделать?

НЕ-НЕ-НЕ!!!!!
Надо проверить проводку/разъём датчика на повреждения и если всё ok менять сам датчик.
При его неисправности (или его проводки) авто как раз никуда не поедет! Проверено на практике. Вариатор у тебя 100% целёхонький.

противоречивый входн. сигнал...

Такого перевода ещё не слышал biggrin.gif Смиялсо laugh.gif
ГЫЫЫЫ, противоречивый, такой, и непредсказуемый. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
На эту ошибку пока забей устраняй первую (35-1)

ссылка на англицком. Понадобится только обычный тестер. Если не справишься сама, ищи путнего автоэлектрика. Процедура пошаговая и предельно понятная. Если трудности с переводом - пиши.
the chargeman

Карапуз
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое

3.5.2009, 19:48

hotrod
т.е. не так страшно, как покупка нового вариатора?? ожете не верить...но радует надежда... Процедуру прочитала,но не особо поняла, лучше, конечно русским языком...

Alexseyka
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 29.12.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit

4.5.2009, 3:26

Нужно прочистить все датчики на коробки они у вас засорины это на какое то время хватит поездить делов на 20 минут
Думаешь, что жизнь идёт как по маслу, а оказывается это был вазелин !!!

Piraniya
Виртуальная старушка форума
Сообщений: 959
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

4.5.2009, 4:30

Была у нас такая штука.Не едет и все.Диагностика показывала,что все в порядке с коробкой.Разобрали-сгорел стартовый пакет сцепления(если правильно обозвала)Ремонт с з/ч-очень неприятная сумма sad.gif
З.СЫ.Ездим после этого почти год-все ОК(зато фильтры в вариаторе сменили tongue.gif )
Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был
Fit 1.3 2018-есть
ссылка

Piraniya
Виртуальная старушка форума
Сообщений: 959
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

4.5.2009, 4:39

hotrod
Я прямо таки горжусь-земляк!!!! Вы один из самых грамотных писателей на форуме!
Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-был
Fit 1.3 2018-есть
ссылка

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

4.5.2009, 5:15

Процедуру прочитала,но не особо поняла, лучше, конечно русским языком...

Выкрою время - переведу или найду сцылку на русский текст. А сёдня много работы будет ph34r.gif Может вечером...

Alexseyka
Нужно прочистить все датчики на коробки они у вас засорины это на какое то время хватит поездить делов на 20 минут

Теоритически возможно налипание металлических частиц и снижение чувствительности датчика и сбой его показаний. Но в данном случае не очень подходит, т.к. авто бы всё равно ездило, а сбоило бы только на скорости.

Я прямо таки горжусь-земляк!!!!

biggrin.gif [важно надувает щёки]

ВНИМАНИЕ!!! В книжке Легион-АВТОДАТА перевод кода 35-1 дан неверно!!!
the chargeman

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

4.5.2009, 7:13

Ошибка P1886 (35-1), поиск неисправности.
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора.

Стоит сверху, рядом с датчиком положения селектора.
user posted image
(прим. перев.)


1. Проверьте есть ли ошибки по датчику давления во впускном коллекторе (MAP sensor).

ОШИБКИ ЕСТЬ - Выполните процедуры по поиску и устранению неисправности датчика MAP и после этого сделайте повторную диагностику на предмет наличия ошибки P1886 (35-1).

ОШИБОК НЕТ - Идём на шаг 2.

2. Выключите зажигание.

3. Проверьте проводимость между контактом A23 разъёма A (31P) (разъём на 31 контакт) БУ ДВС/Вариатора и кузовом автомобиля (далее будет употребляться общепринятые термины "земля" или "масса"), а так же контактом A24 и землёй.
user posted image
Блок управления расположен на передней стойке кузова за бардачком. Доступ снизу и через снятый карман бардачка.

Есть контакт (сопротивление должно быть ниже 2 Ом)?

ДА - Идём на шаг 4.

НЕТ - Устраните обрыв провода соответсвующего провода и обеспечьте их контакт с землёй.

4. Отсоедините разъём датчика частоты вращения ведомого шкива.

5. Включите зажигание {положение ON(II)}.
ВНИМАНИЕ!!! Проверяемый ранее разъём блока управления должен быть подсоединён!

6. Проверьте напряжение между контактом 1 разъёма датчика и землёй.
user posted image

Тама 5 Вольт? wink.gif

ДА - Идём на шаг 7, однако.

НЕТ - Идём на шаг 19.

7. Выключаем зажигание.

8. Отсоединяем разъём C (22P) (разъём на 22 контакта) от БУ ДВС/Вариатора.

9. Проверьте проводимость между контактом 2 разъёма датчика и землёй.
user posted image

Есть контакт?

ДА - Устраните замыкание провода на массу между (это "сигнальный" провод, идёт на контакт C15 разъёма БУ).

НЕТ - Идём на шаг 10.

10. Проверьте проводимость между контактом 3 разъёма датчика и землёй.
user posted image

Есть контакт?

ДА - Идём на шаг 11.

НЕТ - Восстановите контакт провода с землёй.

11. Подключите разъём C к блоку управления обратно.

12. Включите зажигание {положение ON(II)}.

13. Замерьте напряжение между контактами 2 и 3 датчика частоты вращения ведомого шкива.
user posted image

Тама около 5 Вольт?

ДА - Идём на шаг 14.

НЕТ - Идём на шаг 23.

14. Подключите разъём датчика частоты вращения ведомого шкива.

15. Измерьте напряжение между контатками БУ C15 и A23 или A24. (Сами разъёмы из БУ не вынимать!)
user posted image

Напряжение около 0 или 5 Вольт?

ДА - Идём на шаг 16

НЕТ - Замените датчик частоты вращения ведомого шкива. После замены сделать драйв-тест и считать ошибки.

16. Переключитесь на [P].

17. Заведите двигатель и оставьте работать его на холостом ходу.

18. С двигателем работающем на холостом ходу снова измерьте напряжение между контатками БУ C15 и A23 или A24. (Сами разъёмы из БУ не вынимать!)
user posted image

Тама 1.5 - 3.5 В?

ДА - Обновите прошивку БУ ДВС/Вариатора если она ещё не обновлялась или замените весь блок на заведомо исправный и повторите проверку. Если с исправным блоком симптомы пройдут, замените свой БУ на исправный.

НЕТ - Замените датчик частоты вращения ведомого шкива. После замены сделать драйв-тест и считать ошибки.

[конец первой части]
the chargeman

lexys72
Старик
Сообщений: 1377
Регистрация: 26.3.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit

5.5.2009, 5:29

hotrod
вопрос такой
- до каких оборотов в ручном режиме выкручивает на D и на S
мне почему то кажется что сейчас движку стало больше крутить на D, раньше вроде на 3000 было автоматическое переключение
FIT 1.5T 2003

Alexseyka
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 29.12.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit

6.5.2009, 3:38

сгорел стартовый пакет сцепления где он находиться и как выглядит
Думаешь, что жизнь идёт как по маслу, а оказывается это был вазелин !!!

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

6.5.2009, 7:39

- до каких оборотов в ручном режиме выкручивает на D и на S

Управление адаптивное. Если стиль езды изменился на более агрессивный, то и движок будет раскручиваться сильней.

сгорел стартовый пакет сцепления где он находиться и как выглядит

Ознакомся:
ссылка
ссылка
ссылка
the chargeman

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0