GeXoGeH
Старик
Сообщений: 890
Регистрация: 27.10.2011
Город: Адлер
Авто: Honda Fit

7.11.2011, 11:51

Наверняка многие из нас слышали звук перебоев в работе двигателя путем замены стандартных распред валов на спортивные с отбалансированными шестернями на Вазах. У меня происходит что то похожее. И так Honda Fit 1.3 GD1 2001г.в.. В двигателе стук похожий на стук клапана но с меньшей переодичность постукивания. С глушителя доноситься звук перебоев в работе звигателя, похожий на пулеметную очередь после горохового супа. На конце глушителя собирается жидкость не понятного проихождения так как она без цвета и запаха. Были подозрения на конденсат, но жижа остается даже после несколько километрового забега. Расход топлива не увеличился, жидкости ни какие не уходят. У кого какие мысли?
- Вставляй ключ в замок зажигания и заводи.
- Как в обычных машинах?
- Да. Мы не в шатле, как мне показалось.
- ОК, завожу. Урчит приятно )
- Втыкай передачу, поехали.
- Хорошо. Первая.... 3000 оборотов пора на вторую?
- Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол!
- Ух ты. Ух ты б..ть! 8 тысяч! О боже, H-nda! ЕЩЁ VTECа!!!!

ckic
Старик
Сообщений: 346
Регистрация: 4.12.2009
Город: Реутов М.о.
Авто: другое

7.11.2011, 11:59

GeXoGeH @ 7.11.2011, 12:51
Наверняка многие из нас слышали звук перебоев в работе двигателя путем замены стандартных распред валов на спортивные с отбалансированными шестернями на Вазах. У меня происходит что то похожее. И так Honda Fit 1.3 GD1 2001г.в.. В двигателе стук похожий на стук клапана но с меньшей переодичность постукивания. С глушителя доноситься звук перебоев в работе звигателя, похожий на пулеметную очередь после горохового супа. На конце глушителя собирается жидкость не понятного проихождения так как она без цвета и запаха. Были подозрения на конденсат, но жижа остается даже после несколько километрового забега. Расход топлива не увеличился, жидкости ни какие не уходят. У кого какие мысли?


Поменять свечи и катушки
обожаю жизнь!

H0nda Fit 2002 1,3 I-DSI - Красненький хомячек(V-DUB) ПРОДАН

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

7.11.2011, 12:03

На конце глушителя собирается жидкость не понятного проихождения так как она без цвета и запаха. Были подозрения на конденсат, но жижа остается даже после несколько километрового забега. Расход топлива не увеличился, жидкости ни какие не уходят. У кого какие мысли?


такое состояние похоже на обыденный случай, в глушителе конденсат из за постоянно меняющейся погоды, который не может выйти окончательно из трубы из за её конструктивных особенностей, когда газы идут через него и через жидкость, получается звук "Гороховой очереди" )). Такое замечаю у себя каждую зиму и лето и весну и осень. Когда как.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   01.jpg

GeXoGeH
Старик
Сообщений: 890
Регистрация: 27.10.2011
Город: Адлер
Авто: Honda Fit

7.11.2011, 13:54

ckic @ 7.11.2011, 12:59
Поменять свечи и катушки

Нахера их менять если не троит и не пердит и расход в норме
- Вставляй ключ в замок зажигания и заводи.
- Как в обычных машинах?
- Да. Мы не в шатле, как мне показалось.
- ОК, завожу. Урчит приятно )
- Втыкай передачу, поехали.
- Хорошо. Первая.... 3000 оборотов пора на вторую?
- Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол!
- Ух ты. Ух ты б..ть! 8 тысяч! О боже, H-nda! ЕЩЁ VTECа!!!!

GeXoGeH
Старик
Сообщений: 890
Регистрация: 27.10.2011
Город: Адлер
Авто: Honda Fit

7.11.2011, 13:55

X-WoLF @ 7.11.2011, 13:03
такое состояние похоже на обыденный случай, в глушителе конденсат из за постоянно меняющейся погоды, который не может выйти окончательно из трубы из за её конструктивных особенностей, когда газы идут через него и через жидкость, получается звук "Гороховой очереди" )). Такое замечаю у себя каждую зиму и лето и весну и осень. Когда как.


Спасибо. Погода не меняется достаточно долго. Буду надеяться что пройдет. Спасибо.
- Вставляй ключ в замок зажигания и заводи.
- Как в обычных машинах?
- Да. Мы не в шатле, как мне показалось.
- ОК, завожу. Урчит приятно )
- Втыкай передачу, поехали.
- Хорошо. Первая.... 3000 оборотов пора на вторую?
- Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол!
- Ух ты. Ух ты б..ть! 8 тысяч! О боже, H-nda! ЕЩЁ VTECа!!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0