GeXoGeH @ 7.11.2011, 12:51
Наверняка многие из нас слышали звук перебоев в работе двигателя путем замены стандартных распред валов на спортивные с отбалансированными шестернями на Вазах. У меня происходит что то похожее. И так Honda Fit 1.3 GD1 2001г.в.. В двигателе стук похожий на стук клапана но с меньшей переодичность постукивания. С глушителя доноситься звук перебоев в работе звигателя, похожий на пулеметную очередь после горохового супа. На конце глушителя собирается жидкость не понятного проихождения так как она без цвета и запаха. Были подозрения на конденсат, но жижа остается даже после несколько километрового забега. Расход топлива не увеличился, жидкости ни какие не уходят. У кого какие мысли?
На конце глушителя собирается жидкость не понятного проихождения так как она без цвета и запаха. Были подозрения на конденсат, но жижа остается даже после несколько километрового забега. Расход топлива не увеличился, жидкости ни какие не уходят. У кого какие мысли?
ckic @ 7.11.2011, 12:59
Поменять свечи и катушки
X-WoLF @ 7.11.2011, 13:03
такое состояние похоже на обыденный случай, в глушителе конденсат из за постоянно меняющейся погоды, который не может выйти окончательно из трубы из за её конструктивных особенностей, когда газы идут через него и через жидкость, получается звук "Гороховой очереди" )). Такое замечаю у себя каждую зиму и лето и весну и осень. Когда как.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0