всем привет!
сегодня колдовал со стопами и случайно коротнул 2 проводка
после этого машина с P не снимается
пробовал откинуть + с аккума мин на 5 вроде... не помгло
сейчас коротыша нет, но машину не сдвинуть
как лечиться ?
ORMADA @ 11.10.2007 - 19:03
нашёл кое что...
Отключение блокировки рычага селектора
Устройство разблокировки позволяет вывести рычаг селектора диапазонов из положения Р(Стоянка), если обычный прием выключения(с одновременным нажатием на тормознуюпедаль и кнопку фиксатора) оказалсянеэффективным.
1.Включите стояночный тормоз.
2.Выньте ключ из замка зажигания.
3.Вставьте ключ зажигания в прорезь замка4.
Нажмите на ключ вниз, одновременно нажимая на кнопку фиксатора, и переведите рычаг селектора изположения Р (Стоянка) в положение N(Нейтраль).
5.Выньте ключ зажигания из замка
Нажмите на педаль тормоза и запуститедвигатель.
ORMADA @ 12.10.2007 - 08:46
несколько вопросов:
1.подскажите какое сопротивление должно быть у отсутствующих подрулевых
2. я так понимаю должны быть забиты все свободные места предохранителями
3. что означает значёк на 3 рисунке ? (тоже отсутствует предохранительно но тут из рисунка понятно что на 30а)
Falkeyn @ 12.10.2007 - 09:35
3. Это специально для русских: "Если ничего не помогает - читайте мануал"
Nicki @ 12.10.2007 - 22:04
по варику: я скидывал мульен раз клему, пару дней варик работал не так как обычно. После 3 дней обычной езды (специально не калибровал) все вставало на свои места.
ORMADA @ 12.10.2007 - 14:36
подрулевые предохранители
Пользователей: 0