Что может порадовать автомобилиста после долгой зимы - правильно
смена резины и новая подвеска.
Я давно хотел залезть под машину и посмотреть, что там бренчит на кочках и вот свершилось!
теперь всяко радуюсь - перебрал подвеску сам по фотками и помощи с форума за день, причем одну стойку удалось поменять за 20 минут,
а со 2ой пришлось повозиться - так как на линке сорвалась 6гранная резьба (я думаю что надо записать в "подводные камни" замены стоек и линков, так как со временем коррозия дает о себе знать даже на японских деталях).
пришлось гонять за болгаркой, срезать нижнее крепление и покупать новый линк. при этом в одном автомагазине подсунули "линки на фит" которые не подошли диаметром в дырки в тяге и стойке. завтра пойду рулиться и сдавать это фуфло.
после замены я понял, что год ездил на машине без нормальной передней подвески
Что где брал:
Передние стойки каяба Exel-G брал в
ООО "E-KAP"
620046, г. Екатеринбург
ул. Майкопская, 10
телефон/факс:
(343) 378-99-77
под фита 2002 года идут партномера
333331
333332
мне отгрузили за 5200р (за 2! стойки)
Опоры -резинки (на схемах из неедет деталь номер 12)
51920-SAA-015
Автоимпорт на Московской 42 (по 800 р)
были так же в Автогиде, но до туда не доехал.
Остальное купил в Фареве на Мира36
Отбойник-пыльник (деталь 10 по неедетовской схеме)
51722-SAA-013
Подшипник (11 деталь)
51726-SAA-003
Линки
51320-SAA-003 (правый)
51321-SAA-003 (левый)