fitas
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

28.1.2007, 16:20

Здравствуйте уважаемые Фитоманы!!!
Нужна помощь в подключении 3-го стоп сигнала поделитесь пожалуйста опытом кто устанавливал!

Пробывал подключить к стоп сигналу , подключил - работает НО при включении габоритов работать перестаёт ...
Потом ещё потыкал и стоп сигналы ваще перестал работать и вместе с этим рычаг коробки передач блокируется в положении P !? не позволяет его перевести. Помогите пожалуйста советом где смотреть?

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

28.1.2007, 16:28

Может предохранители попалил ohmy.gif
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

fitas
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

28.1.2007, 17:13

Подскажите пожалуйста какие предохранители смотреть ?

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

28.1.2007, 17:14

fitas @ 28.01.2007 - 18:13
Подскажите пожалуйста какие предохранители смотреть ?

С этим не подскажу-не знаю.
Подождем знающих.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Железнодорожник
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit

28.1.2007, 17:47

Я конечно не знающий. Но смотреть тупо все предохранители.
Как так можно было подключить?
Интересно. blink.gif
Железнодорожник = sart

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

28.1.2007, 17:52

Лично моё мнение - не более!!!!
Не должно быть ни какой связи между блокировкой коробки и погасшими стопами - разные системы.
Третий стоп сигнал подключил, но пришлось сначала удостовериться, что в задней двери отсутствуют доп. гнёзда стоповой проводки, поплевался и собрал всё обратно.
Дальше:
прикрепил 3й стоп на стекло задней двери сверху.
рядом находится резиновый уплотнитель подогрева стекла - вывернул его наружу.
так же аккуратно вывернул резиновую гофру (гибкое электропроводное соединение двери с кузовом)
просунув провод стопа через оба отверстия двери, затем через гофру просунул провод в кузовное пространство крыши.
аккуратно отделил край обшивки крыши и далее провод протянул до левого стоп сигнала.
установил все уплотнения и заглушки на место.
После этого вытащил ламу левого стопа, разъединил гнездо и тестером определил два провода, отвечающие за включение стопа
иглой разобрал клемму вытащив клипсы наружу и подпаялся.
Стоп прекрасно работает 2 месяца.

Теперь о "возможных" вариантах;
1) неисправность самого 3го фонаря
2) где-то провод 3го фонаря коротит на корпус
3) не правильное подключение к базовому стопу ( провода подключены одновременно не к выводам СТОП - МИНУС, а к примеру, СТОП - ГАБАРИТ) приведёт к неправильной работе.
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

fitas
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

28.1.2007, 18:49

Блокировка рычага получилась после того как коратнул в разъёме на стопы 2-а контакта там их 3-и один + масса а вот третий не понял.... похоже как раз с габаритами связан .... машина стояла заведёная на N ? после чего перевёл в P и обратно уже не даёт кнопка акселиратора блокированна и неразблокируется при нажатии на тормоз , я сам удивился такому ... действительно похоже на предохранитель но какой .... их много все прозванивать на морозе не стал... решил у знающих проконсультироваться... т.е. у вас .
вот такая история неприятная хорошо в гараже это всё делал....

Булат
Старик
Сообщений: 949
Регистрация: 12.9.2006
Город: Мухосранск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

28.1.2007, 21:45

А зачем вообще нужен третий стоп сигнал?Или это новые просто для красоты? huh.gif
ссылка

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

28.1.2007, 23:41

Ребята, не забывайте что на Джазе-Фите общий провод это ПЛЮС, а МИНУСОМ все управляется и МИНУС на фонарях скоммутирован через выключатели. Нельзя замыкать корпус (массу)фонарей на кузов автомобиля!!! На наших машинах они развязаны по питанию, это сделано для устранения гальванической коррозии кузовного металла. Поэтому в провОдке всегда идут и + и - и берутся они только с проводов, с массы брать нельзя!.

ps
Предохранители надо проверять в основном блоке под капотом и в дополнительном под рулевой колонкой.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

fitas
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

29.1.2007, 5:54

Большое спасибо всем окликнувшимся на днях разберусь прозвоню все предохранители о результатах расскажу ....
А 3-й стоп - это требование новых правил дорожного движения....

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

29.1.2007, 19:17

VladimirVV @ 29.01.2007 - 00:41
Нельзя замыкать корпус (массу)фонарей на кузов автомобиля!!! в провОдке всегда идут и + и - и берутся они только с проводов, с массы брать нельзя!.

Полностью согласен, писал что бы было понятней smile.gif
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

fitas
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

7.2.2007, 19:11

Здравствуйте Уважаемые !!! действительно сгорел просто предохранитель , если у кого такая ситуация случится смотрите под капотам предохранители на 10А . Заменил всё подключил -работает!

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

7.2.2007, 20:49

fitas @ 7.02.2007 - 20:11
Здравствуйте Уважаемые !!! действительно сгорел просто предохранитель , если у кого такая ситуация случится смотрите под капотам предохранители на 10А . Заменил всё подключил -работает!

Кстати куда ты установил 3й стоп и как проложил провод??? Вопрос от любознательности, может я перемудрил и можно было проще. smile.gif
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

fitas
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

15.2.2007, 13:57

laitR, сделал всё попростому из бокового правого заднего стоп сигнала вывел два проводка через стык пластмасовый(стыкуется 2-е панели ) и потом провода подпихнул под резинку уплотнителя багажной двери тем самым получилось что провод виден только вверху когда тянется от резинки до окна задней двери около 10 см. Фанарь наклеен на заднее стекло (светодиодный).

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

17.2.2007, 9:00

Спасибо, понятно. Я стремился к максимальной защите самого провода, так как у товарища в морозы при открывании двери он просто сломался.
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0