6 августа 2011 года в субботу выезд на природу в нашу любимую Черноголовку с ночевкой.
Как всегда сбор колонны в 9.00 после съезда с МКАД на Щелковское шоссе после 2-го светофора возле заправки. От МКАД до этого места чуть больше 2 км. Проехать мимо этого места невозможно, т.к. обочина очень широкая в том месте. Ждём всех 20 минут и стартуем.
Просьба каждому привезти 5литровую бутыль воды (можно из-под крана) для чая и технических нужд.
Не забываем: спортивный инвентарь, стулья-табуретки себе, любимым, столы, котелки, решетки, шампуры, мангалы, топор, фонарики.
По поводу АЛКОГОЛЯ => см. Памятку п.3!
Для тех кто поедет самостоятельно или опоздает:
Проезд по Черноголовке
ссылка
ссылка
ПАМЯТКА для новичков и тех кто раньше посещал хондовки:
1. Сколько в среднем обходится хондовка? С учетом прошлого года и поправки на инфляцию, то планируется затраты 800-1000 руб. - МАКСИМУМ на взрослого человека. Прошлый год показал 550-700 руб.
2. ОЧЕНЬ ответственно относиться к желанию поехать. Минимум за 48 часов (2 дня) предупредить на форуме о том, что вы не поедите или поедите (если были под вопросом). Организаторы вкладывают свои личные деньги на покупку продуктов и сопутствующих товаров. Поэтому не красиво получается, что если вы не приедите, то за Вас будут платить другие участники форума и наоборот, приедите, хотя вас не было в списке. Практика показывает, что такие ситуации бывают. Как правило, организаторы - это LanaS87, т.е. Я. Не поленитесь отпишите на форуме, или через личку или отзовоните на сотовый. Также еще момент: если вы уезжаете раньше, чем вся основная масса и при этом к вам не подошли по поводу оплаты -> НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ подойти к организаторам и решить финансовый вопрос (организаторы обеспечивают вам отдых и при этом внесли свои личные деньги, поэтому будьте добры за него заплатить (пусть грубо сказано, но зато правильно) )
Принцип, что каждый приносит себе сам не актуально. Если вы привозите что-то с собой и положили на общий стол, то будьте готовы, что за привезенные продукты вам никто не заплатит. Если вы согласовали свою закупку с организаторами, то это другой вопрос. При закупке организаторы закупают не самое дешевое или самое дорогое, а придерживаются принципа "Оптимальное соотношение качества/цены продукта".
3. Касательно алкоголя. Алкоголь будет делиться на всех кто будет употреблять его. Вместе определяемся, что мы будем пить, со всеми согласовываем, после чего, либо организаторы закупают спиртное, либо это поручается кому нибудь, кто решится взять эту ношу на себя! По договоренности! Потом по чекам все это считаем и делим на всех!
4. По сбору: действует принцип "Семеро одного не ждут". Если вы едите первый раз, то запишите телефон(-ы) организаторов, а также за сутки зайти в ветку с организацией хондовки, т.к. там, как правило есть информация как проехать самостоятельно.
5. Если количество участников превышает 20-25 человек, то потребует дополнительная помощь в организации по закупке продуктов и сопутствующих товаров. Основные организаторы не "железные" роботы, способные таскать и заготавливать продукты на неограниченное количество народу. У них есть ограничения в финансовых и физических возможностях, а также свободного времени. Поверьте это еще "та работенка".
6. Относительно спортивного инвентаря (в части пневматики, луков, арбалетов и тому подобных вещей). ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ и сделайте поправку на то, что на встрече могут быть дети и взрослые пьют алкоголь. Вся ответственность в случае чего (не дай бог конечно) будет лежать на вас как в материальном так и в моральном аспекте.
7. Относительно "0.2" (домашней животине). На форуме уточняйте, что за животное будет с вами, т.к. не все участники могут адекватно реагировать на ваше домашнее животное. Помимо этого опять же могут быть дети, которые могут (не сознательно) разозлить ваше "0,2". Вся ответственность за последствия "неадекватного" поведения вашего животного опять же будет лежать на Вас. Помимо этого некоторые животные могут неадекватно реагировать на алкоголь (подвыпивших людей), а также некоторые люди "навеселе" могут разозлить ваше "0.2".
ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАПИСЫВАЕМСЯ!