Накопилось немного, не так как у ФК-моторс, но постепенно догонят.
Перечень работ и результаты:
1. Промывка форсунок- вернули машину с "наживленными болтами" впускного коллектора
2. Жалоба на отстутствие торможения заднего моста- замена ДОТ, прокачка, замеры на стенде, проблема осталась.
3. ТО 45 сказал что ДОТ меняли- итог в наряде: замена ДОТ , замена ремня навесного оборудования, регулировка клапанов (а нафига? я не просил и они не стучали)
4. Проехал 5 тыс после ТО 45 и у меня...свистит ремень навесного оборудования, звоню, говорят он новый, поэтому потянулся
5. Попросил заменить фильтр салона на акуре (кто не знает. это не фит, там надо реально треть торпеды раскидать чтоб поменять). Итог, у меня резко после лета начинает потеть машина, на даче под пиво лезу посмотреть фильтр салона. Ух ты! Я покупал обычный фильтр, а торчит угольный в котором уже картошку сажать можно Вспомнил вопрос менеджера: вам старый фильтр отдать? Ответ был как хотите, мне не нужен мусор. Дальше делаем выводы сами.
Еду в другой СЦ, небезызвестный в Москве, на улице Космонавта Волкова 26. жалуюсь на ремень, машину моют, ремень подтягивают, итого 500р, а ремень в тот же день опять пищит Зная (опять на собственном опыте), что расценки на запчасти иногда у них превышают 500% от рынка и собственного прайс-листа, склонен думать, что вновь оплатил "наряд-заказ", а не работы.
Вывод простой, там где не пускают в ремзону ни шагу ногой, если предлагают оставить авто (проверенный СЦ! тоже не соглашаться!)
Все рекомендации по "ремонту и стоимости" как бы не было страшно и срочно, записать с расценками и после сделанных выводов принять решение.
ps
давно взял для себя так поступать в каждом случае, и те два раза которые я доверился грамотным словам менеджеров и приемщиков, оказались печальными в итоге.
Удачи