VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

10.3.2009, 22:49

Накопилось немного, не так как у ФК-моторс, но постепенно догонят.

Перечень работ и результаты:
1. Промывка форсунок- вернули машину с "наживленными болтами" впускного коллектора
2. Жалоба на отстутствие торможения заднего моста- замена ДОТ, прокачка, замеры на стенде, проблема осталась.
3. ТО 45 сказал что ДОТ меняли- итог в наряде: замена ДОТ blink.gif , замена ремня навесного оборудования, регулировка клапанов (а нафига? я не просил и они не стучали)
4. Проехал 5 тыс после ТО 45 и у меня...свистит ремень навесного оборудования, звоню, говорят он новый, поэтому потянулся blink.gif blink.gif
5. Попросил заменить фильтр салона на акуре (кто не знает. это не фит, там надо реально треть торпеды раскидать чтоб поменять). Итог, у меня резко после лета начинает потеть машина, на даче под пиво лезу посмотреть фильтр салона. Ух ты! Я покупал обычный фильтр, а торчит угольный в котором уже картошку сажать можно mad.gif Вспомнил вопрос менеджера: вам старый фильтр отдать? Ответ был как хотите, мне не нужен мусор. Дальше делаем выводы сами.

Еду в другой СЦ, небезызвестный в Москве, на улице Космонавта Волкова 26. жалуюсь на ремень, машину моют, ремень подтягивают, итого 500р, а ремень в тот же день опять пищит mad.gif Зная (опять на собственном опыте), что расценки на запчасти иногда у них превышают 500% от рынка и собственного прайс-листа, склонен думать, что вновь оплатил "наряд-заказ", а не работы.

Вывод простой, там где не пускают в ремзону ни шагу ногой, если предлагают оставить авто (проверенный СЦ! тоже не соглашаться!)
Все рекомендации по "ремонту и стоимости" как бы не было страшно и срочно, записать с расценками и после сделанных выводов принять решение.

ps
давно взял для себя так поступать в каждом случае, и те два раза которые я доверился грамотным словам менеджеров и приемщиков, оказались печальными в итоге.

Удачи wink.gif
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

ant2006
Старик
Сообщений: 158
Регистрация: 4.9.2006
Город: Москва
Авто: Honda Fit

10.3.2009, 23:14

ну про свой негативный опыт общения с сервисом на космонавта Волкова я уже неоднократно писал на форуме свои нелестные отзывы, могу вкратце повторить для вновь читающих ФИТоводов:
1. вместо убитой свистящей помпы заменили вполне работоспособный генератор, и еще и говорят после этого - "а свист-то остался, может ещё и компрессор кондея поменять, вдруг он?".
2. поставили опору двигателя (которая слева, противоположная от опоры варика) задом-наперед - "а она по-другому не вставала, у тебя просто машина битая и кривая, езжай на стапель", в гараже потом сам за 2 часа с пивом развернул - надо было просто для этого опору варика снять и движок вывесить.

p/s/ хотя хрюше-воды о них вроде лестно отзываются, так что с моей стороны это была не антиагитация, а просто факты, а каждый пусть решает для себя сам
Fit 1.3 AWD `01 BLACK pearl
___________________
ICQ # 278-820-615

Setevoy
Старик
Сообщений: 451
Регистрация: 15.9.2007
Город: СВАО
Авто: Honda Jazz

10.3.2009, 23:17

Владимир спасибо за отзыв. Имел печальный опыт покупки авто в этом автосалоне но, надеялся что с обслуживанием у них получше дела обстоят.

Хотя авитус находится рядом с домом, скорее всего поеду к другому официалу.
ссылка


Jazz 1.34 CVT "Sport" Helios Yellow Pearl 2008
54000 - полет нормальный.


ссылка
ссылка

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

10.3.2009, 23:41

Сейчас понимаю, что как бы ты не доверял Дилеру, работу его сотрудников обязательно надо контролировать лично.
Просто не всегда это возможно, а ведь именно тогда они начинают филонить.
Короче для себя выяснил рецепт хорошего ТО: в Алан-Z на Водном стадионе плюс личный контроль.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

balamut
dead'ушка
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое

11.3.2009, 10:04

тоже заствистел (и не сразу) ремень после замены в сервисе на Востряковском проезде - затянули по гарантии smile.gif
А вообще да, клубный сервис пока наилучшее отношение цена/качество ( ссылка )
Hоnda Element 2004, silver

ссылка

Picatto
Старик
Сообщений: 3269
Регистрация: 10.9.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

11.3.2009, 10:56

alexpane @ 10.03.2009 - 23:41
Короче для себя выяснил рецепт хорошего ТО: в Алан-Z на Водном стадионе плюс личный контроль.

+1
Ты знаешь, моя машина висела аккурат за окном комнаты отдыха, все работы-как на ладони, удобно. В Авитусе торчала у мастеров над душой, приходилось доказывать, что хомяк-не верблюд свечи менять не надо. В Алане подобного не было.

ksenson
Старик
Сообщений: 4825
Регистрация: 27.2.2008
Город: Москва Свао
Авто: Honda

11.3.2009, 11:21

авитус, авитус...в который раз радуюсь что с ними не связалась, когда покупала машину. СЕйчас не припоммню где, но в нете не мало "ласковых" отзывов о них, я их почитала и поняла, что хоть они и рядом находятся но к ним ни ногой! Особенно меня с ног сбило их предложение, найти самой у кого-нибудь машину и покататься ( в смысле потестить Джаз) или посмотреть на Jazz по ближе в каком-нибудь дворике.... т.к. у них в салоне на тот момент Джаз не был представлен mad.gif
Jazz 2008г 1,4 Elegance CVT sparkle grey pearl - моя первая машина
СIVIC 5D 1.8 2013 black -мой любимый мальчик
Volkswagen Tiguan 2.0 Sportline

JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

11.3.2009, 14:01

VladimirVV @ 10.03.2009 - 22:49
3. ТО 45 сказал что ДОТ меняли- итог в наряде: замена ДОТ blink.gif , замена ремня навесного оборудования, регулировка клапанов (а нафига? я не просил и они не стучали)

Удачи wink.gif

Вов, про Авитус ничего не скажу, не знаю, но по ТО-45, как сам недавно проходил, могу кое-что дополнить:

По регламенту положена замена ДОТа и регулировка клапанов, если потребуется. Т.е., они должны тебе были сообщить, что дескать, клапаны надо регулировать потому-то и почему-то перед началом работ по регулировке. Моему не регулировали, проверили как-то (на слух, видимо) и сообщили, что нужны в сим нет (я и сам не слышу).
Тормозную жидкость меняют по регламенту раз в 3 года, по крайней мере, в книге по гарантийному ремонту сие прописано.
Замена ремня - это или твоя просьба может быть, или необходимость в срочной замене - по книженции они его только проверяют.
Вообще, мне сразу сказали, что то, что меняется - меняет без разговоров, а вот что проверяется и потом может сменится, может нет - звонят мне и спрашивают, будем ли менять то-то и то-то, типа стоит это столько-то. Моему вот так поменяли только воздушник салона и еще какой-то фильтр - какой, забыл (бумага в машине), а придумывать не хочу. Ах, да, делал я работы во Флайт-Авто, что в Марьино.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

11.3.2009, 16:35

JazzeR @ 11.03.2009 - 15:01
Тормозную жидкость меняют по регламенту раз в 3 года, по крайней мере, в книге по гарантийному ремонту сие прописано.

У меня в книжке на русском языке прописано: замена тормозухи на 45 т.км. или 18 месяцев (1,5 года).
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

makar
-------
Сообщений: 1257
Регистрация: 8.4.2007
Город: Республика Крым
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

11.3.2009, 19:15

в Авитусе меня тож 2 раз как лопуха попервости обули , хоть по мелочам но неприятно, официалов послал на мыло после ТО30, ща под 90 все работы по ТО провожу либо сам либо в бюджетном сервисе под моим личным контролем, а шанс что мой джазон заболеет чем либо гарантийным до 100000км настолько низок , что это не стоит тех денег которые я попервости дарил официалам.

Pol
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 18.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit

18.2.2013, 16:34

С 2008 года периодически обслуживал своего хомяка в сервисе ХОНДА Отрадное, он же ООО «Автомобильная Ассоциация АВИТУС АВТО» (Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1).
За последние полгода произошло следующее:
1. В отделе запчастей сотрудник ХОНДА Отрадное отказался принимать заказ, сначала мотивировав это тем, что висит программа, затем на мои настойчивые просьбы оформить предоплату, чтоб мне не ждать и не приезжать повторно, он заявил, что у него последний рабочий день и ему "все пофигу". Вопрос со скрипом разрулил менеджер приемщик. Но этот сотрудник не один месяц сидел за тем же столом.
2. Появился шум в заднем мосту (4WD) - приехал на диагностику в АВИТУС АВТО. Заключение: визуально определили шумят редуктор и подшипник. Цена вопроса в оригинале 90 тысяч рублей. Намекнули, что у одного из работников есть такой редуктор, можно договориться. Не повелся, дал добро только на замену подшипника - шум исчез. Зато прямо в ремонтной зоне спустило переднее левое колесо, не стал мелочится - ремонт за мой счет.
3. При прохождении ТО в Хонда Отрадное выявили на передней левой ступице деформацию шпилек: погнуты и стянута резьба. Заявили об этом по телефону. В результате моих утверждений, что последний раз это колесо снимали в АВИТУС АВТО, уже стали утверждать, что шпильки деформированы на правом колесе!!! Так как машину забирал поздно мне не показали эти повреждения. Открутил гайки, промерял, никаких отклонений. Взял новые гайки – закручиваются от руки. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!
4. Очередное ТО. По пробегу подошло время для замены тормозной жидкости. При оформление заказа мастер приемщик предлагает сделать регламент на 45 тысячах, который включает в себя также регулировку клапанов, типа оптом - дешевле. Повелся - согласовали цену. При выдаче машины: регулировку клапанов не сделали якобы из-за отсутствия прокладки клапанной крышки, но на стоимость работ по ТО-45 это не отразилось. Отступление: двигатель с хроническим легким постукиванием рокера.
5. Отдаю лисапед в Хонда Отрадное на покраску капота и задней двери. Красили три дня, в цвет не попали. Значительно темнее. Согласились по гарантии перекрасить, но только в удобное для АВИТУС АВТО время. Поданная претензия проигнорирована. Отдаю в неудобное время, машина в АВИТУС АВТО простояла 4 дня, цвет не изменился. Документы о якобы проводимых работах выдавать категорически отказались. Пока имею следующий результат: капот и дверь значительно отличается по цвету, стеклоподъемник на двери перестал работать, на резиновых уплотнителях и внутренней ручке краска. Поданная повторно претензия на сегодняшний день проигнорирована.

Вернуться в “Дилеры и сервисы Honda”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0