Сказка @ 24.7.2011, 8:44
все повреждения причинённые промывкой систем не покрываются гарантией
может всё это теперь по русский напишите чтоб, мне тоже было понятно, заранее благодарю
Сказка @ 24.7.2011, 8:44
все повреждения причинённые промывкой систем не покрываются гарантией
mercator @ 25.7.2011, 13:12
никогда не переводите транслейтом, переводчик-ГАВНО
mercator @ 25.7.2011, 12:00
Дык,то продвинутые технологические грузины.Масла меняют на аппаратах......а чего там американские друзья пишут...так это для русских:)))
Подскажите, плиз, масло для коробки варика и автомата отличается принципиально?Да
car_leone @ 24.4.2011, 1:34
если всё правильно делать думаю не будет никаких проблем прои смене масло апаратом!!!!
давайте всё начнём по порядку, сначало солём масло обичним способом, в этом случае в месте с маслом виидит гряз и не будет забивать филтр.
после того как слили масло, заливаем столкоже нового масло сколько слилось(примерно 3 литра) машину не заводим и подключаем аппарат к охладителному контуру вариатора, далше всё просто , заводем машину, вариатор сам буде гонят гразное масло из системи в аппарат а втоже время аппарат будет подавать чистое масло обратно в варик, пока с варика не пойдёт чистое масло. я думаю если всё делать так, то при аппаратной замене проблем не должно бить!!!!
есть и второй вариант!!!!
всё делается так как више указал до подключения к аппарату, только понадебится прозрачный шланг и литровая пластмасовая,прозрачная бутылка!!!
после того как сменили масло методом опорожнения и залили новое масло 3 литра, машину на заводем. снимаем с варика выходной шланг с охлодительного контура и ставим на варик прзрачный шланг а второй конец шланга в бутылку. после этого машину заводим, как только бутыль наполнен глушим и доливаем столкоже чистого масло. это делаем до тех пор пока с шланга не пойдёт чистое масло. так мы сменим в варике всё масло без проблем и без всяких аппаратов!!!! и наконец не забиваем проверить уровень масло и по необходидости коректируем.
mercator @ 9.6.2013, 21:58
iamlev
поменять масло старым методом "слил-залил" религия не позволяет?
mercator @ 9.6.2013, 22:58
Давай-давай.Советуй.Если человеку влом сначало под машину залезть и посмотреть куда какие шланги куда идут....да и по описанию твоему только менять..всё понятно прям как сам поменял...не переведутся на земле =русской.......
g-man @ 9.6.2013, 21:36
А ответить про то что спрашивают- тоже религия не позволяет?
Я не знаю как на втором поколении, но на первом фите рестайловом(радиаторы расположены друг за дружкой) нужно разьединить трубку радиатора которая ближе к вариатору. Заглушить конец медной трубки которая идет в вариатор а на резиновую трубку которая идет на радиатор, одеть шланг желательно прозрачный чтоб контролировать что стекает. Перед этим конечно слить жыжу и не забыть закрутить пробку . Потом влить канистру свежей жижи через щуп. Завести мотор и подливать в процессе работы мотора вторую канистру свежей жижи.
Определить правильно на какую трубку нужно одевать сливной шланг - просто. Нужно дунуть в отцепленный радиатор(дуться не должно) А в медную трубку которая идет в вариатор- дуется легко. Если не так - то не ту сторону разьединил.
Фух... Как-то так.
iamlev @ 19.6.2013, 11:41
Ты когда с машиной впервые сталкиваешься тоже ни у кого ничего не спрашиваешь? Молодец. Похвально. Религиовед, блин.
iamlev @ 19.6.2013, 13:41
Вот что-то новое узнал: про заглушку трубки, которая идет в варик. Спасибо огромное!
g-man @ 19.6.2013, 12:51
Я често говоря не знаю - побежит с нее или нет если не глушить. Это трубка заходит в картер варика и давление там атмосферное. И к тому-же она (трубка) идет с изгибом вверх а потом вниз (как у стиральной машины слив, чтоб уроень воды в барабане стоял)
Но я ну его нафиг - заглушил.
Izmalkov @ 19.6.2013, 12:49
Я б советовал в случае, когда с машиной первый раз сталкиваешься, доехать до сервиса, где все сделают. Не так уж и дорого это, кстати. Заодно мастера пальцем покажут, что, где и как. Но выше верно сказали, что не переведутся никак. Потом же в сервисе дороже переделка выйдет.
iamlev @ 19.6.2013, 14:24
А заменить я хочу полностью, так как хрен его знает, что там до меня японец делал.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0