Ну вот и я наконец-то избавился от поддергушек, провалов и скачков оборотов на режимах варика, детонации в движении и троения двигателя. Форсы почищены!!!
m@lin@ @ 11.6.2011, 11:18
Господа! решил прочистить впускную систему и все что придется снимать. Купил пости все расходники, за исключением прокладки под плиту EGR и прокладки впускного коллектора. Кто уже разбирал подскажите получится ли поставить старые (в каком они состоянии)?
HFit2004 @ 11.6.2011, 8:24
Под плиту егр желательно новую!(смотри по состоянию я мазал жаростойким герметиком 60 тыс проехал полёт норма) а под коллектор,там стоят резиновые колечки я снимал 3 раза они мягкие пробег 170 тыс
m@lin@ @ 11.6.2011, 9:35
про новую согласен - производитель рекомендует (МАНУАЛ), но нет ни где, только заказ. герментиком повсему периметру мазал, с обеих сторон?
Antoxa1998 @ 11.6.2011, 8:44
??? А что прокладка совсем никакая ?? Производитель везде рекомендует при разборке прокладки менять. На сливной пробке варика, так вообще обязательно ..!!
Откручивал уже три раза и все ставил на место (старое), ни где не подтекает ни потеет.
m@lin@ @ 11.6.2011, 11:50
а если совсем мертвая????? машину на прикол и пешочком по городу искать!!! Поэтому и спрашиваю сколько случаев износа капитального? судя по всему я первый кто туда полезет с момента выпука машины (2003г).
Ka-82 @ 1.3.2009, 19:09
11. Откручиваем две гайки...
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0