Д.В.Н.
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 15.1.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda Fit

1.3.2009, 22:31

А в эксплуатации машины разница есть,до и после?

Ka-82
Старик
Сообщений: 604
Регистрация: 2.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

2.3.2009, 5:33

На холостых ровнее стаа работать, разгоняется динамичнее, по расходу пока ничего сказать не могу! smile.gif
ссылка

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

2.3.2009, 9:12

Забавно, что при подобном "замачивании" седло клапана и сам распылитель практически не очищается. Для качественно промывки необходимо обеспечить циркуляцию растворителя через форсунку с его распылением. Посмотрите на стенды для промывки на СТО. При минимальных навыках нечто подобное можно собрать у себя в гараже.
the chargeman

Ka-82
Старик
Сообщений: 604
Регистрация: 2.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

2.3.2009, 11:35

"Замачивание" для поверхностной очистки нагара, а циркуляция была в п.12! smile.gif
ссылка

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

2.3.2009, 11:55

[выражает сильный скептицизм]
Прикинь соотношение объёмов жидкости протиснувшейся в микронные зазоры/отверстия и фонтанировавшей обратно через отверстие подачи.
Ну, да, Бог с ним, если помогло, значит - помогло. Просто эффективность промывки могла быть выше....
the chargeman

артемий
Старик
Сообщений: 899
Регистрация: 24.10.2008
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: Honda Fit

2.3.2009, 13:21

КА-82 а сколько пробег на машине?
HONDA-СИЛА!,ВАЗ-МОГИЛА!

Ka-82
Старик
Сообщений: 604
Регистрация: 2.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

2.3.2009, 13:55

hotrod, не так много выливалось через отверстие подачи, хотя не без этого... dry.gif Я трубочку подобрал, чтобы максимально плотно прилегала к краям отверстия, но полной герметичности, конечно, добиться не удалось. Насчет эффективности согласен, не самый лучший способ промывки. Будем совершенствоваться!!! smile.gif


З.Ы. Спасибо за комментарии! Приятно, что не остался без внимания. cool.gif
ссылка

Ka-82
Старик
Сообщений: 604
Регистрация: 2.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

2.3.2009, 13:56

артемий, почти 130 тыс.км.
ссылка

HFit2004
???
Сообщений: 3367
Регистрация: 2.3.2009
Город: 45 регион
Авто: другое

2.3.2009, 19:52

Вопрос был задан про очистку форсунок как я понял, при чём здесь заслонка?бенза всё ешё идет по трубо проводу и подходит к форсункам, а форсунки насколько мне известно производят впрыск топлива в цилндр где и происходит смесь паров бензы и воздуха!А уважаемый жуков таким макаром Вы форсунки не очистите,а для заслонки это идеальное средство очистки!всю осмолку смывает.После этого залипание заслонки долго не происходит. tongue.gif
Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!

Mirage42
Старик
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

3.3.2009, 6:01

Ka-82 @ 2.03.2009 - 17:55
hotrod, не так много выливалось через отверстие подачи, хотя не без этого... dry.gif Я трубочку подобрал, чтобы максимально плотно прилегала к краям отверстия, но полной герметичности, конечно, добиться не удалось. Насчет эффективности согласен, не самый лучший способ промывки. Будем совершенствоваться!!! smile.gif 


З.Ы. Спасибо за комментарии! Приятно, что не остался без внимания. cool.gif

вместо трубочки использовал насадку с лекарства - гидропорокс. все герметично получается...
и есть еще такой метод, разбирать меньше
ссылка

Mirage42
Старик
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

3.3.2009, 6:07

HFit2004 @ 2.03.2009 - 23:52
Вопрос был задан про очистку форсунок как я понял, при чём здесь заслонка?бенза всё ешё идет по трубо проводу и подходит к форсункам, а форсунки насколько мне известно производят впрыск топлива в цилндр где и происходит смесь паров бензы и воздуха!А уважаемый жуков таким макаром Вы форсунки не очистите,а для заслонки это идеальное средство очистки!всю осмолку смывает.После этого залипание заслонки долго не происходит. tongue.gif

дело в том что перед заслонкой стоит вход системы вентяляции картера. от этого сильно страдает система хх, и глюки при холодном запуске, прогреве и т.д. Поэтому чистить надо, заодно и заслонку

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

3.3.2009, 7:07

Mirage42
+1
the chargeman

Сказка
ненормальная баба
Сообщений: 19123
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit

10.3.2009, 20:03

какие симптомчики если пора чистить енти форсунки \ инжектор \ дроссельную заслонку? не очень хочется вникать чё это, для чего и чем отличается, но видимо придётся blink.gif
ЗЫ делать это сама я не буду, просто хочу знать как делать правильно, чтоб процесс контролировать wink.gif

nikolay_23_rus
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 31.7.2008
Город: Армавир
Авто: Honda Fit

1.4.2009, 6:37

Ka-82 @ 1.03.2009 - 18:24
12. Собственно чистка форсунок: Вставлял носик карбклинера в отверстие (красное), подключал 12В к штекеру (желтый) и подавая напряжение распылял струю карбклинера. После чего замачивал сопло форсунки в такой ванночке... biggrin.gif

Скажи, где у фарсунки (+) а где (-) при подключении блока питания для промывки?

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

1.4.2009, 7:25

Скажи, где у фарсунки (+) а где (-) при подключении блока питания для промывки?

Без разницы, т.к. сердечник иглы не намагниченный, а стальной. Магнитное поле любой полярности его всё равно втянет.
the chargeman

nikolay_23_rus
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 31.7.2008
Город: Армавир
Авто: Honda Fit

1.4.2009, 9:39

hotrod
Спасибо.
Как я понял напряжение на форсунке 12В, а меньше можно? Какой предел подаваемого напряжения чтобы форсунка открылась? Какое сопротивление форсунки? Хочу воспользоваться зарядкой от сотового телефона так чтобы не спалить форсунку - это возможно?
Заранее спасибо.

Варяг
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria

1.4.2009, 10:12

не знаю как на Фите, но встречал чистку от батарейки "крона" 9 вольт.
Fit Aria 2002г 1.5W

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

1.4.2009, 10:30

Нормальное сопротивление форсунки 10-13 Ом (эталон 12 Ом).
Минимальное пороговое напряжение для срабатывания форсунки примерно 7-7.5В (данные из собственной статистики, на Фите не проверял).
Боюсь зарядник от телефона по току не вытянет.
the chargeman

Варяг
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria

1.4.2009, 10:30

Сказка

Основные признаки загрязнения форсунок .

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм.

Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя , а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливо-воздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок являются:

1. Затрудненный пуск двигателя.

2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.

3. Провалы при резком нажатии на педаль газа.

4. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.

5. Увеличение расхода топлива.

6. Повышение токсичности отработавших газов.

7. Появление детонации при разгоне вследствии обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.

8. Пропуски воспламенения.

9. Хлопки в выпускной системе.

10. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становиться особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается : появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Возникает вопрос – как очистить загрязненные форсунки?

В настоящее время получили распространение:

1. Очистка форсунок без демонтажа с двигателя .
2. Очистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем.
Эффективность промывки на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы не очищаются. Например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор- распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях.



Fit Aria 2002г 1.5W

Ka-82
Старик
Сообщений: 604
Регистрация: 2.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

1.4.2009, 11:33

nikolay_23_rus, полярность, действительно, не принципиальна. Я подключался от аккумулятора, но слышал, что это делать не рекомендуют, т.к. 12В много, лучше от 9В "Кроны", как советовал Варяг! wink.gif
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0