BigBoy
ЮРИСТ, ЭКОНОМИСТ
Сообщений: 2447
Регистрация: 2.5.2008
Город: КРАСНОЯРСК
Авто: Honda Fit

10.12.2010, 18:37

не парюсь, стоит прогрев по температуре салона -10, время работы 20 минут, каждые 2 часа. старлайн Б9.
ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка

Chuzhba1
Старик
Сообщений: 972
Регистрация: 17.6.2008
Город: Дивногорск

10.12.2010, 18:40

и скока денег за зиму? smile.gif а за две зимы? smile.gif

Leon265
Старик
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.12.2010, 19:13

да дохрена так уходит. можно рядом бочку ставить с бензином. да и не зачем столько греть ее. когда то давно ставил на прогревы, каждые 3-4 часа по 10 минут. хватало спокойно.

Daniliss
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 27.8.2009
Город: г. Красноярск, Северо-Западный
Авто: Honda Mobilio Spike

10.12.2010, 19:53

Рискну поставить прогрев 10 минут через 3 часа. Прошлую ночь так простояла, заводилась.
Данила.
+7 965 919 5555
был: H-nda Mobilio Spike GK1 2003 белый перламутр
стал: Subaru Impreza GH3 i-S AWD 5мкпп 2010 синяя (свап 2.0R)

alias
Старик
Сообщений: 212
Регистрация: 31.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

11.12.2010, 11:56

ставлю на -12/-10 под капотом на 20 минут, 2 слоя войлока сверху, греется раз в три часа (если нет сильного ветра) при -30 и ниже ... с поездками дом-работа (Солнечный-Центр)с пробками выходит 30 литров 98-го в неделю (~750 руб) или 3 тыс/месяц rolleyes.gif акк уже надо менять, 40 тыс с ним уже huh.gif
Fit 1,3 A 2005

Chuzhba1
Старик
Сообщений: 972
Регистрация: 17.6.2008
Город: Дивногорск

11.12.2010, 14:34

alias @ 11.12.2010, 15:56
ставлю на -12/-10 под капотом на 20 минут, 2 слоя войлока сверху, греется раз в три часа (если нет сильного ветра) при -30 и ниже ... с поездками дом-работа (Солнечный-Центр)с пробками выходит 30 литров 98-го в неделю (~750 руб) или 3 тыс/месяц rolleyes.gif акк уже надо менять, 40 тыс с ним уже huh.gif

ну -30 у нас же не постоянно smile.gif

J0kER1
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое

11.12.2010, 22:35

тома9030. стоял по -10 в салоне, грелся каждые 2 часа (чаще по термодатчику он не греет). прикрутил термодатчик прямо на двиг, под болт крепления катушки зажигания. оставил те-же -10. стал заводиться намного реже.
ссылка

_Red_
Старик
Сообщений: 370
Регистрация: 3.3.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.12.2010, 9:06

Я себе поставил прогрев на -23 по датчику где-то на двигателе, отключается прогрев при +40 на том же датчике. Заводится примерно раз в три часа, греется минут 15-17. Аккумулятор новый себе поставил неделю назад CENE 26R-550. Пока проблем не испытывал. Заводится обычно после второй-третьей прокрутки стартра.
Hоnda Fit, 1.3, 2002, W, красный, 798
Денис; ICQ: 471431634

vif
Старик
Сообщений: 158
Регистрация: 3.4.2009
Город: Зеленогорск Красноярского Края
Авто: Honda Fit

12.12.2010, 17:20

Сегодня в Зеленогорске с утра температура была -41.На двигле лежит небольшой, тонкий (толщиной 5-7 мм) кусок войлока,незакрывающий всё подкапотное пространство.Аккумулятор стоит ещё родной с Японии-40ка по-моему.(Отъездил на нём уже 2,5 года).Прогрев стоит через каждые два часа по 10 минут.Пока проблем с заводкой не испытывал.
всё течёт,всё изменяется
ссылка

Леха Новосиб
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

20.12.2010, 16:03

Красноярцы здарова!Пустите на пару вопросов!)Так вот вопрос в следующем,у меня Фит 1,3л, ни для кого не секрет какая у нас сейчас погода в Сибири,так вот у меня машина на прогреве(на стоянке) в-33 не нагревается выше 45-46 градусов,на ходу та же свистопляска.Если бы на стоянке температура була хотя бы 60-70, а на ходу 45-46,я бы грешил на неутепленность двигателя, а так не знаю.Сегодня бросил сверху плотный плед(в два раза сложил-получилось что-то типа войлока),снизу надо б брезентом затянуть(как это делают у меня на малой Родине в Якутии),но опять же вопрос поможет ли?Может это термостат или помпа?Или же это просто малый объем двигателя не способный нагреваться полноценно в такие морозы.КТо сталкивался отпишитесь пожалуйста.

Леха Новосиб
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

20.12.2010, 16:06

еще вопросик,как закрыть этот УЖАСНЫЙ радиатор mad.gif ,сверху не подлезешь, кузов мешает.Снизу пластмассовая защита,а спереди узкие воздухозаборники в бампере,через которые не подлезть тоже?

Чо материшся, как маленький прям...

J0kER1
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое

20.12.2010, 16:12

Сильно зависит от места расположения датчика. У меня сейчас под болтом задней катушки зажигания, после езды по городу в режиме "пробка-разгон, торможение, пробка" показывает 55 градусов. после 10минутного прогрева показывает 25-30 градусов.
На пажерике в прошлом году был прикручен под болт крышки ГРМ, показывал и 60 и 70 в тех-же условиях.
Так что все субьективно. Мерить в идеале надо охлаждайку на выходе из блока цилиндров и масла после коренных. Но это фантастика.
ссылка

Андрей Красноярс...
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 5.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.12.2010, 16:16

Самый быстрый способ запихать картону - снять верхние клипсы у бампера и открутить шуруп в месте крепления бампера к крылу с одной стороны(можно и с двух). Бампер отводишь вперед и ставишь картонку smile.gif 2 минуты делов. Вчера так себе ставил smile.gif Теперь утепленный одеялом и картонкой smile.gif
Ну и в добавок к градусам, на стоянке работает двигатель ненамного выше холостых, т.ч. малого времени прогрева не хватает нагреть до запрошенных тобой 60-70 smile.gif

Любовь
Старик
Сообщений: 1619
Регистрация: 17.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.12.2010, 16:16

Леха Новосиб @ 20.12.2010, 20:06
еще вопросик,как закрыть этот УЖАСНЫЙ радиатор mad.gif ,сверху не подлезешь, кузов мешает.Снизу пластмассовая защита,а спереди узкие воздухозаборники в бампере,через которые не подлезть тоже?

Чо материшся, как маленький прям...


снимаешь 4 верхних клипсы, откручиаешь 2 самореза на стыке бампер-крыло, загораживаешь.
Или просто на морозы повесь кусок полиэтилена поверх бампера, только дырку под номер вырежи.
Жeнщины и кошки будут делать все, что им вздумается, a мужчины и собаки должны расслабиться и свыкнуться c этим положением.

Леха Новосиб
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

20.12.2010, 16:22

За матершиное слово пардон, я когда с машиной занимаюсь и что-то не получается матерюсь как сапожник,да собственно как и большинство особоей сильного пола,ну да ладно. Сталкивался ли кто с автоодеялами и как они работают,укрывают двиг только сверху али полностью?Заранее спасибо!

Любовь
Старик
Сообщений: 1619
Регистрация: 17.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.12.2010, 16:26

Леха Новосиб , я не уверена... но мне просто кусок войлока стелили, грят что лучше автоодеяла. Но это у ребят конечно лучше спросить.
Жeнщины и кошки будут делать все, что им вздумается, a мужчины и собаки должны расслабиться и свыкнуться c этим положением.

Андрей Красноярс...
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 5.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.12.2010, 16:31

Закупил одеял на всю семью (4 штуки) smile.gif Укрывают сверху ВСЕ подкапотное пространство, т.е. размером как капот. Навскидку картинки с инета:



Ну и результаты тестов "Главной дороги"


Еще про картонку - полностью радиатор закрывать тоже плохо, можно закипятить машину, когда потеплеет(градусов до -10 smile.gif ). Тем более что стрелки температуры нету (имхо, куда лучше лампочек наших)

J0kER1
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое

20.12.2010, 16:37

Леха Новосиб
Одеяло, как и войлок, просто помогают держать тепло подольше. Накрывается только сверху. Спереди не получится - вентиляторы, шланги, трубки) сзади выхлоп горячий - до пожара недалеко. Еще важно в тепле держать акум. Чем акум теплее, тем больше тока может отдать. Больше тока - увереннее старт.
Картонка перед радиатором, при исправном термостате излишество. пока на движке не будет 80 градусов охлаждайка через радиатор не протекает.
Кроме того, если перегреешь и машина включит вентилятор, то картонка может присосаться к радиатору и не дать пройти воздуху. Будет грустно в -30 вскипятить движок.

Если холодно в фите, то вот, по моим наблюдениям, самые распространенные причины:
1) Забитый воздушный фильтр. Лучше заменить. Совсем вытаскивать вредно, радиатор печки и кондея угадишь грязью, летом все это начнет цвести и пахнуть мокрыми тряпками. Но на крайний случай можно и вытащить.
2) Нехватка антифриза в системе. Долить в радиатор под крышку, в расширительный до отметки MAX (должно начать закрывать изгиб, который виден через горловину сверху.
3) неправильная работа с ручками. Если не климат, то сначала ставим на максимум по температуре, вентилятор на максимум, чуть потеплело - вентилятор на 2,3, температура максимум. Поток воздуха будет меньше, но воздух горячее. Стараться не пользоваться внутренней рециркуляцией воздуха, а то все будет обморожено и запотевшее.
3а) Если климат, то просто температуру 22-23, авто, авто. Дальше он сам правильно разберется. В особые морозы ставишь на "лобовое + ноги".

4) если не потеплело после всего этого - готовь деньги. Сначала замена термостата, при отрицательном результате, корячится замена радиатора печки (если сам или предыдущий хозяин пытался устранить течь с помощью герметика системы охлаждения).
ссылка

Леха Новосиб
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

20.12.2010, 16:39

Тосол кипит при 110 градусах где то,я думаю в минус 10 это сделать будет очень проблематично,особенно на скорости!

J0kER1
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое

20.12.2010, 16:41

Леха Новосиб @ 20.12.2010, 20:39
Тосол кипит при 110 градусах где то,я думаю в минус 10 это сделать будет очень проблематично,особенно на скорости!

А антифрих при атмосферном давлении при 120. А при повышенном (которое создается у нас в системе) при 130-140. Но вскипятить, поверь, вполне реально.
ссылка

Вернуться в “Красноярск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0