20.12.2010, 16:37
Леха Новосиб
Одеяло, как и войлок, просто помогают держать тепло подольше. Накрывается только сверху. Спереди не получится - вентиляторы, шланги, трубки) сзади выхлоп горячий - до пожара недалеко. Еще важно в тепле держать акум. Чем акум теплее, тем больше тока может отдать. Больше тока - увереннее старт.
Картонка перед радиатором, при исправном термостате излишество. пока на движке не будет 80 градусов охлаждайка через радиатор не протекает.
Кроме того, если перегреешь и машина включит вентилятор, то картонка может присосаться к радиатору и не дать пройти воздуху. Будет грустно в -30 вскипятить движок.
Если холодно в фите, то вот, по моим наблюдениям, самые распространенные причины:
1) Забитый воздушный фильтр. Лучше заменить. Совсем вытаскивать вредно, радиатор печки и кондея угадишь грязью, летом все это начнет цвести и пахнуть мокрыми тряпками. Но на крайний случай можно и вытащить.
2) Нехватка антифриза в системе. Долить в радиатор под крышку, в расширительный до отметки MAX (должно начать закрывать изгиб, который виден через горловину сверху.
3) неправильная работа с ручками. Если не климат, то сначала ставим на максимум по температуре, вентилятор на максимум, чуть потеплело - вентилятор на 2,3, температура максимум. Поток воздуха будет меньше, но воздух горячее. Стараться не пользоваться внутренней рециркуляцией воздуха, а то все будет обморожено и запотевшее.
3а) Если климат, то просто температуру 22-23, авто, авто. Дальше он сам правильно разберется. В особые морозы ставишь на "лобовое + ноги".
4) если не потеплело после всего этого - готовь деньги. Сначала замена термостата, при отрицательном результате, корячится замена радиатора печки (если сам или предыдущий хозяин пытался устранить течь с помощью герметика системы охлаждения).