Skipro
Скептик
Сообщений: 889
Регистрация: 31.3.2011
Авто: нет авто

9.1.2013, 13:26

Читаю и не знаю смеяться или плакать......

В Фит нужно лить бензин с октановым числом не ниже 91 (кто не верит, читайте мануал), по скольку весь цивилизованный мир уже лет 15 как для коммерческой реализации использует только октановое число определяемое по исследовательскому методу то это должен быть бензин не ниже АИ91.

Чем выше октановое число топлива, тем более мягко, а так же эффективно происходит сгорание.

По поводу 98-го: сам по себе ничем он не повредит вашему двигателю, а приведенные выше данные и фото это вопрос к качеству конкретного топлива.

Что касается присадок, присадки есть во всех сортах бензина не зависимо от завода и компании производителя, это минусы технологии переработки используемой в РФ.
Учитывая, грубо и утрированно, эту самую технологию производства бензина, на территории РФ производят , так сказать в чистом виде, только АИ92 и АИ98, а АИ 95 получают из одного из вышеуказанных путем добавления присадок, соответственно повышающих или понижающих октановое число (исключение составляет только Московский НПЗ, хотя за последний год может еще у кого появились установки).

Соответственно если выбирать топливо наименее вредное для двигателя, то это бензины АИ92 и АИ98.

Что же касается прогаров клапанов, поршней, то это прерогатива низкооктановых бензинов, т.е. заключения СТОшников: "поезди на 98-м и прогорят клапана", мягко говоря - не правильны.


Однако все, что я написал действительно только для качественных (хотя бы в рамках наших стандартов) бензинов. А вот чем вас заправляют на конкретной АЗС - это знает только ее владелец.

Nikteremok
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 13.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.1.2013, 13:34

Skipro @ 9.1.2013, 16:26
Читаю и не знаю смеяться или плакать......

В Фит нужно лить бензин с октановым числом не ниже 91 (кто не верит, читайте мануал), по скольку весь цивилизованный мир уже лет 15 как для коммерческой реализации использует только октановое число определяемое по исследовательскому методу то это должен быть бензин не ниже АИ91.

Чем выше октановое число топлива, тем более мягко, а так же эффективно происходит сгорание.

По поводу 98-го: сам по себе ничем он не повредит вашему двигателю, а приведенные выше данные и фото это вопрос к качеству конкретного топлива.

Что касается присадок, присадки есть во всех сортах бензина не зависимо от завода и компании производителя, это минусы технологии переработки используемой в РФ.
Учитывая, грубо и утрированно, эту самую технологию производства бензина, на территории РФ производят , так сказать в чистом виде, только АИ92 и АИ98, а АИ 95 получают из одного из вышеуказанных путем добавления присадок, соответственно повышающих или понижающих октановое число (исключение составляет только Московский НПЗ, хотя за последний год может еще у кого появились установки).

Соответственно если выбирать топливо наименее вредное для двигателя, то это бензины АИ92 и АИ98.

Что же касается прогаров клапанов, поршней, то это прерогатива низкооктановых бензинов, т.е. заключения СТОшников: "поезди на 98-м и прогорят клапана", мягко говоря - не правильны.


Однако все, что я написал действительно только для качественных (хотя бы в рамках наших стандартов) бензинов. А вот чем вас заправляют на конкретной АЗС - это знает только ее владелец.

Отлично все по полочкам 5+++)))

Andrejke
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.1.2013, 13:34

Если машина предназначена для использования 98-го (имеет нужную степень сжатия и настроеное под 98-й зажигание и фазы газораспределения), то нужно лить имеено его. В остальных случаях лучше не надо. 98-й бензин горит медленнее, поэтому не успевает полностью сгорать в камере сгорания, догорание происходит уже в глушителе, из-за чего страдают клапана и катализатор (если он есть), а также появляется детонация. С детонацией современные двигатели более-менее умеют бороться, сдвигая в нужную сторону зажигание, но это не будет оптимальным для двигателя, может вырасти расход, увеличиться токсичность выхлопов и пр. Да еще и стоит 98-й бензин заметно дороже.

Andrejke
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.1.2013, 13:37

Skipro @ 9.1.2013, 17:26
Читаю и не знаю смеяться или плакать......

В Фит нужно лить бензин с октановым числом не ниже 91 (кто не верит, читайте мануал), по скольку весь цивилизованный мир уже лет 15 как для коммерческой реализации использует только октановое число определяемое по исследовательскому методу то это должен быть бензин не ниже АИ91.

Чем выше октановое число топлива, тем более мягко, а так же эффективно происходит сгорание.

По поводу 98-го: сам по себе ничем он не повредит вашему двигателю, а приведенные выше данные и фото это вопрос к качеству конкретного топлива.

Что касается присадок, присадки есть во всех сортах бензина не зависимо от завода и компании производителя, это минусы технологии переработки используемой в РФ.
Учитывая, грубо и утрированно, эту самую технологию производства бензина, на территории РФ производят , так сказать в чистом виде, только АИ92 и АИ98, а АИ 95 получают из одного из вышеуказанных путем добавления присадок, соответственно повышающих или понижающих октановое число (исключение составляет только Московский НПЗ, хотя за последний год может еще у кого появились установки).

Соответственно если выбирать топливо наименее вредное для двигателя, то это бензины АИ92 и АИ98.

Что же касается прогаров клапанов, поршней, то это прерогатива низкооктановых бензинов, т.е. заключения СТОшников: "поезди на 98-м и прогорят клапана", мягко говоря - не правильны.


Однако все, что я написал действительно только для качественных (хотя бы в рамках наших стандартов) бензинов. А вот чем вас заправляют на конкретной АЗС - это знает только ее владелец.

Фото приводились просто как кстати! прогар поршней может вызвать низкоактановый бензин, много примеров использования 92 бензина в зилах и пазиках которые на 80 расчитаны!!! Но, отчасти я согласен на счет бензина!
Давайте еще начнем лить дизельное масло!!! Ведь дизель более теплонагружен и имеет намного большую степень сжатия, соответственно масло обладает более лучшими свойствами по теплообмену! Так же дизельное масло обладает лучшими моющими средствами!!! Кстати, некоторые турбофорики давно уже льют дизельное масло))))
Ну а следующий пунк будет мешать бензин с солярой для меньшего расхода!!!

Nikteremok
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 13.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.1.2013, 13:44

Nikteremok @ 9.1.2013, 16:34
Отлично все по полочкам 5+++)))

Да ещё я очень люблю нашу хондачку и мне нравится как она работает мягко на 98 ВЫБОР зделал ,спасибо всем кто помогал.!!! thumbsup.gif

Andrejke
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.1.2013, 13:51

Nikteremok @ 9.1.2013, 17:44
Да ещё я очень люблю нашу хондачку и мне нравится как она работает мягко на 98 ВЫБОР зделал ,спасибо всем кто помогал.!!! thumbsup.gif

не за что))) Ждем в гости на СТО)))
ЗЫ. Ты как профи теперь начинай писать мануалы на хонды!

K_Raft
Старик
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

9.1.2013, 15:19

Andrejke @ 9.1.2013, 16:34
Сгорание происходит уже в глушителе, из-за чего страдают клапана и катализатор (если он есть)


Точно всё правильно?

Andrejke
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.1.2013, 15:20

точно!!! Корректируй!!!

K_Raft
Старик
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

9.1.2013, 15:23

У меня просто глушак и клапана не срослись smile.gif

Andrejke
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.1.2013, 15:43

ну смесь не сгорела полностью, клапана открылись и куда она пошла??? Страдают впервую очередь клапана...а там дальше как наваливать и как долго)))

K_Raft
Старик
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

9.1.2013, 19:46

По тексту вначале в глушак, а потом клапана, вот и не срослось.

Dima_Amigo
Помогу с контрактными запчастями с дальнего востока
Сообщений: 381
Регистрация: 17.6.2012
Город: Пенза, Уссурийск
Авто: Honda

9.1.2013, 19:57

У кого нибудь горит ошибка при заправке 92 "слишком низкая производительность катализатора"? Все машины заправляем 92, но джазз блин как зальешь 92 через 3 км ошибку выдает эту. 95, 98 - полет нормальный. Вот и не знаю уже что и лить... А жЁнина королла с 92 буксует метров по 200,в то время как на 95 едет намного хреновее
- H-nda Jazz GD1 2003
- H-nda Fit GD2 2005 4wd
- Subaru Impreza Wag-n GG3 2005 4wd
- H-nda Stream RN2 2003 4wd
- Subaru Forester SG5 2005 220HP 4wd
- H-nda Stepwgn RG2 2007 4wd

Дима и Юля

K_Raft
Старик
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

9.1.2013, 20:01

G-drive, проблем нет.

Shade
Старик
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.1.2013, 20:22

Обе машины в семье(HRV и FIT) на 98м с 2009 года. Полет отличный. Свечи светло-песочного цвета. На фите порой езжу крайне жестко.Детонация отсутствует на мощностных режимах(чего не скажешь о 92м бензе).Как руководство к действию не воспринимать. С уважением, В.

Andrejke
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.1.2013, 20:25

Shade @ 10.1.2013, 0:22
Обе машины в семье(HRV и FIT) на 98м с 2009 года. Полет отличный. Свечи светло-песочного цвета. На фите порой езжу крайне жестко.Детонация отсутствует на мощностных режимах(чего не скажешь о 92м бензе).Как руководство к действию не воспринимать. С уважением, В.

Первое авторитетное мнение для меня, хоть и не совпадающее с моим))))

Skipro
Скептик
Сообщений: 889
Регистрация: 31.3.2011
Авто: нет авто

9.1.2013, 20:57

Andrejke @ 9.1.2013, 16:34
Если машина предназначена для использования 98-го (имеет нужную степень сжатия и настроеное под 98-й зажигание и фазы газораспределения), то нужно лить именно его.


В мануалах к авто указывают только минимальное октановое число (использовать бензин с октановым числом НЕ МЕНЕЕ....), именно по тому, что более высокооктановые бензины не причиняют вреда ДВС, ну или причиняют меньший вред....

Andrejke @ 9.1.2013, 16:34
98-й бензин горит медленнее, поэтому не успевает полностью сгорать в камере сгорания, догорание происходит уже в глушителе, из-за чего страдают клапана и катализатор (если он есть), а также появляется детонация. С детонацией современные двигатели более-менее умеют бороться, сдвигая в нужную сторону зажигание, но это не будет оптимальным для двигателя, может вырасти расход, увеличиться токсичность выхлопов и пр.


Как только в вылопную систему начинает попадать несгоревшее топливо сразу в десятки раз возрастает токсичность и это сразу улавливает такая интересная штука под названием "лямбда зонд" (датчик который стоит в системе выпуска), далее компьютерная система управления ДВС сдвигает угол опережения зажигания, и уменьшает порцию топлива впрыскиваемого в цилиндр, а если это позволяет конструкция двигателя, еще и сдвигает фазы газораспределения. Это называется оптимизация процесса сгорания. Кстати это одна из причин снижения расхода топлива при использовании высокооктановых бензинов.

Карбюраторному ДВС (ЗИЛы и ПАЗики) противопоставить позднему сгоранию топлива практически нечего по этому прогар клапанов там - обычное дело, даже если система управления карбюраторным ДВС сможет сама изменить угол опережения зажигания то лишнее топливо так и будет попадать в цилиндры и не сгорать в них полностью.

А вот бороться с детонацией, которая появляется при использовании низкооктановых топлив, ДВС практически не умеет именно по этому в мануалах и прописывают нижнюю границу.

детонация - это взрыв, чем выше октановое число бензина, тем выше его детонационная стойкость, т.е. 92-й взрывается легче чем 98-й. Именно по этому в СССР, когда переделывали движки, чтоб с 92-го перевести их на 80-й (который можно было стыбрить с грузовиков) увеличивали камеру сгорания (уменьшали степень сжатия, как больше нравится) путем установки дополнительной прокладки под головку. Иначе использование низкооктановых топлив приводило к быстрому износу ШПГ (чаще всего пальцы и вкладыши) и прогару поршней.
Уменьшение степени сжатия - является практически единственным действенным способом борьбы с детонацией и именно по этому ДВС не умеют с ней бороться. Что касается установки в таком случае более позднего зажигания, то особого эффекта это не имеет т.к. низкооктановый бензин все равно взрывается, хоть и позже, а основной вред от детонации это как раз резкие перегрузки...

Andrejke @ 9.1.2013, 16:37
Да еще и стоит 98-й бензин заметно дороже.

А вот с этим не поспоришь и даже снижение расхода не компенсирует разницу в стоимости......

Andrejke @ 9.1.2013, 16:34
Давайте еще начнем лить дизельное масло!!! Ведь дизель более теплонагружен и имеет намного большую степень сжатия, соответственно масло обладает более лучшими свойствами по теплообмену! Так же дизельное масло обладает лучшими моющими средствами!!! Кстати, некоторые турбофорики давно уже льют дизельное масло))))
Ну а следующий пунк будет мешать бензин с солярой для меньшего расхода!!!


шутку оценил))))

K_Raft
Старик
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

9.1.2013, 21:04

Спорить про бенз можно вечно smile.gif

Andrejke
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.1.2013, 21:27

Skipro @ 10.1.2013, 0:57
В мануалах к авто указывают только минимальное октановое число (использовать бензин с октановым числом НЕ МЕНЕЕ....), именно по тому, что более высокооктановые бензины не причиняют вреда ДВС, ну или причиняют меньший вред....



Как только в вылопную систему начинает попадать несгоревшее топливо сразу в десятки раз возрастает токсичность и это сразу улавливает такая интересная штука под названием "лямбда зонд" (датчик который стоит в системе выпуска), далее компьютерная система управления ДВС сдвигает угол опережения зажигания, и уменьшает порцию топлива впрыскиваемого в цилиндр, а если это позволяет конструкция двигателя, еще и сдвигает фазы газораспределения. Это называется оптимизация процесса сгорания. Кстати это одна из причин снижения расхода топлива при использовании высокооктановых бензинов.

Карбюраторному ДВС (ЗИЛы и ПАЗики) противопоставить позднему сгоранию топлива практически нечего по этому прогар клапанов там - обычное дело, даже если система управления карбюраторным ДВС сможет сама изменить угол опережения зажигания то лишнее топливо так и будет попадать в цилиндры и не сгорать в них полностью.

А вот бороться с детонацией, которая появляется при использовании низкооктановых топлив, ДВС практически не умеет именно по этому в мануалах и прописывают нижнюю границу.

детонация - это взрыв, чем выше октановое число бензина, тем выше его детонационная стойкость, т.е. 92-й взрывается легче чем 98-й. Именно по этому в СССР, когда переделывали движки, чтоб с 92-го перевести их на 80-й (который можно было стыбрить с грузовиков) увеличивали камеру сгорания (уменьшали степень сжатия, как больше нравится) путем установки дополнительной прокладки под головку. Иначе использование низкооктановых топлив приводило к быстрому износу ШПГ (чаще всего пальцы и вкладыши) и прогару поршней.
Уменьшение степени сжатия - является практически единственным действенным способом борьбы с детонацией и именно по этому ДВС не умеют с ней бороться. Что касается установки в таком случае более позднего зажигания, то особого эффекта это не имеет т.к. низкооктановый бензин все равно взрывается, хоть и позже, а основной вред от детонации это как раз резкие перегрузки...


А вот с этим не поспоришь и даже снижение расхода не компенсирует разницу в стоимости......



шутку оценил))))

фиг с вами!!! согласен!!! но в мануалах: Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

про масло не шутил)

K_Raft
Старик
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

9.1.2013, 21:38

Мне не один раз говорили авторитетные люди: "лей в бак 92-й и проблем не будет", блин, чё я их не слушаю...

Skipro
Скептик
Сообщений: 889
Регистрация: 31.3.2011
Авто: нет авто

10.1.2013, 4:08

K_Raft @ 10.1.2013, 0:38
Мне не один раз говорили авторитетные люди: "лей в бак 92-й и проблем не будет", блин, чё я их не слушаю...


Конечно не будет, особенно если бенз качественный, а еще экономия будет...

Вернуться в “Новосибирск”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0