JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

17.4.2010, 5:39

Короче, Armor, никого не слушай, бери сразу вот такую и вешай...

user posted image

Уважения будет, хоть отбавляй... smile.gif

И ничего страшного, что машина не сможет стронуться с места - ты ведь просил, чтобы:
а) выводила ток с машины лишний;
б) не гремела в пути. Если машина не едет, то и цепь не гремит. biggrin.gif
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2010, 15:39

Итак, обновление.
К данному моменту на машине заменены все расходники, установлены летние колеса (не смеяццо, просто куплены отдельные диски, чтобы не перекидывать каждый раз резину), начата шумоизоляция, слегка подломан и заклеен бампер.

Итак, начнем с шумки
Начал на майских праздниках с пола. Ибо самая большая часть и как раз много дней, потому что делаю в первый раз и не знал сколько времени займет.

Виброизоляция. СГМ-вибро М3Ф толщина 3мм. Было куплено 5листов размерами 0,5*0,8 больше в магазине не было. Из-за чего в машине до сих пор установлены только передние сидения.
На фото виброизоляция передней правой арки
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2010, 15:41

Передняя правая арка, только глубоко вверх, докуда достали руки
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2010, 15:44

Левая сторона. Моторный щит где достал - клеил вибру сплошняком. Под ногами водителя и пассажира а так же над баком - процентов 50-60. Там есть и штатная вибра. Сверху клеил Сплэном 4мм в 2 слоя. Просто такой у меня уже был. Как израсходовал - купил сразу 8мм.
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2010, 15:48

Правая сторона. Пока видно только один слой сплэна.
Не забываем намечать дырочки для различных элементов, болтов, клипс, хомутов ДО того, как прилепим вибру или шумку. Потом прощупать их очень сложно
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2010, 15:56

Немножко общего вида. Больше фоток не делал.
С шумоизоляцией пока все. Материалов хватило почти до конца заднего пола. 10см до подъема в багажное отделение осталось. А так как задние сидения крепятся уже к полу багажника, то соответственно поставить их нет возможности. В магазин не привозят нужную мне вибру уже 2 недели. Работа встала((( Скорее всего придется докупать в Москве.

До указанного места затрачено 5 листов вибры 0,5*0,8м
и рулон сплена площадь 4,8 м2. Только нужно учесть что я клал ее в 2 слоя. Значит если брать 8мм то нужно всего 2,5 м2.
Затрачено 3 дня времени, с учетом разбора салона, поклейки и частичной сборки.

ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2010, 15:57

Кошак на фотке все эти 3 дня приставал к нам и просил жрать) повышал моральный настрой. Мы его подкармливали
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2010, 15:59

Далее настало время заднего бампера, который я немного подломал заехав на бордюр. Тут как раз крепление его пришло. Решили наконец снять и заклеить

Оторвалась вот эта штука над глушителем. Она уже кстати была раньше ломана и чинена, только не совсем в том же месте
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2010, 16:01

Попутно было обнаружено еще несколько трещин
В середине бампера

ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2010, 16:04

И еще одна трещинка на закруглении задней накладки бампера.

Клеил эпоксидкой и стекловолоконным бинтом. Лучше конечно стеклоткань взять, но я не нашел ее. Поэтому таким бинтов и в несколько слоев.
Держит хорошо, но еще не до конца высохло.
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.2.2011, 23:40

Что-то давно я ничего не писал.
Продолжаем тему шумки, которая давно сделана уже.
Поклейка виброй и шумкой пола багажника и задних арок. Где достал поклеил также задние крылья.
Как видно ниша докатки уже заклеена фольгированной шумкой. Единственное место где использовал фольгированную шумоизоляцию. Т.к. если положить туда грязную докатку, то с фольги легче смыть грязь. И если что-то прольется тоже.
Арки еще не заклеены шумкой, там будет 8мм сплэн.
После этой поклейки было весьма непросто поставить назад обшивки багажника, встали еле-еле.
[attachment=36631:Фото0007.jpg][attachment=36632:Фото0009.jpg]
[attachment=36633:Фото006.jpg]

Теперь двери, фоток мало и все плохого качества. Делалось уже через пару месяцев в неотапливаемом гараже и было не до фоток. Кстати, было холодно поэтому пользовался феном.
Тут видно только вибру. Вибра наклеена по весьма большой площади дверной панели, 80%точно.
Сверху, т.е. на вибру уже, наклеен 8мм сплэн.
[attachment=36634:18102010_001_.jpg] [attachment=36635:18102010_002_.jpg]
[attachment=36636:18102010_003_.jpg][attachment=36637:18102010_004_.jpg]
[attachment=36638:18102010_005_.jpg] [attachment=36639:18102010.jpg]

Потом, на внутренней панели двери (та, куда крепится обшивка) были заклеены вибропластом ВСЕ отверстия кроме одного специального водостока. Потом ставится штатная пленочка на штатную же замазку)

Так были сделаны все 5дверей. Фото только итоговое. 5-я дверь для меня была очень большим геморроем. часа 2 потратил на вибру и шумку. Очень там мало места и много всяких деталей. А я хотел обклеить максимальную площадь.
[attachment=36642:P1190822.JPG][attachment=36643:P1190821.JPG]

Теперь обшивки дверей. Все тот же сплэн 8мм. По возможности старался использовать один кусок материала. Клеил дома и с помощью фена. Тогда приклеивается очень хорошо, а иначе из-за сложной формы шумка отклеивается. На обшивке 5-й двери обломалась одна клипса. Но их там дофига поэтому некритично. Вообще с учетом того что разобрал пол салона сломал совсем немного креплений. 2 клипсы всего. Вторая на одной из задних дверей. Да, в теплую погоду они не ломаются, сломал из-за того что снимал уже на холоде.
[attachment=36641:P1190819.JPG]
[attachment=36640:P1190818.JPG]

Антискрип. Чтобы обшивка дверей не скрипела и не протирала краску на двери, приклеил полосу антискрипа по контуру прилегания обшивки. Так же вырезал шайбы из антискрипа под пистоны. Так на всех 5-ти дверях
[attachment=36644:P1190823.JPG]

Ну вот собственно и все пока. Остался потолок. Его наверно этим летом сделаю.
Результат: Стало ощутимо тише, Шум конечно есть, но если раньше болела голова через 100км, то сейчас пофигу. Нормально все. К тому же у меня основная часть звука идет сзади от прямотока. У кого его нет - будет еще тише.
Музыка зазвучала гораздо лучше. И хотя спереди у меня стоят не штатные Alpine, но разница до и после весьма заметна.
Исчезли почти все скрипы от дверных панелей. Изредка появляется звук от какой-нибудь тяги в двери. Мой косяк((( ничего с ними не делал, забыл про них совсем.

Затраты на материалы составили около 6000р. Точнее уже не вспомню. Достигнутый эффект однозначно стоит таких денег. А вот если заказывать в конторах за 15 и более - не стоит. Хотя может я так говорю потому что сам могу (и сделал) все это.
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.2.2011, 23:42

С наступлением первых холодов был заменен штатный аккумулятор на Varta BLUE dynamic 45 Ah
Встал без штатного поддона под акум.
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.2.2011, 23:49

Месяц назад стало уводит в сторону при торможении.
Разбор передних суппортов выявил что на одном циллиндре порвана манжета и поршень и циллиндр заржавели.
Восстановлению уже не подлежали, т.к. уже образовались рытвины на поверхностях, полировать бесполезно. Поэтому был куплен контрактный суппорт. Проблема устранена.

На самое ближайшее будущее купил контрактные рычаги, т.к. на моих сайлентблокам пипец.


Пару дней назад поменял задние колодки и сделал диагностику ходовой.
Диагностика выявила что пора менять передние тормозные диски, сайлентблоки в рычагах, передний сальник коленвала, и стучит рейка.
Что удивило - стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые, ступичные подшипники и стойки в порядке. короче кроме перечисленного выше проблем нет.
Рычаги есть, тормозные диски есть, втулка в рулевую будет недели через 3. Сальник при случае поменяю. И будет хомяк как новый)

Вот! Вроде пока все. smile.gif
ссылка

selo
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.3.2011, 21:45

привет Серпуховчанам!!! периодически езжу в Пущино))) В серпухове на ГАЗике пиво классное разливное продается, периодически заезжаю))) Обвес Мюген ищу, не могу найти, классно смотрится

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.3.2011, 22:23

selo, Привет!

Да я сам вообще из Пущино smile.gif На выходных тоже туда гоняю частенько.
ссылка

ve4arg
Старик
Сообщений: 314
Регистрация: 28.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit

31.3.2011, 23:11

привет, хорошоий фит)
я завтра к теще еду в серпцхов на выхи
может пересечемся где)
я там обитаю где то на октябрькой
где монастырь
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.5.2011, 12:36

Итак, за последние пару недель, а точнее за два 3-х дневных уикенда было сделано следующее:
1)Установлен линзованый биксенон
2)Отремонтированы оба передних подкрылка
3)Отремонтированы обе пластиковые накладки на задний и передний бампера
4)Восстановлены все крепления бамперов/подкрылков/защиты, т.к. найдены заменители клипс по 15р
5)Отрегулированы клапана
6)Чистка всего впуска, плиты EGR, форсунок, БДЗ, клапана EGR.
7)После всех работ откалиброван БДЗ и варик
8)Установлена задняя накладка на бампер
9)Противотуманки подготовлены для инсталляции новых стекол
10)Начало светодиодного тюнинга приборки и в дальнейшем салона(на это совсем нет времени).

на очереди:
1) ремонт противотуманок
2) Поставить наконец-то уже назад на передний бампер накладку и туманки.
3) Замена ремня навесного
4) Замена переднего сальника коленвала
5) Замена тормозных дисков и покраска тормозных механизмов
6) замена катушки зажигания заднего ряда
7) замена втулки в рулевой
8) ожидание легких кованых колес из японии
9) Замена лобового стелка (помимо трещины, которая меня не напрягает, оно все в мелких выбоинах которые делают его мутным((( )

чуть ранее было очередное ТО. замена фильтров и масла в движке.
Это все вкратце. По большинству работ есть какие-то фотки, по некоторым нет ничего( не до этого было. Более подробно и с фото - позже.
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.5.2011, 16:02

Итак, на этих выходных сделал следующее

1) Заменил ремень навесного оборудования
2) Заменил передний сальник коленвала
3) Заменил тормозные диски
4) Полностью перебрал тормозные суппорта, т.к. графитка в этом узле не лучший выбор. все промыл и смазал специальной смазкой.
6) Заменил катушку зажигания заднего ряда
7) установил втулку в рулевую рейку
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.5.2011, 16:20

Несколько фото по предыдущим работам

Немножко разобрал
[attachment=41939:разбор1.JPG]
тут видно что немного антифриза пролилось. потом обильно полил сверху водой чтобы смыть его
[attachment=41940:разбор2.JPG]

Собственно без клапанной крышки. Чистота! Красота!
Ну тут я отрегулировал клапана. Ушли абсолютно все, хоть и немного. Все зазоры были больше.
[attachment=41941:разбор3.JPG][attachment=41942:разбор4.JPG]

А теперь грязь!((
на впуске
[attachment=41943:гбц1.JPG]

плита EGR до
[attachment=41944:плита1.JPG]

плита EGR после
[attachment=41945:плита2.JPG]

Прокладка плиты EGR до
[attachment=41946:прокладка1.JPG] [attachment=41948:прокладка3.JPG]

Прокладка плиты EGR после
[attachment=41947:прокладка2.JPG][attachment=41949:прокладка4.JPG]

БДЗ до
[attachment=41950:бдз1.JPG][attachment=41952:бдз3.JPG]

БДЗ после
[attachment=41951:бдз2.JPG][attachment=41953:бдз4.JPG]


к сожалению нет фото форсунок, колодцев форсунок, клапана EGR, и клапана ХХ, но естественно там была тоже такая же хрень, и естественно стало также чисто. Да, подшипники клапана ХХ конечно смазывал после чистки.

чтобы почистить форсунки, я вставлял в них хобот от карбклинера, только не до самомго конца, а то он перекрывает вход и заматывал изолентой очень плотно, чтоб не пропускало. затем на контакты подавал импульсами напряжение и нажимал на распылитель баллона, таким образом продул все форсы.
ссылка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.6.2011, 20:51

Речь пойдет о замене стекол в противотуманных фарах.

До начала отчета было сделано еще пару этапов, по которым нет фото, поэтому вкратце расскажу что и как я делал.
1) Снимаем туманки вместе с корпусом.
2) Снимаем корпус. Вот здесь у меня была проблема, никак не откручивался винт, не помогла и WD, пришлось пилить, и затем на станке нарезать резьбу в корпусе туманки.
3) Выбиваем стекло. Можно попробовать греть и снимать, но мне было лень. Я опустил все в ведро, чтобы меньше осколки разлетались, добил молотком стекло, а затем остатки стекла и герметик вычистил узкой отверткой. Хочу заметить, что вычищать весь герметик не нужно, иначе придется впустую расходовать новый.

Итак, отчет пойдет с этапа, когда туманки сняты, стекла с них выбиты и старый герметик вычищен.
Корпус ПТФ
[attachment=43351:01.jpg]
Место где я пилил винт и заново нарезал резьбу
[attachment=43352:02.jpg]

Новое стекло от Mazda 3. Код BR201-1037N
[attachment=43353:03.jpg]
Примеряем
[attachment=43354:04.jpg]
Как видно стекло садится не плотно
[attachment=43355:05.jpg]
В основном мешает внутренний выступ по центру
Внизу
[attachment=43356:06.jpg]
И вверху
[attachment=43357:07.jpg]

Вот настолько выпирает внутренний выступ
[attachment=43358:08.jpg] [attachment=43359:09.jpg]

И сточить его нужно вровень с внешним краем
[attachment=43360:10.jpg] [attachment=43361:11.jpg]

Вторая примерка
[attachment=43362:12.jpg]
Вроде все отлично. Лучше не получится, т.к. стекло не совсем идеально подходит по размеру.
[attachment=43363:13.jpg]
Приклеиваем на греметик
[attachment=43364:14.jpg] [attachment=43365:15.jpg][attachment=43366:16.jpg]


Помимо треснутых стекол у меня еще корпуса слегка подломались.
Сломалось вот это крепление
[attachment=43367:17.jpg]
Зачищаем место разлома, обезжириваем и склеиваем на суперклей
[attachment=43368:18.jpg]
Это только времянка.
Разводим эпоксидную смолу. Из обыкновенного канцелярского скотча делаем ограничительные барьеры и заливаем эпоксидкой это крепление.
[attachment=43369:19.jpg] [attachment=43370:20.jpg]

В зависимости от того какая у нас смола, как замешали, температуры и прочего – ждем 2-24 часа. Мне повезло и я ждал 2)) Затем снимаем скотч и сверлим новые дырки.
[attachment=43371:21.jpg]
Собираем корпус и саму ПТФ
[attachment=43372:22.jpg] [attachment=43373:23.jpg]

Вместо спиленного винта использовал новый. На конце винта герметик, чтобы не раскрутилось
[attachment=43374:24.jpg] [attachment=43375:25.jpg]

Готовые 2 произведения искусства
[attachment=43376:26.jpg]
И они же установленные на машину
[attachment=43378:27.jpg]
ссылка

Вернуться в “"Мы и наши автомобили"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0