Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

2.7.2011, 21:34

Вычислил я откуда растет моя вибрация в ногах и двигателе.
Поменял все подушки крепления двигателя как советовали на форуме (двигатель все равно немного трясет, особенно сильно воздухан), сменил правый привод.....обрадовался даже что помогло, но не тут то было.
Опять появилась вибрация в ногах, после 75км в час. В итоге оказывается все из-за кондиционера.....
Едешь минут 10 после разогрева, догнал до 80 км, вибрации нет....включил кондер (даже на минимум), 80 км в ногах трясет, если добрать до 130 км, то ужасно шатает....
как я понял это двигло так трясет, что аж в ногах чувствуется.
Если стоя на N включить кондер, то трясти двигатель начинает очень сильно (как раньше, когда я подушки не менял).
Еще я заметил, что частенько как-то включается вентилятор двигателя (когда еду без кондера) и если долго ездить, видимо двигатель хорошо нагревается и начинает немного трясти в ногах когда за 80 переваливаю.....то есть как я понял более 2200 оборотов и двигатель ходить начинает.
Антифриз в норме, полтора года назад меняли полностью в радиаторе...
Посоветуйте что может быть?
Поеду во вторник в клубный сервис, может там что найдут....

mixaaci
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 11.2.2010
Город: Георгиевск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.7.2011, 20:19

Multik
Может быть у тебя маховик повело? blink.gif
fit black GD1 1.3 2002

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

3.7.2011, 21:10

сегодня пасмурная погода, ездил весь день со многими остановками, все норм.
Решил потом проверить, включил кондер и началась тряска после 80

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

3.7.2011, 21:16

подшипник клинит, на кондее?
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

3.7.2011, 23:07

врятле, все довольно таки не шумно работает, просто трясет....
скажу сервисменам чтобы проверили все подшипники и ремень

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

4.7.2011, 14:05

Multik @ 4.7.2011, 2:07
врятле, все довольно таки не шумно работает, просто трясет....
скажу сервисменам чтобы проверили все подшипники и ремень


А также компрессор кондея и помпу с термостатом.
Все умрут а я грейпфрут

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

5.7.2011, 13:24

Возможно, что первопричина предстоящей кончины компрессора и частых включений вентиляторов-засоренность радиаторов. Радиаторов охлаждения двигателя и/или кондиционера.
Посмотри, сними и промой снаружи.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

5.7.2011, 22:51

Насчет промыть радиатор я тоже подумал что надо сделать
Сегодня съездил в сервис,
там сервисмен сразу определил что резина задней подушки двигателя "устала" как он сказал, из за этого от повышенной нагрузки с кондером, двигатель начинает трясти сильно после 2500 оборотов.
Буду менять.....насчет дерганий (1200-1500 оборотов держу ровно с кондером, а машина едет рывками переодичностью где-то в 1 секунду, он мне сказал, что с кондером у машины сильно нагревается жидкость в вариаторе и ремень (так как он уже старый) начинает немного проскальзывать на этих оборотах.
Не очень я ему поверил.....после полировки фар ко мне подошел другой сервисмен и решил все посмотреть. Сказал что нужно попробовать все катушки почистить и может форсунки промыть.
Думаю этим тоже займусь.....как-то на вопрос о повышенной вибрации кондея на N (даже руль вибрирует) ответа толком не получил,
буду все делать предложенное.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0