Добрый день. Приключилась ситуация неприятная. На трассе М-53 при спуске с небольшого пригорка на скорости около 100 увидел участок снятого асфальта в нутри которого колея, а по середине кочки. Заметил поздно, пустил про меж колес немного притормозив. Интуитивно должен был пройти но, влетая на участок машина качнулась и цепанула днищем о эту возвышенность промеж колеи. Звук был локализован в районе ручника, скорее скользящий. Растроился, жду индикации на панеле. Один, два, три километра- норм. Вижу эстокаду, заехал под углом 45гр т.к побоялся повиснуть на переломе эстокады. При осмотре никаких явных дифектов и зияющих царапин не выявил. Подрамник норм, бак с одной глубокой царапиной, но посчитал ее старой (хз может запылилась за 5км), выпускной тракт норм, пучок трубок, пороги, средняя балка усилитель, пороги, балка в норме. Даже отражатели выпускного тракта из тонкого металла не погнуты. Теперь ломаю голову, где искать, что смотреть.
Подскажите самую нижнюю точку днища первого фита?! Пытался определить но, мешает губа. На что обратить внимание. Понимаю, что на бак, но, может на что то еще.
З.ы - на хомяке уже 7 лет но, с таким столкнулся впервые. Проезжал расстояния по 5000км за 2,5 суток по дорогам и хуже но, "бог миловал"... Если тема не нова прошу обьединить.