Centory
Старик
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit

3.3.2014, 14:29

Все привет.

Друзья, нужен совет. Сегодня менял тормозные колодки, на правом колесе тормозной цилиндр отжался спокойно рукой.

На левом оказался порванный пыльник. Цилиндр руками отжиматься не захотел, специальной приблудой чуть утопился и все, дальше мастер давить не стал, сказал что может потечь ТЖ. Но при нажатии на педальку тормоза, цилиндр обратно тоже не захотел отжиматься. Его заклинило sad.gif
Мастер говорит, что порвался пыльник и туда набило всякой грязи и вдобавок он заржавел, оттого и словил клина. Отправляет за новым суппортом.

Есть ли возможность как то выкулупать оттуда цилиндр и заменить его? Если да, то потребуется ли снимать суппорт целиком, а после прокачивать ТС? Или это можно сделать не снимая суппорт и тем самым не пуская воздух в ТС? Какой лучше взять номер ремкомплекта, если у меня номер кузова GD1-1043175 ?


Если нет, то есть ли неоригинальные супорта? Я посмотрел цены на новые оригинальные супорта и немножко выпал в осадок, а покупать контрактный или на разборе как то не хочется.


yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

3.3.2014, 15:01

Centory
Жижу в любом случае прокачивать нужно будет.

самый простой вариант контрактный суппорт,потом ремкомплект резинок +новый поршень....ну и новый суппорт тоже вариант.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Centory
Старик
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit

3.3.2014, 15:11

А суппорта подходят от джазов?

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

3.3.2014, 15:18

на джазах другие.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

3.3.2014, 15:45

Вчера поменял оба суппорта, подклинивало левую сторону. Поставил контрактные, все резинки целые, нормально пока ходит, вдобавок поменял еще и тормозные диски(новые поставил). Тормоза в любом случае прокачивать, думаю это не проблема.

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

3.3.2014, 16:36

Цена вопроса.

набор резинок для переборки суппорта- 01463SAA000 Ремкомплект - 1000 р

поршень- 45216-S5A-003 оригинал 1500 р фебест китайский 1000 р.

Суппорт снять элементарно.магистраль надо заглушить,прокачка тормозов обязательна,будешь катаься со старой жижей и новый суппорт заржавеет.Поршень вытащить не проблема, выбивается на ура,ну если уж не совсем намертво закис.Переборка суппорта исключительно с напарником,там есть засада с сальником одним.Подробный отчет есть на форуме.ищи.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

Centory
Старик
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit

3.3.2014, 18:35

mercator @ 3.3.2014, 17:36
Цена вопроса.

набор резинок для переборки суппорта- 01463SAA000 Ремкомплект - 1000 р

поршень- 45216-S5A-003 оригинал 1500 р фебест китайский 1000 р.

Суппорт снять элементарно.магистраль надо заглушить,прокачка тормозов обязательна,будешь катаься со старой жижей и новый суппорт заржавеет.Поршень вытащить не проблема, выбивается на ура,ну если уж не совсем намертво закис.Переборка суппорта исключительно с напарником,там есть засада с сальником одним.Подробный отчет есть на форуме.ищи.


Такое ощущение что закис намертво sad.gif Фото отчет к сожалению не нашел, хотя форум перелопатил весь по запросу. Напрягает, что если не получится вытащить поршень, то придется покупать новый суппорт, а его быстро не достать sad.gif

А чем заглушить магистраль? В ремкомплекте идут необходимые смазки или докупать?

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

3.3.2014, 18:51

Здесь часть

ссылка

+


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 155 )
Прикрепленный файл   1291358075_img9449wu0.jpg
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

Atmega48
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 22.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

4.3.2014, 2:29

На днях ремонтировал передние тормоза. Причина-грелись тормозные диски так что рука не держала.
Купил ремкомплект суппорта SP-T89 (http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=n0835)?
заодно в магазе мне подобрали манжеты для ГТЦ (манжеты тоже фирмы SEIKEN размером 13/16" 2х типов, их всего 4 там)
их тоже поменял, темка про разбор была сайте.
При разборе суппортов, один поршень заклинивший был конкретно и пыльник порван. Я его быбил прутком, вставленным
в отверстие для болта крепления тормозного шланга. Собрал все обратно, стало ощутимо лучше-оборты на 80 км 1500, 60км-1100
1200, и главное диски не греются.
При сборке была сложность с пыльником поршня, а точнее как его надеть. Оказывается просто-его надо одеть на кончик поршня и заводить
в суппорт вместе с поршем.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

4.3.2014, 5:29

Atmega48
это полумеры, ржавчина уже съела полированный слой, скоро съест новые резинки, и опять на замену.

поможет только либо замена поршня и резинок либо контрактный суппорт.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

4.3.2014, 10:55

Centory
Как заглушить тормозную магистраль.
1.Вариант (не всегда получается) взять "аллигатор" на губы плотно намотать изоленту,что бы не повредить магистраль и пережать шланг, можно попробовать хирургический зажим.
2.Берешь ручку или палку с нарастающим диаметром так же обматываешь изолентой,потом вставляешь как заглушку вместо винта,через ,которое подается тор.жидкость в суппорт.

Ну и в любом случае советую всегда иметь при себе такие дешовые S образные крючки для загидывания шланге максомально высоко вверх.Да и под руками не мешаются.

Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

4.3.2014, 11:14

_mag_ @ 4.3.2014, 6:29
Atmega48
это полумеры, ржавчина уже съела полированный слой, скоро съест новые резинки, и опять на замену.

поможет только либо замена поршня и резинок либо контрактный суппорт.

Если хоть раз разбирал, то ничего там не съело. Просто меняются все резинки (манжеты обязательно, пыльники в зависимости от состояния), а тормозной цилиндр нулевкой чистится до блеска.
Обычно в цилиндре не ржавчина, а закоксовавшаяся пыль и грязь. На продающихся у нас (базар, магазин) резинках машинка проходит как минимум год при очень жесткой эксплуатации, 365 дней городского цикла по 12 часов в день. Срок ограничен качеством резины.
Поршень, под замену, вообще странно - для чего?
Проходил мимо

zhiz
Старик
Сообщений: 264
Регистрация: 26.3.2013
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

4.3.2014, 18:12

что странного? обычная неисправность ... хром вспучился от ржи
примерно так



+7(926)301-90-89 делаю ремонт кузова, двигателя, ходовой, ТО

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

4.3.2014, 23:57

zhiz @ 4.3.2014, 19:12
что странного? обычная неисправность ... хром вспучился от ржи
примерно так


На фото цилиндр валялся на улице, а не только снят с супорта.
Проходил мимо

Centory
Старик
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit

5.3.2014, 16:20

А есть разница между китайским фебестм и оригиналом? Имеет смысл брать поршень оригинал?

Вообще, если поршень заклинило, мог ли он внутри повредиться? Или не заморачиваться над покупкой и просто очистить наждачкой?

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

5.3.2014, 16:51

Да в чем проблема? Купить с разбора и все! Только что попало не надо брать. Осенью я перебрал оба суппорта и отъездил всего то зиму. Тоже была ржавчина на цилиндрах. Цена контрактных суппортов по 450руб штука. Поставил, прокачал тормоза и поехал!По времени заняло часа 3 -- не больше.

zhiz
Старик
Сообщений: 264
Регистрация: 26.3.2013
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

5.3.2014, 16:51

to Antoxa1998
ты ошибаешься. такие поршни встречаются часто. это снятый поршень.

to Centory
купи б/у контрактный. на мой взгляд самый лучший вариант. цена/качество
+7(926)301-90-89 делаю ремонт кузова, двигателя, ходовой, ТО

Mirage42
Старик
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

5.3.2014, 16:54

ну если не лень еще раз разобрать можно попробовать. вот например RBI O30290

Centory
Старик
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit

5.3.2014, 19:05

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ @ 5.3.2014, 17:51
Да в чем проблема? Купить с разбора и все! Только что попало не надо брать. Осенью я перебрал оба суппорта и отъездил всего то зиму. Тоже была ржавчина на цилиндрах. Цена контрактных суппортов по 450руб штука. Поставил, прокачал тормоза и поехал!По времени заняло часа 3 -- не больше.

У нас БУ супорта по 1500р, вид у них такой, как будто они 200к км отходили, а ремкомплект столько же стоит, работа только чуть дешевле. Вот и в раздумьях.....
Может кто подскажет в личку контору, кто в москве контрактные ЗЧ с доставкой продает?

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

6.3.2014, 4:02

Поршень не играет большой роли при работе, наиболее важно состояние тормозного цилиндра и манжета.
Все чистится наждачкой (нулевкой удаляется серый налет), меняется манжет (обязательно, даже если не было течи, после профилактики потечет обязательно), пыльник-зависит от состояния (можно и не трогать, если не порван) и вперед.
Все это при условии, что нет большой выработки или повреждений цилиндра.
А вот контрактный суппорт как раз и валяется без наличия тормозной жидкости, оттого и ржавеет поршень.
Проходил мимо

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0