Babuin @ 21.9.2013, 12:57
Сегодня общался с электриком на харлова, оригинального сканера у него нет. Сказал что сканером пробой катушки не определить и предложил, по сути, за 400 рублей и 15 минут довериться его опыту я не согласился. Буду искать дальше.
Babuin @ 21.9.2013, 21:31
Рад за тебя, Марио. Мне предложили внешний осмотр. А ты где определял?
Bocman @ 21.9.2013, 20:52
Сканером можно определить ошибку(сейчас прочитал твой пост внимательней), а проверить катушки можно простой цешкой.
Где то здесь уже писалось о том как это сделать.
Варяг @ 21.9.2013, 21:36
ссылка
http://www.hondavodam.ru/statji/katushka.html
supermariooo @ 22.9.2013, 12:42
внешний осмотр не обязательно покажет. почитай тему про катушки. проверял знакомый кулибин на работе (НИИ). определил 100% не работающую, которая на вид не отличалась от работающих. замотал ее лентой и все нормально))
Babuin @ 22.9.2013, 23:17
Вот я и отказался от внешнего осмотра
Слушай, а у может твоего кулибина совершенно случайно есть свободные 15 минут и потребность в 500-та рублях?
Babuin @ 22.9.2013, 21:39
ок, осталось понять что такое "цешка"
Bocman @ 23.9.2013, 20:50
ссылка
Варяг @ 6.12.2013, 8:08
KindSM
форсунки чистили со снятием, где?
KindSM @ 6.12.2013, 21:24
без снятие, подключился на прямую к форсункам и залил лавр) если надо скажу где по халяве продают)
KindSM @ 5.12.2013, 20:07
сегодня отрегулировали клапана и почистили форсунки лавром) полет нормальный) отдал за все 2500 залил сейчас 95 еще прогнать все) сразу после этого поменял масло не стал трогать свечи думаю если затроит то поменяю) а так резвее стала да и шелест пропал клапанов)
В ходе было осмотрено заслонка 88000 пробег она чистая что радует) правда на плите нагар был чистил) под клапанной крышкой тоже все чисто жаль что фотика не было лью оригинал полусинтетику 5w30 honda
lexx7488 @ 9.3.2014, 20:31
Где клапана регулировал? Прокладку менял клапанной крышки?
Пользователей: 0