Виталян @ 30.7.2009, 10:11
Должен заметить, что узлы ДЗ и клапана ХХ практически ВЕЧНЫЕ!!!
Там не чему изнашиваться в принципе.
Проблема в:
1. грязи и смолах, набивающихся в процессе работы мотора и
2. тщательной промывке клапана без смазывания подшипников.
СБОРКА проблем не составит никому.
После сборки необходимо прогреть мотор и обязательно ОТКАЛИБРОВАТЬ ХХ(5 минут после включения вентилятора радиатора) и стартовый пакет вариатора с перемычкой в разъем(4 и 9) или в движении, кому как хочется.
Ребята, машину не узнать!!!
Все стабильно, мягко, обороты соответствуют мануалу во всех режимах.
Появился здоровый накат, именно такой как надо. Тормозит двигателем тоже именно тогда, когда этого ожидаешь. При маневрах все плавно.
В общем поездим - посмотрим.
я доволен, чего и вам желаю!
Процедура занимает около часа времени со снятием аккума,корпуса фильтра и прочего...
С прошедшими и наступающими праздниками! Подскажите, проблема после промывки ДЗ и КХХ правда без снятия, двигатель L13A6, 1,3 83л/с, очень вырос расход топлива.
Как сделать: После сборки необходимо прогреть мотор и обязательно ОТКАЛИБРОВАТЬ ХХ(5 минут после включения вентилятора радиатора) и стартовый пакет вариатора с перемычкой в разъем(4 и 9) или в движении, кому как хочется.
Как откалибровать ХХ?
Прогреть машину на оборотах 3000, перед этим выключить все и 5 минут дать поработать на холостых оборотах после включения вентилятора? Стартовый пакет я калибрую вставляя перемычку в двух пиновый разъем. Заранее благодарен!