DokPSS
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.1.2019
Город: Крымск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

2.1.2019, 20:58

Виталян @ 30.7.2009, 10:11
Должен заметить, что узлы ДЗ и клапана ХХ практически ВЕЧНЫЕ!!!
Там не чему изнашиваться в принципе.
Проблема в:
1. грязи и смолах, набивающихся в процессе работы мотора и
2. тщательной промывке клапана без смазывания подшипников.

СБОРКА проблем не составит никому.
После сборки необходимо прогреть мотор и обязательно ОТКАЛИБРОВАТЬ ХХ(5 минут после включения вентилятора радиатора) и стартовый пакет вариатора с перемычкой в разъем(4 и 9) или в движении, кому как хочется.

Ребята, машину не узнать!!! wink.gif

Все стабильно, мягко, обороты соответствуют мануалу во всех режимах.
Появился здоровый накат, именно такой как надо. Тормозит двигателем тоже именно тогда, когда этого ожидаешь. При маневрах все плавно.

В общем поездим - посмотрим.
я доволен, чего и вам желаю! biggrin.gif
Процедура занимает около часа времени со снятием аккума,корпуса фильтра и прочего...


С прошедшими и наступающими праздниками! Подскажите, проблема после промывки ДЗ и КХХ правда без снятия, двигатель L13A6, 1,3 83л/с, очень вырос расход топлива.
Как сделать: После сборки необходимо прогреть мотор и обязательно ОТКАЛИБРОВАТЬ ХХ(5 минут после включения вентилятора радиатора) и стартовый пакет вариатора с перемычкой в разъем(4 и 9) или в движении, кому как хочется.
Как откалибровать ХХ?
Прогреть машину на оборотах 3000, перед этим выключить все и 5 минут дать поработать на холостых оборотах после включения вентилятора? Стартовый пакет я калибрую вставляя перемычку в двух пиновый разъем. Заранее благодарен!



3la3ku
Старик
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

3.1.2019, 13:10

После сборки необходимо прогреть мотор и обязательно ОТКАЛИБРОВАТЬ ХХ

Хотел спросить, а эта калибровка касается только с вариатором? а у меня Jazz с механикой.
Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT

DokPSS
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.1.2019
Город: Крымск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

3.1.2019, 14:21

3la3ku @ 3.1.2019, 13:10
Хотел спросить, а эта калибровка касается только с вариатором? а у меня Jazz с механикой.


Не могу Вам этого сказать, не гуру в этом. Сам жду кто откликнется по моей беде!

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

3.1.2019, 17:55

3la3ku @ 3.1.2019, 17:10
Хотел спросить, а эта калибровка касается только с вариатором? а у меня Jazz с механикой.

...
Сорри, не разобрался про какую калибровку речь.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.6.2023, 0:14

НЕ проходит калибровка ХХ.

Снять сам клапан ХХ не смог (3 винта под крестовую отвёртку), зато снимал датчик который закрывает ротор и на двух под 5ти конечный торекс.

Смазать хорошо, конечно же, не получилось, но заливал в "щели" с обеих сторон смесь уайт-спирита, бензина галоши и МОТОРНОГО масла (от Фита же).
Открутить похоже можно будет только ударной отвёрткой, но после моих манипуляций ротор вращался хорошо ... я его крутил.

Когда одевал датчик одел "как попало" и до сих пор не понимаю как надо.

Сжатым воздухом не продувал, просто сливал что сольётся. Нет компрессора.

После длительного прогрева обороты скачут 1500-2000 и на ХХ и в движении "попинывает".

В чём может быть причина как датчик ХХ правильно установить ?

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.6.2023, 9:10

Проблема была в датчике положения клапана ХХ.

По светлому видно что вставить надо так что бы "флажок" вошёл в ограничитель. У меня был загнут. Выправил аккуратно.

В целом пришлось снять только аккумулятор, фильтр, пару разъёмов что бы подлезть (и +1 с воздушного фильтра).

А потом помучаться так что бы он не перевернулся. Когда поднимаешь ограничитель на роторе вверх, одевая датчик он реально стремится вниз.
И где-то я это упоминание видел, но просто сейчас реально большая куча сообщений (подобных моему), даже в 2008ом не так легко было форму читать, а сейчас "комьюнити больше" и информации больше. Такие вещи надо прикреплять в начальных сообщениях.

Вообще эту проблему можно диагностировать до полной разборки и довольно быстро сняв этот датчик ЕСЛИ ЕСТЬ 5конечный торекс, О КОТОРОМ НАДО УПОМЯНУТЬ В НАЧАЛЕ, мануал должен редактироваться (а не о том как отвёрткой плоской предварительно обстучав). Эту головку можно будет заранее купить. Я вообще сначала открутил датчик положение дроссельной заслонки по неопытности, но этот торекс у меня есть (только с дыркой, специально для ксенона покупал набор).

А вот открутить сам клапан ХХ я НЕ смог. Тут реально ударная отвёртка какая-то должна быть (и не "на коленках" это делать как я во дворе). А по началу впечатление что можно "без подготовки особой делать". Но я хотя бы налил не мало масла смешенного с уайт-спиритом и калошей (бенз) и хорошо покрутил (концентрация масла тоже большая и потом повышал).

Надеюсь хватит на длительное время.

__________________________________

Результаты ЕСТЬ.

Проехал я немного, по сути прогрев двигателя для калибровки ХХ и пока отмывался.
НО! вариатор отколибровался сразу, причём на газу (ГБО). А это для меня "лакмусовая бумажка здоровья Фита". На неё завязаны и катушки и свечи и т. п.
Причём два раза подряд. Однако после первой успешной стартовый пакет разомкнулся (не помню, успел ли на N перевести) и после второй обороты чуть просели.
Сейчас при переключении N, D, R есть колебания оборотов НО не размыкание пакета (однако тепло и на этой неделе езда была нормальной и так).

Однако, 1-2 недели назад я не мог нормально откалибровать вариатор даже на бензине. Не каждый раз даже 1ый этап проходил. А второй этап прошёл где-то после 7-8 попыток причём на реально прогретой машине после движения на бензине.

Вообще походу когда 1ый этап не проходит при не убитых катушка-свечах - это скорее всего регулятор ХХ.

Езда была нормальной (проехал больше по трасе и чуть по СНТ после калибровки). Не было размыканий. Буду продолжать мониторить.

Так же ЗИМОЙ была проблема что машину завожу и она чуть поработает, а потом глохнет и потом её не сразу то легко и завести если она "недогретая". А если сесть и нажать педаль газа - то в целом можно прогреть. (ещё потенциально связывал с ГБО, иногда когда его полностью выключаю было лучше, но тут чёткой корреляции не было, могло быть просто совпадение).

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.6.2023, 12:59

Сохатый @ 2.12.2013, 16:12
Для тех кто не знает как искать хитрый TORX крепящий электромагнитную часть IAC к механической.
TORX PLUS T20


Такое бы в закреплённую тему.
Как я понимаю они обозначаются "TS20H" (с отверстием) и "TS20", правильно ?

Эти болты на что-то реально заменить под нормальную отвёртку и т. п. ?

yastreb1332
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

7.6.2023, 18:14

NIIIK @ 7.6.2023, 12:59
Такое бы в закреплённую тему.
Как я понимаю они обозначаются "TS20H" (с отверстием) и "TS20", правильно ?

Эти болты на что-то реально заменить под нормальную отвёртку и т. п. ?


обычно родные болты пропиливают под плоскую отвертку и потом меняют на то что больше нравится.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0