Nicitin_
Старик
Сообщений: 326
Регистрация: 5.8.2013
Город: Красноясрк
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.3.2017, 7:58

_AVL_ @ 21.2.2017, 7:30
Тоже очень интересует этот вопрос. Но в легионовском мануале указаны только моменты крепления блока (12 Нм). А с каким усилием затягивать болты внутри блока - тишина. В HondaESM на Фита тоже не нашел таких данных.

В фольксвагене болты которые скручивают части гидроблока затягивают 8Нм и доворачивают на 90 градусов.
В мануале по фиту я нашёл, что сам гидроблок прикручивается к коробке болтами в затяжкой 8Нм. До этого я попробовал прикрутить блок 14Нм в результате порвано 2 болта. Благо у меня есть ещё одна коробка с которой я болты скрутил.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

28.3.2017, 9:05

Nicitin_ @ 28.3.2017, 11:58
В мануале по фиту я нашёл, что сам гидроблок прикручивается к коробке болтами в затяжкой 8Нм.

А в HondaESM (вот тут я выложил картинку ссылка ) указан момент все-таки 12 Нм. В легионовском мануале на Мобилку тоже 12 Нм стоит...
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Nicitin_
Старик
Сообщений: 326
Регистрация: 5.8.2013
Город: Красноясрк
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.3.2017, 9:12

_AVL_ @ 28.3.2017, 10:05
А в HondaESM (вот тут я выложил картинку ссылка ) указан момент все-таки 12 Нм. В легионовском мануале на Мобилку тоже 12 Нм стоит...

Я затянул на 8Нм вроде не сопливит, даже с учётом, что прокладка бумажная порвана

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.3.2017, 16:30

Не притягивайте вы его сильно. Прикрутили как обычно и хватит. Давление там атмосферное. Кто не понял- возьмите в руки и посмотрите как устроено
А вот две половинки - там да. Там бы надо чтобы туго всё сидело. Ключа нет , сказать не могу на сколько
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Ibrik69
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda

9.4.2017, 18:53

Здравствуйте. Несколько раз чистил гидропанель, но все равно один клапан залипает. Какой притирочной пастой его можно шлифануть? И какая технология притирки?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   Гидроблок.jpg

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.4.2017, 20:16

Ibrik69 @ 9.4.2017, 19:53
Здравствуйте. Несколько раз чистил гидропанель, но все равно один клапан залипает. Какой притирочной пастой его можно шлифануть? И какая технология притирки?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   Гидроблок.jpg

Стрелкой отмечен не клапан, а заглушка. Она ни на что не влияет, в процессе работы не двигается. Главное чтобы не осталась в утопленном положении. Непосредственно клапана за заглушками, но только 2 из 5, остальные вообще недоступны, так что если они клинят, то уже не спасти, а лишь отсрочить ненадолго
ссылка

Ibrik69
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda

10.4.2017, 11:59

ARMOR @ 9.4.2017, 22:16
Стрелкой отмечен не клапан, а заглушка. Она ни на что не влияет, в процессе работы не двигается. Главное чтобы не осталась в утопленном положении. Непосредственно клапана за заглушками, но только 2 из 5, остальные вообще недоступны, так что если они клинят, то уже не спасти, а лишь отсрочить ненадолго

Понятно. У меня одна из этих заглушек двигается при нажатии свободно, а другая, если нажать, остается в утопленном положении. Это не страшно? Просто, когда собираешь панель после чистки, ее не утапливать?

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.4.2017, 16:56

Ibrik69 @ 10.4.2017, 12:59
Понятно. У меня одна из этих заглушек двигается при нажатии свободно, а другая, если нажать, остается в утопленном положении. Это не страшно? Просто, когда собираешь панель после чистки, ее не утапливать?

Да, просто не утапливать. Эта заглушка давит на пружину клапана, и если оставить в утопленном состоянии, то на клапан будет давить сильнее и работать будет неправильно.
Впрочем, уверен, что от нагрева и вибрации заглушка все равно быстро займет правильное положение.
ссылка

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.4.2017, 19:29

ARMOR @ 10.4.2017, 19:56
Впрочем, уверен, что от нагрева и вибрации заглушка все равно быстро займет правильное положение.

Или от давления (жижи)
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

11.5.2017, 18:29

Nicitin_ @ 21.2.2017, 10:15
И ни слова про моменты затяжки болтов. Как в заднице пальцем ковыряетесь в коробке. Любой перекос, пережим в одном месте может приводить к заклиниванию любого из подвижных элементов. Раскрутить и скрутить можно, что угодно и без таких инструкций как эта. Болтов насрывать и недотянуть...

_AVL_ @ 21.2.2017, 10:30
Тоже очень интересует этот вопрос. Но в легионовском мануале указаны только моменты крепления блока (12 Нм). А с каким усилием затягивать болты внутри блока - тишина. В HondaESM на Фита тоже не нашел таких данных.

Nicitin_ @ 28.3.2017, 11:58
В фольксвагене болты которые скручивают части гидроблока затягивают 8Нм и доворачивают на 90 градусов.
В мануале по фиту я нашёл, что сам гидроблок прикручивается к коробке болтами в затяжкой 8Нм. До этого я попробовал прикрутить блок 14Нм в результате порвано 2 болта. Благо у меня есть ещё одна коробка с которой я болты скрутил.

Nicitin_ @ 28.3.2017, 13:12
Я затянул на 8Нм вроде не сопливит, даже с учётом, что прокладка бумажная порвана

g-man @ 28.3.2017, 20:30
Не притягивайте вы его сильно. Прикрутили как обычно и хватит. Давление там атмосферное. Кто не понял- возьмите в руки и посмотрите как устроено
А вот две половинки - там да. Там бы надо чтобы туго всё сидело. Ключа нет , сказать не могу на сколько


Сегодня наткнулся на HR-V форуме на описание чистки гидроблока. Вот тут - ссылка , самое первое и длинное сообщение. Кратко:
В мануале написан необходимый момент затяжки болтов 12нм им и стал крутить не посмотрев на диаметр, думал что кручу М6, а оказалось М5. В мануале про М5 ни слова. Порывшись в инете пришел к выводу: М5 тянуть надо усилием 7 нм. Кстати обратите внимание класс прочности всех болтов 10,9 (на головке болта стоит число 10) очень редкие болты.

На первый взгляд убедительные вполне цифры.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Антонjazz
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

8.10.2018, 22:12

Здравствуйте Отцы. Ничего нового не расскажу но думаю услышу). Машинка Honda Jazz 2008г. GD1 L13A6 CVT 1.3. Проблема такая : Сел прогрел (лампа погасла) без вибраций толчков пинков поехал через 5-10км замечаю такую штуку: при плавном нажатии на газ обороты резко поднимаются и сразу падают (бывает не всегда) пинок и едем дальше. А еще едем себе едем держем педаль газа в одном положении а обороты как маятник вверх вниз пока газульку не отпустиш (тоже не всегда). А еще бывает так едеш себе едеш (не трогая газульку) а обороты резко вниз и тебя назад потянуло и дальше едеш и наоборот. Если придавить газу по больше обычного то дёрганий нет но ощущение будто ты этой педалью просто задавливаеш эти провалы машина прям вся в напряжении (мелкая дрож по всей) так и хочет дёрнуться. D+ тормоз всё норм, отпускаешь педаль тормоза плавное движение. Раньше были просто пинки но решалось заменой свечей через 5ткм сейчас уже месяца 2-3 не помогает. Методом скрепки ошибки "цепи зажигания в 1 и 4 целиндре" переставил катушки местами просто ошибка "цепи зажигания"? Недавно мигала D на СТО сканером ошибка " 0780 управление передачами" клемой стёр ошибок вообще нет уже давно. Раньше калибровка на ура сейчас D по времени не проходит.
Делал:
1 чистка егр 2 раза в год
2 чистка кхх 2 раза в год
3 чистка заслонки 2 раза в год
4 HMMF раз в год
5 замена бенз. фильтра год назад
С катушками вообще целый цирк и так и сяк и поочерёдно отключал и целыми рядами и на пробой "колхозным" тестером и чистка. Мыл гидроблок с салиноидами грязный был знатно однако всё работает выработки на клапанах нет, помыл смазал результата "0". У нас в Самаре от меня шарахаются как от огня в любом СТО с таким зверем.
Если есть варианты закидывайте .
Заранее благодарен за любую помощь!

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

9.10.2018, 0:16

Если манипуляции с катушками помогали, видимо пришло время их менять... думаю, надо с них начать, заменить катушки заднего ряда (или `временно` одеть в термоусадку), отключить передний ряд и покататься. Косу под фильтром проверь.

Зачем так часто заслонку мучаешь??
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Антонjazz
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

9.10.2018, 7:42

g-reset @ 9.10.2018, 0:16
Если манипуляции с катушками помогали, видимо пришло время их менять... думаю, надо с них начать, заменить катушки заднего ряда (или `временно` одеть в термоусадку), отключить передний ряд и покататься. Косу под фильтром проверь.

Зачем так часто заслонку мучаешь??

Манипуляции с катушками ни приводят и не приводили ни к чему просто профилактика). Они уже в термоусадке. Катался и с целым рядом отключенных и по штучно результата ноль, только машинка мощность теряет. Коса была перетёрта (3провода оголены) разрезал соединил заизолировал толку ноль.! А заслонка могу сказать забирается до черна.

Антонjazz
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

9.10.2018, 17:19

Пойду за катушка.

Антонjazz
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.10.2018, 18:56

Антонjazz @ 9.10.2018, 17:19
Пойду за катушка.

Дошёл купил поставил ОХ...ЕЛ!!! Это не моя бибика это просто ШТОТО!!! Спасибо помогли решиться с какой запчасти начать!!! Чуть гидроблок не купил.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.10.2018, 0:14

Антонjazz @ 10.10.2018, 19:56
Дошёл купил поставил ОХ...ЕЛ!!! Это не моя бибика это просто ШТОТО!!! Спасибо помогли решиться с какой запчасти начать!!! Чуть гидроблок не купил.


Катушки это наше проклятье... ни на ниссанах, ни на тойотах народ такой проблемой не страдает, а у нас катушки - дорогой расходник.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Антонjazz
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

11.10.2018, 7:45

g-reset @ 11.10.2018, 0:14
Катушки это наше проклятье... ни на ниссанах, ни на тойотах народ такой проблемой не страдает, а у нас катушки - дорогой расходник.

Я думаю если свечи вовремя менять то и они будут не расходник)) по крайней мере я так думаю)

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.10.2018, 9:07

Антонjazz @ 11.10.2018, 8:45
Я думаю если свечи вовремя менять то и они будут не расходник)) по крайней мере я так думаю)


Абсолютно верно.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

iasuka
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.10.2018, 10:50

g-reset @ 11.10.2018, 10:07
Абсолютно верно.


А вот вопрос: когда всё-таки нужно менять свечи?

Понятно, что по регламенту положено раз в год. Но на самом деле, у меня даже простые родные NGK BKR6E-11 спустя год как новые. У меня такие полтора года уже стоят. Сегодня вывернул одну - на вид как новая, состояние отличное, зазор 1.1мм впритык. Действительно ли их нужно менять?

Вот катушки у меня оказались не очень. Пробоев вроде бы нет, но внутри всё закисло в хлам. Подозреваю, что из-за этого у меня иногда дёргается машина. Потому и полез проверять. Катушки завтра прочищу и поставлю назад. Но стоит ли менять свечи?

MHS1967
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2018
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.12.2018, 8:13

Ребята подскажите почему загорается D при включении зажигания на секунду потом гаснет

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0