dee
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Город: Irkutsk
Авто: Honda Mobilio

1.12.2009, 16:14

продолжаем разговор. сегодня выехал на трассу, дождался когда придут ожидаемые толчки при разгоне, скинул разъем клапана EGR и продолжил движение. как мне показалось толчки стали более частыми и разгон машины стал менее интенсивным. в гараже снял клапан, осмотрел его. присутствует небольшой бурый налет. вывод однозначный - не он.
когда ехал обратно продолжал экспериментировать с разгоном-торможением. в один прекрасный момент машина дернулась при разгоне так, что заглох двигатель и загорелась лампочка "чек". так уже было.
закрадывается подозрение что что-то не так с управлением вариатором. думается что при разгоне неверно создается передаточное число в вариаторе. при прогреве жижи ее текучесть становится лучше, может где-то в каком нибудь месте не создается необходимое давление? думаю дальше, изучаю матчасть. ну и новые свечи смогу купить только в выходные, хотя осмотр действующих показал их нормальное состояние, но не факт

dee
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Город: Irkutsk
Авто: Honda Mobilio

1.12.2009, 16:18

Феликс Эдмундович ™ @ 1.12.2009 - 16:06
dee @ 1.12.2009 - 14:00
свечи менял, проблема не ушла. катушки без следов пробоя

Неудобно спрашивать, но все же - вы в курсе, что там 8 свечей? wink.gif


несмотря на то что машина у меня розовая, я все же не блондинко)) конечно в курсе

dee
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Город: Irkutsk
Авто: Honda Mobilio

1.12.2009, 16:22

SeregaNN @ 1.12.2009 - 15:51
Очень может быть датчик положения распредвала. У знакомого была похожая беда. Глохла на ходу, дергалась...

вот с этого места поподробнее пожалуйста. тоже на прогретой дергаться начинала?

Чуня
@
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое

1.12.2009, 16:43

ситуация типовая, на форуме многократно обсуждавшаяся (забейте в поиск "датчик коленвала") - скорее всего он не при делах. В двух словах - при неисправных катушках заднего ряда в проводке, идущей от датчика мимо них, наводятся токи, сносящие бошку ЭСУДу, лечение - в отключении заднего ряда (как временная мера) или замене катушек. Умельцы колхозят датчику отдельную проводку.
ЗЫ: и по инету гуляла статья, что-то вроде "...про трудности диагностики Хонда Фит".
Цитата (правдаруб @ 25.11.2009 - 20:07)
Цитата (diesel091 @ 10.11.2009 - 13:34)
Доброго времени суток. у меня фит 2004г.в. недавно начал дергаца, ехал по трассе 1800-3000 об. что-то похожее на пропуск зажигания, но не вибрацией не чем другим не сопровождалось, и авто продолжает двигаца в прежнем режиме, подключил диагнозу, по варику и движку ошибок небыло, а так называемые пропуски стали чаще, у кого какие мысли?

Эта причина достала значительную часть фитоводов, на моём предыдущая хозяйка целый год так ездила,ни один электрик ничего не смог сделать. Вся причина в том, что япошки чтото накосячили с проводкой, идут наводки на провод датчика оборотов коленвала.Проблема решается очень просто,нужно проложить новый,отдельный провод от дат.об.кол. до компютера, и не в коем случае не ложить его в общий пучок.

dee
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Город: Irkutsk
Авто: Honda Mobilio

1.12.2009, 17:06

2 Чуня:
обязательно попробую отключить задний ряд целиком и по одной, может что то прояснится. спасибо за ценную мысль

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

1.12.2009, 20:00

dee
Ну раз чек загорелся. Считать ошибку и дело с концом.
Будет хотябы ясно в какую сторону копать. Свечи/варик/датчики.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

dee
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Город: Irkutsk
Авто: Honda Mobilio

2.12.2009, 16:42

Привет, братья! (чуть не сказал земноводные, сам я дайвер пробитый) Спешу поделиться радостью! залечил я таки мобилку! Всему виной была убитая АКБ. Сегодня купил новый акум и ВАУ!!! Никаких симптомов))) Тфу три раза.
Завтро в городище скатаюсь, отпишусь как оно себя ведет

Андрей-08
Странник
Сообщений: 650
Регистрация: 25.10.2008
Город: Изобильный
Авто: Honda Mobilio

2.12.2009, 22:52

Ну вот как бывает, мы как говорится не ищем легких путей, сразу пытаемся лечить в машине самое сложное. А там всего-навсего аккумулятор надо было заменить. И скорее всего контакт на клеммах был плохой.
Жить не тужить,никому не досаждать,никого не осуждать и всем мое почтение

user posted image

Хонда Мобилио 2002 г.

dee
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Город: Irkutsk
Авто: Honda Mobilio

3.12.2009, 17:53

Итоги: в том месте где раньше были провалы и толчки сейчас ровный и уверенный разгон, стала более энергичной при разгоне, снизился расход топлива на 10-15 % (промерил по показаниям прибора проехав 120 км). Оказывается АКБ нужна не только для пуска двигателя и чтоп мафон играл)), когда она становится старой она нужна чтоп мозги владельцу авто парить))
За сим спешу откланяться, спасибо всем кто невольно напрягал мозги в мою пользу!

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

3.12.2009, 18:08

Фантастика это все,коллеги! blink.gif совпадения. huh.gif у меня аккум совсем мертвый,утром только с подгазовкой машина еле заводится,хотя на улице около 0.но никаких проблем ни в движении,ни где бы то ни было.
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

3.12.2009, 18:35

Приведу мои личные умозаключения по данному и другим вопросам,в связи с чудесными излечениями всяческих недугов,после замены дохлой акб на новую. 1. это проблемы с генератором ,или около него ,на вашем авто,вследствие чего возникает нехватка энергии во время разгонов и прочего.новый аккум-восполняет этот недостаток,а дохлый,естественно-нет. 2.если клеммы на старом аккуме болтаются ,следовательно может происходить их размыкание,искрение ,вследствие чего комп хватает глюки,а значит машина ведет себя опять же неадекватно.пример-загорелся чек,авто дергается и глохнет. P.S.Может кто меня поправит,если это чушь! huh.gif
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SancheZ
Старик
Сообщений: 239
Регистрация: 7.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda Mobilio

3.12.2009, 19:06

fisherman
Приведу мои личные умозаключения по данному и другим вопросам,в связи с чудесными излечениями всяческих недугов,после замены дохлой акб на новую. 1. это проблемы с генератором ,или около него ,на вашем авто,вследствие чего возникает нехватка энергии во время разгонов и прочего.новый аккум-восполняет этот недостаток,а дохлый,естественно-нет. 2.если клеммы на старом аккуме болтаются ,следовательно может происходить их размыкание,искрение ,вследствие чего комп хватает глюки,а значит машина ведет себя опять же неадекватно.пример-загорелся чек,авто дергается и глохнет. P.S.Может кто меня поправит,если это чушь!

+150
Аккум стоит третий год с японии, маломерка, поменять все не соберусь. Подобная проблема иногда проскакивает, раньше грешил на свечи, менял - через 2-3 тыщи км то же самое.. Провалы, рывки при разгоне. Счас думаю, генератор посмотреть, все же дело в нем, думаю. Даст бог, к февралю загоню машину на лечение всех накопившихся вопросов - вот ответов-то появится)

СЕРГЕЙ2506
пытливый
Сообщений: 612
Регистрация: 29.12.2007
Город: г. Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike

3.12.2009, 19:38

fisherman
По моим прошлым авто,я тебе так скажу, дохлый аккум. поганит всю работу двигателя.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» — (Матф.7:12)
-------------------------------

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

3.12.2009, 19:43

Допускаю исчезновение рывков на новом аккуме....ито скорее всего рывки пропали при получении нормального контакта при прояжке клеммы.

А вот уменьшение расхода....ну эт просто фантастика biggrin.gif

Свой акум пару раз подсаживал....пользовался переноской часа 4
Стартер вращал пол секунды, потом напруга проседала и все отрубалось,через мнгновение вновь включалось... снова стартер пол сек. и т.д.
Словом треск из подкапота стоял.....машину завести не возможно. После прикуривания все прекрасно ехалось и ничего не дергалось...
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Андрей-08
Странник
Сообщений: 650
Регистрация: 25.10.2008
Город: Изобильный
Авто: Honda Mobilio

3.12.2009, 20:12

Я склоняюсь к тому, что самая главная причина - плохой контакт на клеммах.
Жить не тужить,никому не досаждать,никого не осуждать и всем мое почтение

user posted image

Хонда Мобилио 2002 г.

dee
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Город: Irkutsk
Авто: Honda Mobilio

4.12.2009, 3:11

Тут скорее пару АКБ-генератор нужно рассматривать

Чуня
@
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое

4.12.2009, 10:41

Допускаю исчезновение рывков на новом аккуме....ито скорее всего рывки пропали при получении нормального контакта при прояжке клеммы.

А вот уменьшение расхода....ну эт просто фантастика

ИМХО "эффект плацебо" объясняется просто - после обесточивания при замене акум-а откалибровался (в движении) варик, еще встечал советы сбрасывать клемму при адаптации "мозгов" под новый бензин, + присутствует вероятность сброса какой-либо ошибки в памяти.

Генератор вряд ли виноват в рывках - у меня по осени (вероятно связано с сыростью) полоскал моск регулятор напряжения - выдавал такую синусоиду, что EPS мигал в такт падения напряжения (в повороте при этом руль сопротивлялся ступеньками), но двигатель даже при таких просадках работал ровно, без рывков.


avl
Старик
Сообщений: 379
Регистрация: 27.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio

4.12.2009, 16:13

yaha @ 3.12.2009 - 19:43
Допускаю исчезновение рывков на новом аккуме....ито скорее всего рывки пропали при получении нормального контакта при протяжке клеммы.

А вот уменьшение расхода....ну эт просто фантастика biggrin.gif

А если признать Вашу правоту в первом тезисе (подчеркнуто), то и уменьшение расхода перестает быть фантастикой. Не так ли? wink.gif

dee
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Город: Irkutsk
Авто: Honda Mobilio

10.1.2010, 15:40

Всем привет и с праздниками прошедшими! Будете смеяться, но... факт! Еще по лету перестала у меня в телефоне Нокио 6300 работать камера, при включении тел в ребут уходил, думал что уронил и прочее. Так и жил с ним и мучился, камера редко, но нужна. А тут совсем меня мобила допекла, на сутки заряда не хватало. Сменил батарею, и, о чудо, камера вдруг стала работать и без проблем!!!
Вот такая вот оказывается интересная штука - аккумулятор)))

teamman
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

20.1.2010, 7:58

Друзья-коллеги здравствуйте! я новенький пользователь(и счастливый обладатель Мобилки). Решил не создавать новую тему,а написать вопрос в этой.
Такая проблема возникает иногда с авто:во время торможения иногда обороты взлетают до 3000 и резко падают меньше тысячи,не могу понять из-за чего,и нет никаких конкретныз ситуаций,когда это происходитЮединственное что заметил,началось это с приходом зимы, мож кто что знает,а?

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0