Zubchuk @ 23.9.2013, 10:32
Категорически надо! это не затратно и снимает кучу нюансов.
Мат и разочарование от столь малой процедуры.... разочаровывают меня. Прокладку можно и не менять, жизнь покажет будет подсекать или нет, но вот перетягивать резьбовые соеденения не стоит однозначно.
Это самая простоя и не дорогостоящая процедура, если нет средств, то я не знаю, может лучше продать. Ведь это только начало, концом может стать замена варика.
yaha @ 23.9.2013, 10:40
Зачем было не пойми чем царапать привалочную плоскость плиты ЕГР? Плита царапаная,прокладка старая...о какой герметичности речь?
uxas @ 25.9.2013, 10:18Писец тебе же с самого начала сказали. А чего вкладыши на коленвале не заменил? Надо было с них начать.
Дергания на малой скорости не исчезли, буду снимать сегодня клапан ЕГР значит.
g-man @ 25.9.2013, 12:09
Писец тебе же с самого начала сказали. А чего вкладыши на коленвале не заменил? Надо было с них начать.
uxas @ 26.9.2013, 9:39
И вот оно! Дергания пропали.
uxas @ 25.9.2013, 8:18
. И еще появилась такая неприятная штука - если газануть и резко отпустить, - то когда обороты падают до холостых в этот момент как будто немного подтраивает. .
bambrik @ 26.9.2013, 20:06
Насчет клапана ЕГР- насколько я знаю он работает на прогреве(и вроде при резком ускорении,но в ускорении не уверен) после достижения температуры ОЖ выше 40 градусов отключается,закрывается. Возможно из-за отложений он до конца не закрывался и перепускал.
g-man @ 26.9.2013, 22:14А как? я почему то думал что смысл рециркуляции - это борьба за экологичность, уменьшение количества вредных веществ в недосгоревшем топливе. а именно когда в цилиндр поступает богатая смесь. в режиме прогрева (и резкого ускорения)
Ну что ты всё перепутал.
g-man @ 27.9.2013, 6:20Понятие "хорошо" растяжимое. Моему двигателю не бывает плохо. Значит у меня он всегда открыт?
При прогреве он закрыт. Короче одним словом -он открывается когда двигателю совсем харашо Ну и начиная где то от 1500 об.(точно не знаю)
Но при перегазовке х.з. -может и открывается.
bambrik @ 27.9.2013, 11:16
Понятие "хорошо" растяжимое.
radteh @ 27.9.2013, 12:36
Короче мозг заботиться об экологии только при ровной езде.
g-man @ 27.9.2013, 11:08О.к. уяснил. Получается система работает при постоянной скорости учитывая что и положение ДЗ постоянно(не меняется) т.е. в экономичном режиме работы двигателя(либо плавном ускорении). В таком режиме легче отследить "неучтённый воздух".
Вот когда ему харашо
uxas @ 19.9.2013, 9:42
Добрый день. Перечитал кучу тем, никакого решения так и не увидел. Подобная проблема была у этого господина - ссылка
но его тему закрыли, дав две ссылки на темы про дергания, но суть там совсем другая. Поиск юзал - тем много, но всё не то.
Собственно что имеем: При равномерном движении (педаль газа в одном положении) на малой скорости (обороты около 1500, скорость 20-40км\ч) машина дергается, причем очень ощутимо. Такое чувство что кончается бензин, хотя его пол бака. Если поддать газку - никаких дерганий нет, смело и равномерно набирает скорость. Именно когда педалька в одном положении появляются эти рывки. Чем меньше скорость тем более ощутимо и часто наблюдаются эти рывки. При равномерном движении на скорости более ~60км\ч никаких дерганий нет.
Масло в вариаторе менял месяц назад, там всё отлично. На следующий день после обнаружения проблемы поменял свечи - ситуация не изменилась. На старых свечах белый налет, - обедненная смесь?
Думаю копать в следующих направлениях: воздушный фильтр\чистка дроссельной заслонки\топливный фильтр, чистка сеточки\промывка форсунок\замена катушек зажигания(омг, только не это, они ведь дорогущие)
Еще есть подозрения на гов..ый бензин.
Есть какие мысли, товарищи? С чего начинать?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0