yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11438
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

23.9.2013, 9:40

Зачем было не пойми чем царапать привалочную плоскость плиты ЕГР? Плита царапаная,прокладка старая...о какой герметичности речь?
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

uxas
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

23.9.2013, 11:13

Zubchuk @ 23.9.2013, 10:32
Категорически надо! это не затратно и снимает кучу нюансов.



Мат и разочарование от столь малой процедуры.... разочаровывают меня. Прокладку можно и не менять, жизнь покажет будет подсекать или нет, но вот перетягивать резьбовые соеденения не стоит однозначно.
Это самая простоя и не дорогостоящая процедура, если нет средств, то я не знаю, может лучше продать. Ведь это только начало, концом может стать замена варика.

Разочарование было от того, что каналы-то почти свободные, и снял всё это дело можно сказать зря. Ну не зря конечно, любая профилактика идет на пользу, но отложить думаю можно было до лучших времен. Не сказал бы что процедура малая, я ведь не моторист. Притом, что хорошего мануала по снятию коллектора с четкими фотографиями я так и не нашел. Делалось это всё впервые без надлежащих навыков и знаний. Очень долго не мог снять коллектор, что-то мешало его снятию хотя открутил всё что нужно. Уже смеркалось, хотел бросить до завтра, но решил раз уж начал - то надо снять. Оказалось его держала эта штуковина (на схеме обвел ее синим цветом). В общем с фонариком уже и потратив кучу нервов всё-таки добрался до плиты. Теперь, уже зная что и как - будет проще.

yaha @ 23.9.2013, 10:40
Зачем было не пойми чем царапать привалочную плоскость плиты ЕГР? Плита царапаная,прокладка старая...о какой герметичности речь?

Царапин этих можно сказать и нету, не чувствуются они даже, может несколько микрон там всего. Свет отражают и только.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   plita121.JPG

uxas
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.9.2013, 12:21

Раз уж снял коллектор, решил добраться до форсунок. Снял, почистил вот таким методом ссылка
На фотке форуснка еще не промытая, чищенную позже выложу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 90 )
Прикрепленный файл   IMG_20130923_201133.jpg

uxas
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.9.2013, 7:18

Вчера всё собрал. Когда уже знаешь что, где, и на чем держится - делать одно удовольствие, процедура действительно простая. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ХХ, всё как описано здесь ссылка Почистил, промыл, смазал подшипники.
Ну и долгожданный запуск - первые несколько секунд нестабильной работы, затем всё нормализовалось. Поехал проверять изменения. Шустрее ли стала на разгон? Да вроде бы нет, ну может самую малость. Дергания на малой скорости не исчезли, буду снимать сегодня клапан ЕГР значит. Мне показалось что увереннее стала съезжать с места когда отпускаешь тормоз и не трогаешь газ. И еще появилась такая неприятная штука - если газануть и резко отпустить, - то когда обороты падают до холостых в этот момент как будто немного подтраивает. Может и раньше было, не замечал просто. По расходу пока сказать не могу - 10км всего проехал, потом отпишусь. На фотке промытая форсунка.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   IMG_20130924_180606.jpg

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.9.2013, 11:09

uxas @ 25.9.2013, 10:18
Дергания на малой скорости не исчезли, буду снимать сегодня клапан ЕГР значит.
Писец ph34r.gif тебе же с самого начала сказали. А чего вкладыши на коленвале не заменил? Надо было с них начать.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

uxas
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.9.2013, 6:39

Сегодня снял клапан ЕГР, почистил, - всё как написано тут ссылка
И вот оно! Дергания пропали.

g-man @ 25.9.2013, 12:09
Писец ph34r.gif тебе же с самого начала сказали. А чего вкладыши на коленвале не заменил? Надо было с них начать.


Ну мы ж не ищем легких путей wink.gif

uxas
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.9.2013, 8:19

Клапан ЕГР до и после чистки:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   IMG_20130925_181130.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   IMG_20130925_200842.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   IMG_20130925_201024.jpg

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31650
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

26.9.2013, 12:33

uxas @ 26.9.2013, 9:39
И вот оно! Дергания пропали.

Ну вот, форсунки это миф (имхо)
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

bambrik
Старик
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки

26.9.2013, 17:06

uxas @ 25.9.2013, 8:18
. И еще появилась такая неприятная штука - если газануть и резко отпустить, - то когда обороты падают до холостых в этот момент как будто немного подтраивает. .

КХХ при сборке ушел в минус, 100%. Со временем он должен настроиться.
Насчет клапана ЕГР- насколько я знаю он работает на прогреве(и вроде при резком ускорении,но в ускорении не уверен) после достижения температуры ОЖ выше 40 градусов отключается,закрывается. Возможно из-за отложений он до конца не закрывался и перепускал.
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.9.2013, 21:14

bambrik @ 26.9.2013, 20:06
Насчет клапана ЕГР- насколько я знаю он работает на прогреве(и вроде при резком ускорении,но в ускорении не уверен) после достижения температуры ОЖ выше 40 градусов отключается,закрывается. Возможно из-за отложений он до конца не закрывался и перепускал.

Ну что ты всё перепутал.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

bambrik
Старик
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки

26.9.2013, 22:48

g-man @ 26.9.2013, 22:14
Ну что ты всё перепутал.
А как? я почему то думал что смысл рециркуляции - это борьба за экологичность, уменьшение количества вредных веществ в недосгоревшем топливе. а именно когда в цилиндр поступает богатая смесь. в режиме прогрева (и резкого ускорения)
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.9.2013, 5:20

При прогреве он закрыт. Короче одним словом -он открывается когда двигателю совсем харашо smile.gif Ну и начиная где то от 1500 об.(точно не знаю)
Но при перегазовке х.з. -может и открывается.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

bambrik
Старик
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки

27.9.2013, 8:16

g-man @ 27.9.2013, 6:20
При прогреве он закрыт. Короче одним словом -он открывается когда двигателю совсем харашо smile.gif Ну и начиная где то от 1500 об.(точно не знаю)
Но при перегазовке х.з. -может и открывается.
Понятие "хорошо" растяжимое. Моему двигателю не бывает плохо. Значит у меня он всегда открыт? biggrin.gif
А где такое написано про работу клапана? очень интересно почитать.
Если он на прогреве закрыт, то и выхлоп извините не экологичен будет- смысл присутствия клапана отпадает.
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.9.2013, 9:36

При прогреве и при кикдауне клапан закрыт, мало того при этих режимах показания лямбды тоже не учитываются. Короче мозг заботиться об экологии только при ровной езде.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.9.2013, 10:08

bambrik @ 27.9.2013, 11:16
Понятие "хорошо" растяжимое.


Вот когда ему харашо biggrin.gif
radteh @ 27.9.2013, 12:36
Короче мозг заботиться об экологии только при ровной езде.

Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

bambrik
Старик
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки

27.9.2013, 13:48

g-man @ 27.9.2013, 11:08
Вот когда ему харашо biggrin.gif
О.к. уяснил. Получается система работает при постоянной скорости учитывая что и положение ДЗ постоянно(не меняется) т.е. в экономичном режиме работы двигателя(либо плавном ускорении). В таком режиме легче отследить "неучтённый воздух".
В старттопике было сказано что симптом на малой скорости ощутимый -как будто бензин заканчивается. На малой скорости и обороты не высокие. Получается клапан перепускал слишком много и двигатель пытался глохнуть. По всей видимости такое может быть и с исправным клапаном но закоксованной плитой поскольку для каждого цилиндра у нее свой канал егр.
ПС: спасибо что направили на путь истинный, ато информация о работе клапана есть разная.
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902

AlexBob
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 23.4.2012
Город: Богданович
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

2.10.2013, 19:49

thumbsup.gif
uxas @ 19.9.2013, 9:42
Добрый день. Перечитал кучу тем, никакого решения так и не увидел. Подобная проблема была у этого господина - ссылка
но его тему закрыли, дав две ссылки на темы про дергания, но суть там совсем другая. Поиск юзал - тем много, но всё не то.

Собственно что имеем: При равномерном движении (педаль газа в одном положении) на малой скорости (обороты около 1500, скорость 20-40км\ч) машина дергается, причем очень ощутимо. Такое чувство что кончается бензин, хотя его пол бака. Если поддать газку - никаких дерганий нет, смело и равномерно набирает скорость. Именно когда педалька в одном положении появляются эти рывки. Чем меньше скорость тем более ощутимо и часто наблюдаются эти рывки. При равномерном движении на скорости более ~60км\ч никаких дерганий нет.

Масло в вариаторе менял месяц назад, там всё отлично. На следующий день после обнаружения проблемы поменял свечи - ситуация не изменилась. На старых свечах белый налет, - обедненная смесь?
Думаю копать в следующих направлениях: воздушный фильтр\чистка дроссельной заслонки\топливный фильтр, чистка сеточки\промывка форсунок\замена катушек зажигания(омг, только не это, они ведь дорогущие)
Еще есть подозрения на гов..ый бензин.

Есть какие мысли, товарищи? С чего начинать?

Была точно такая же проблема. Поискал на сайте. Нашел несколько советов. Говорят, что катушку зажигания прошивает. Идея мне показалась интересной, решил проверить. Катушек всего 8, но проверить нужно только
4, которые ближе к салону и, к которым труднее добраться. Выбрал время. Начал разбирать. ТОЧНО!!! Уже на второй катушке увидел явный белый налёт, прямо у верхней защитной резинки. Чуть царапнул, налет посыпался, под налетом - дыра размером милиметров 5-7. По совету , который нашел на сайте обмотал эту дыру фторопластовой лентой (фумкой), - результат превосходный. дерганье пропало. Мощность прибавилась. Стала снова резвенькой моя машинка. Зашел на сайт, чтобы выразить благодарность. А попал на вас. thumbsup.gif

Vadim 787
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit

20.10.2013, 22:44

Добрый день. Ребята у самого руки не ровные. Подскажите что такое ЕГР? Кто этим занимется, инжекторщики, элекрики или еще кто?

Сам столкнулся с этой проблемой год назад, поменял свечи, масло в варике, почистил дроссельную заслонку, пропали дергания, но летом при поездке на море снова появились и не проходят.

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.10.2013, 2:13

EGR - система рециркуляции выхлопных газов. Представляет из себя электромеханический клапан который при определённых условиях часть выхлопных газов направляет на впуск.

cerber
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

21.10.2013, 16:04

машина дергается на малых оборотах около 1500, и скорости от 40 - 60, при выше скорости и обороты 2000 и более все ровно

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0