SluG
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

14.2.2008, 9:48

Приветствую!
Хабаровчане, подскажите где можно пройти диагностику вариатора?
Начались плавания оборотов при включенной передаче и выжатом тормозе. Примерно как здесь ссылка
Съездил в СТК Хонда (за...мучился искать). Мастер сразу сказал - вариатору кранты! Готовься к полной замене.
Такое впечатление что для него вариатор это некий "черный ящик", который живет своей жизнью и как он работает и чего с ним делать никто не знает.
Слабо вериться в слова мастера, тем более что никаких тревожных сигналов типа мигания D нет. Т.е. компутер ничего нештатного в работе не видит.
В связи с чем и думаю где можно пройти диагностику мозгов варика и давления в системе.
Кто-нибудь делал? Или может знает где?

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

14.2.2008, 16:31

Поиск, диагностики с помощью скрепки.
Думаю ошибок не покажет.
Про давление в сервис мануале на англиском из ФАКа
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

SluG
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

18.2.2008, 9:50

2 St Lukas: Спасибо за наводку. Процедуру под названием CVT Pressure Tests (CVT)
изучил. В принципе все просто. Останавливает одно - Special Tools Required
A/T oil pressure gauge set ( 07406-0020004), A/T low pressure gauge ( 07406-0070001). Быстрый поиск в выдал следующее:
ссылка
ссылка
Ценник совсем не бюджетный. Как мне кажется, таким прибором может похвастаться только специализированный автосервис, да и то не каждый.
Поэтому и обращаюсь к Хабаровчанам, может кто знает, где можно сделать подобную диагностику?

Тихоня
Хомяриканер
Сообщений: 1528
Регистрация: 28.10.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

18.2.2008, 16:07

Позвони в Дончанку. Я не знаю есть ли там прибор, но ABS мне там ремонтриовали. Какой то прибор там точно есть.
36-06-46
36-49-36

SluG
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

19.2.2008, 3:22

Тихоня Спасибо тебе добрый человек. smile.gif
Тут еще один номерок дали.
ООО "Автомиг" 777385 Суворова 80л

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

19.2.2008, 11:03

Попробуй проверить датчик положения дроссельной заслоник-может быть, что виновником может быть именно он smile.gif . Бывет, что сигнал с него не соответствует степени открытия самой заслонки. Может быть неотрегулирован привод дроссельной.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Тихоня
Хомяриканер
Сообщений: 1528
Регистрация: 28.10.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

24.2.2008, 7:55

SluG Ну что с вариком интересно же?

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

25.2.2008, 10:33

SluG @ 18.02.2008 - 09:50
2 St Lukas: Спасибо за наводку. Процедуру под названием CVT Pressure Tests (CVT)
изучил. В принципе все просто. Останавливает одно - Special Tools Required
A/T oil pressure gauge set ( 07406-0020004), A/T low pressure gauge ( 07406-0070001). Быстрый поиск в выдал следующее:
ссылка
ссылка
Ценник совсем не бюджетный. Как мне кажется, таким прибором может похвастаться только специализированный автосервис, да и то не каждый.
Поэтому и обращаюсь к Хабаровчанам, может кто знает, где можно сделать подобную диагностику?

Думаю, речь идет банальных о масляном/жикостном и воздушном с малым пределом до 1 атм манометрах.
Надеюсь в сервисах они присутствуют.

Учитывая, что процедура описана надо найти сервисмена, который согласился бы ее проделать tongue.gif
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

SluG
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.7.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

29.2.2008, 9:27

Тихоня Симптоматика стала меньше. Т.е. обороты плавают, но до критических практически не опускаются. Думаю реакция на потепление. Решил с вариком пока повременить. Судя по форуму дело не в нем, а в двиге. Решил сначала сделать диагностику двига. Обороты ХХ отрегулировать. Если не поможет - будем дальше копать в сторону варика.
St Lukas Да у меня тесть тоже сказал, что похож этот special tool на те что они для проверки кондиционеров используют. Единственное может резьба другая. Как написал выше, вариком займусь если настройка двига не поможет.

Как чего - отпишусь.

Вернуться в “"Дальний Восток"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0