Tim42
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.10.2010
Город: Л-К
Авто: другое

6.11.2010, 20:02

мысль коллег с клуба Спасио может и нам внедрить? Ваши рассуждения и предложения? ссылка

nina_zayceva
Старик
Сообщений: 6999
Регистрация: 21.4.2009
Город: Новохоперск
Авто: Honda Fit

6.11.2010, 20:25

Дак там уже все обсудили. И то верно, зачем датчик-то дурить? Движок беречь надо.
Нина

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

6.11.2010, 21:37

Народ там тему явно не просек. Типичный отзыв - "ты обманешь только датчик а на реале двигло холодное.". На самом деле информацию о температуре двигателя комп получает от датчика температуры двигателя, а показатели датчика температуры воздуха на впуске нужны для расчета кол-ва бензина (для приготовления смеси), и при предложенной схеме включения никакого обмана датчика нет, ибо в коллектор поступает действительно теплый воздух.
Лично мне такая доработка представляется сомнительной. Ну будет воздух теплее, но у нас не карбюратор, и форсунка бензин распыляет как надо и в холодном, и в теплом воздухе. Хотя в теплом воздухе смесь несколько получше будет, все-таки бензин лучше испаряется в тепле. Но чтобы прогрев двигателя ускорился - что-то не верится.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

lleexxx
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.8.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda Fit

6.11.2010, 22:05

ктоб попробывал и рассказал что получилось у меня на инжекторной газельке в минус 30 делали так с приятелем расход упал ,это точно. как это отразиться на хомяке? вот в чём вопрос

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

7.11.2010, 4:12

Я просто отсоединил резинку с коробки воздухозаборника, что идет под фару (при температуре около 0 расход увеличивался на 4-5 литров, ниже - хуже).
Пока по расходу сказать не могу, три дня выше +10 (вчера +17 было), но кажется уменьшился.На прогрев думаю влиять не будет, так как движка нагревается так же медленно,Следующий шаг, проверю (промою) охлаждение вариатора.
Похолодает скажу точнее.
Проходил мимо

Tim42
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.10.2010
Город: Л-К
Авто: другое

7.11.2010, 5:12

Сам то же отсоеденил резинку с воздухазаборника, думаю воздух в подкапотном просстранстве теплее чем с нажужи, на мой взгляд на расход должно повлиять и в положительную сторону.

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

7.11.2010, 14:29

AVL. @ 6.11.2010 - 21:37
На самом деле информацию о температуре двигателя комп получает от датчика температуры двигателя, а показатели датчика температуры воздуха на впуске нужны для расчета кол-ва бензина (для приготовления смеси), и при предложенной схеме включения никакого обмана датчика нет, ибо в коллектор поступает действительно теплый воздух.
Лично мне такая доработка представляется сомнительной. Ну будет воздух теплее, но у нас не карбюратор, и форсунка бензин распыляет как надо и в холодном, и в теплом воздухе. Хотя в теплом воздухе смесь несколько получше будет, все-таки бензин лучше испаряется в тепле. Но чтобы прогрев двигателя ускорился - что-то не верится.

Тут ведь, ты сам себе противоречишь, первый и второй абзац.
Пишешь смесь готовит (что и в самом деле так) и тут же говоришь что результата не будет.
Чем холоднее воздух, тем богаче будет смесь и при прогреве и после, соответственно и наоборот. Но судя по мануалу датчик есть не у всех.
Проходил мимо

HTH
Старик
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

7.11.2010, 18:15

Чем холоднее воздух, тем богаче будет смесь и при прогреве и после,

не факт. воздух при движении нагревается и на прогретом двигле, когда на улице -25 на холостых оборотах у датчика воздух нагревается до 0 а при движении по трассе со скоростью 90-100 до 10-12 градусов. так что смесь максимально обогащается только на прогреве, а после - как и положено. Это из личного опыта.
А от этой затеи мне кажется толку мало. На отечественном автопроме это устанавливалось только для того, чтоб карб не зарос льдом.
ссылка
1.5VTEC СИНИЙ

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

7.11.2010, 18:26

Antoxa1998 @ 7.11.2010 - 18:29

Тут ведь, ты сам себе противоречишь, первый и второй абзац.
Пишешь смесь готовит (что и в самом деле так) и тут же говоришь что результата не будет.

Не вижу противоречия.
Я написал
AVL. @ 6.11.2010 - 21:37
смесь несколько получше будет

а не радикально.

Antoxa1998 @ 7.11.2010 - 18:29
Но судя по мануалу датчик есть не у всех.

это у кого его нет?
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

mct
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 27.6.2008
Город: Omsk
Авто: Honda Fit

7.11.2010, 18:40

Я тоже на зиму вот эту часть воздухозаборника смимаю. Время прогрева не уменьшается, а вот расход уменьшается

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   1.jpeg
ссылка
Honda Fit 1.3W 2002

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

7.11.2010, 19:46

HTH @ 7.11.2010 - 22:15
На отечественном автопроме это устанавливалось только для того, чтоб карб не зарос льдом.

+100. Точнее и не скажешь!
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

7.11.2010, 19:47

Идея не плоха.

увеличение температуры воздуха на впуске = улучшение качества смеси = качественное сгорание = меньший расход.

По поводу обмана - никто комп и не обманывает, обман был-бы если бы подогревался отдельно от воздуха датчик температуры воздуха.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

8.11.2010, 4:15

HTH
На карбюраторном Старлете (японский автопром) у меня была заслонка зима-лето], переводящая на забор воздуха от выпускного тракта, при этом переводилась она только под капотом, т.е. подогрев происходил постоянно и при прогреве, и при прогретом движке. При этом карбюратор располагался прямо на крышке головки (и ему было не до льда). А вот на Датсуне, примерно тех же годов, такого подогрева не было.
При этом к холостому ходу датчик никакого отношения не имеет, там свой отдельный, и прогревается от охлаждающей жидкостью , а не забортным воздухом.

Вот уже могу сказать следующее, температура около ноля, расходомер 11-11.5 км/л, до этого было 8.5-9 км/л, т.е. расход уменьшился !
Проходил мимо

mr.kent
Старик
Сообщений: 581
Регистрация: 6.7.2010
Город: Kemerovo
Авто: Honda Fit

8.11.2010, 6:48

_mag_ @ 7.11.2010 - 19:47
По поводу обмана - никто комп и не обманывает, обман был-бы если бы подогревался отдельно от воздуха датчик температуры воздуха.

Поддерживаю...

В принципе идея неплоха, надо только взвесить все ЗА и ПРОТИВ, и дать трезвый ответ- а нужно ли мне это...

Есть подозрение о том, что воздушная магистраль становится слишком длинной, с вытекающими от сюда последствиями...
Если бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

HTH
Старик
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

8.11.2010, 9:40

Antoxa1998
а я про отечественный атопром говорил, а не про японский.
ссылка
1.5VTEC СИНИЙ

mr.kent
Старик
Сообщений: 581
Регистрация: 6.7.2010
Город: Kemerovo
Авто: Honda Fit

8.11.2010, 13:47

Интересно название и для чего служит эта штуковина?...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   _____.jpg
Если бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

HFit2004
???
Сообщений: 3367
Регистрация: 2.3.2009
Город: 45 регион
Авто: другое

8.11.2010, 20:01

mr.kent @ 8.11.2010 - 08:48


Есть подозрение о том, что воздушная магистраль становится слишком длинной, с вытекающими от сюда последствиями...

а причём здесь это? у тебя ведь не компрессор воздух гонит и от длинны возд.маг. ни чего не зависит!
Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

9.11.2010, 4:13

Температура воздуха на впуске (IAT) Датчик IAT конвертирует температуру воздуха на впуске в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Когда температура воздуха на впуске низкая, внешнее сопротивление датчика увеличивается, и сигнал напряжения выше.
Проходил мимо

J0kER1
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое

9.11.2010, 14:34

_mag_
величение температуры воздуха на впуске = улучшение качества смеси = качественное сгорание = меньший расход. blink.gif Нафиг тогда интеркуллеры придумавали?
смесь - соотношение кол-ва воздуха к кол-ву бенза. ТЕмпреатрура на вдохе - всего-лишь способ оценить плотность (а равно, дозу кислорода) воздуха.
На жучках такой шланг нужен для улучшения распыления бенза в потоке воздуха. теплее воздух - лучше испарение, мельче дисперсия, лучше воспламенение.
А тут форсы дуют, им пофиг в куда вдувать.
ссылка

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

9.11.2010, 14:37

J0kER1
ну не скажи, капля из форсунки тоже имеет конечный размер. и интеркулер не до -30 охлаждает wink.gif
думаю эксперимент стоит провести smile.gif
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0