AVL. @ 6.11.2010 - 21:37
На самом деле информацию о температуре двигателя комп получает от датчика температуры двигателя, а показатели датчика температуры воздуха на впуске нужны для расчета кол-ва бензина (для приготовления смеси), и при предложенной схеме включения никакого обмана датчика нет, ибо в коллектор поступает действительно теплый воздух.
Лично мне такая доработка представляется сомнительной. Ну будет воздух теплее, но у нас не карбюратор, и форсунка бензин распыляет как надо и в холодном, и в теплом воздухе. Хотя в теплом воздухе смесь несколько получше будет, все-таки бензин лучше испаряется в тепле. Но чтобы прогрев двигателя ускорился - что-то не верится.
Чем холоднее воздух, тем богаче будет смесь и при прогреве и после,
Antoxa1998 @ 7.11.2010 - 18:29
Тут ведь, ты сам себе противоречишь, первый и второй абзац.
Пишешь смесь готовит (что и в самом деле так) и тут же говоришь что результата не будет.
AVL. @ 6.11.2010 - 21:37
смесь несколько получше будет
Antoxa1998 @ 7.11.2010 - 18:29
Но судя по мануалу датчик есть не у всех.
HTH @ 7.11.2010 - 22:15
На отечественном автопроме это устанавливалось только для того, чтоб карб не зарос льдом.
_mag_ @ 7.11.2010 - 19:47
По поводу обмана - никто комп и не обманывает, обман был-бы если бы подогревался отдельно от воздуха датчик температуры воздуха.
mr.kent @ 8.11.2010 - 08:48
Есть подозрение о том, что воздушная магистраль становится слишком длинной, с вытекающими от сюда последствиями...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0