Симптомы:
1. Дрр по кузову при разгоне машины проявляется только на оборотах 1500-1800 оборотах.
2. Только при первом старте. Больше его не будет до тех пор пока не остановится машина, или скорость не станет меньше 5-10 км/ч.
3. При старте в горку дрр громче и сильнее, но опять же НЕ в момент старта, а позже. с 1500 и до 2000 при сильном разгоне.
4. При смене жижи в вариаторе на новую дрр почти проходит или смещается с 1500 на 1800 оборотов. Но все равно остается.
Еще раз подчеркиваю Дрр при троганьи НЕТ, звук и вибрация появляются ТОЛЬКО по достижении этих оборотов.
Лечение:
Замена детали номер 3 (корзина)
Изношенная корзина справа и живая слева
В нашем случае износ корзины составил порядка 3-4 десятых.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 582 )
126168914.jpg
т.к. ее съела плоская пружина номер 12...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 169 )
126168906.jpg
в процессе поиска корзины было выяснено, что существует, как минимум, два типа пружин отличающихся внутренним диаметром, лучше брать с надписью A у нее внутренний диаметр меньше. Какой у них номер по каталогу пока не выяснено.
дальнейший подбор по мануалу толщины шайбы номер 13.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
126168910.jpg
Возможно достаточно будет не менять деталь 3, а только подобрать шайбу 13.
Ну и естественно замена фильтров и новое масло.
Бюджет вместе с нашей работой и расходниками у нас получился около 11 тыс...
Огромное спасибо Леха300zx за помощь и фото .