romandv @ 1.3.2016, 10:44
Клапан на другом фите работает без проблем !!!
Я отвечал человеку с фит1.
Про твою проблему понял, кроме как чистить плиту других мыслей нет.
romandv @ 1.3.2016, 10:44
Клапан на другом фите работает без проблем !!!
sawa76 @ 1.3.2016, 19:31
Я отвечал человеку с фит1.
Про твою проблему понял, кроме как чистить плиту других мыслей нет.
kotdem @ 19.8.2016, 22:26
... вылез чек p0401 - ошибка по клапану. Снял его, промыл, проверил шток - ходит нормально. Через пол-часа езды опять загорелся чек. Че ему надо?
Фит ge7.
До глушения клапана все было нормально.
aleksandrva @ 31.8.2016, 14:46
Ошибка низкой/не эффективной работы системы рециркуляции газов.
Правильно что она загорелась...
Не правильно что она до этого не вылезла...
Хочешь обойти EGR. Вот схема обхода EGR + MAF. Рабочая 100%
ссылка
kotdem @ 31.8.2016, 14:10
А существует прошивка для работы ДВС без EGR?
aleksandrva @ 31.8.2016, 10:46
Ошибка низкой/не эффективной работы системы рециркуляции газов.
Правильно что она загорелась...
Не правильно что она до этого не вылезла...
Хочешь обойти EGR. Вот схема обхода EGR + MAF. Рабочая 100%
ссылка
g-man @ 1.9.2016, 9:28
И че это? На фите вакуумный клапан? Куда деть переменный резистор в клапане? Фитовый шимом управляется, значит на входе твоего устройства всегда 12(скважно) или всегда нету. Откуда утверждение про 100% ?
На наших на резистор в егре надо завязывать в первую очередь (вернее на то что пойдет от него в эбу). А там может и на еще что.
aleksandrva @ 31.8.2016, 11:46
Хочешь обойти EGR. Вот схема обхода EGR + MAF. Рабочая 100%
_AVL_ @ 1.9.2016, 14:16На втором MAF
Так то на Фите (на первом поколении точно, на 2 если не ошибаюсь тоже) вместо MAF стоит MAP, так что данная схемка для нас не подходит.
g-man @ 1.9.2016, 11:28
И че это? На фите вакуумный клапан? Куда деть переменный резистор в клапане? Фитовый шимом управляется, значит на входе твоего устройства всегда 12(скважно) или всегда нету. Откуда утверждение про 100% ?
На наших на резистор в егре надо завязывать в первую очередь (вернее на то что пойдет от него в эбу). А там может и на еще что.
_AVL_ @ 1.9.2016, 13:16
Так то на Фите (на первом поколении точно, на 2 если не ошибаюсь тоже) вместо MAF стоит MAP, так что данная схемка для нас не подходит.
g-man @ 1.9.2016, 16:14
aleksandrva
Мне кажется без завязки на переменный резистор...
Да я и без реле понял
aleksandrva @ 1.9.2016, 9:27На сколько я понял, программное отключение - это чиптюнинг, официальной прошивки нет. Есть несколько контор, которые этим занимаются. Цена 12000р.
да, программное отключение ЕГР самое правильное. Так как эбу будет готовить смесь согласно стратегии без рециркуляции.
aleksandrva @ 2.9.2016, 5:29
Клапан остается на месте, шток как двигался так и двигается. Нужно EFI понять что меняются показания с ДМРВ.
g-man @ 2.9.2016, 11:26
Только где там егр.
aleksandrva @ 2.9.2016, 12:53
1 Вариант CROME - honda
2 WinOLS+mapshonda
Если у тебя есть прошивка, кидай мне посмотрю. Я еще так плотно не занимался негром. Мне бы плавание оборотов победить!
g-man @ 2.9.2016, 16:40
К винолсу я пробовал искать демосы, ничего не вышло у меня. Там всё на другие эбу. Я тебе скинул на почту бин от фита первого. Покажи мне что у тебя получается открыть и как -и я тебе от второго дам. Только скажи номер какой нужен.
g-man @ 2.9.2016, 11:26
Ааа, так ты заглушку ставил под клапан?
Про галлетто не знаю. А зачем? Обнову ищи в бине и редактируй, заливай через обд. Только где там егр.
g-man @ 2.9.2016, 16:40
К винолсу я пробовал искать демосы, ничего не вышло у меня. Там всё на другие эбу. Я тебе скинул на почту бин от фита первого. Покажи мне что у тебя получается открыть и как -и я тебе от второго дам. Только скажи номер какой нужен.
aleksandrva @ 14.9.2016, 12:16А датчик температуры воздуха? Он разве не в МАФе стоит?
На втором фите не нужно программно отключать клапан он сам заткнется. Нужно отключить ДМРВ.
kotdem @ 14.9.2016, 11:45
А датчик температуры воздуха? Он разве не в МАФе стоит?
Пользователей: 0