ruslan18rus
голову суешь в то место где педали, слева видишь разъем.
вот такой. суешь скрепку в 4 и 9 дырку.
зажигание ВКЛ, и считаешь моргульки лампочки. длинный мирг = 10, короткий мирг 1. мирги суммируются получается номер ошибки
l33t @ 3.12.2009 - 18:06
ruslan18rus
голову суешь в то место где педали, слева видишь разъем.
вот такой. суешь скрепку в 4 и 9 дырку.
зажигание ВКЛ, и считаешь моргульки лампочки. длинный мирг = 10, короткий мирг 1. мирги суммируются получается номер ошибки
Xella @ 3.12.2009 - 23:35
Руль не возвращается из за нарушений элементов подвески, либо из за не правильной регулировки развал-схождения.
Усилитель ни при чем.
yaha @ 3.12.2009 - 19:31
Словом...после включения увидишь новогоднюю гирлянду...(а может и нет если ошибок нет)
Обнуление кодов EPS, электроусилителя руля на Honda
Что сделал:
- зашел в режим самодиагностики - замкнув контакты 8 - 13 на сервисном разъеме.
- получил коды ошибок EPS - 1, 21,22,23
- обнулил комп EPS, завелся, постоял, прокатился, езжу до сих пор - все ок.
Чем было вызвано отключение EPS, так и не понял, в принципе в том же мануале, перечислены причины, по которым EPS может отключиться, вроде ничего такого не припоминаю, хотя все может быть.
Теперь о том, как обнулить EPS:
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 8-13 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.
ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.
Установка среднего положения руля
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
yaha @ 4.12.2009 - 14:16
ruslan18rus
Электронный адрес в личку кинь...я тебе мануал фитовский отправлю,там коды есть..
Или вечером дома расшифрую.
yaha @ 4.12.2009 - 21:15
Мануал улетел..
l33t @ 4.12.2009 - 13:38
вот что нашел. только у нас контакты все те же 4 и 9, а не 8 13.
l33t @ 4.12.2009 - 13:38
Обнуление кодов EPS, электроусилителя руля на Honda
Что сделал:
- зашел в режим самодиагностики - замкнув контакты 8 - 13 на сервисном разъеме.
- получил коды ошибок EPS - 1, 21,22,23
- обнулил комп EPS, завелся, постоял, прокатился, езжу до сих пор - все ок.
Чем было вызвано отключение EPS, так и не понял, в принципе в том же мануале, перечислены причины, по которым EPS может отключиться, вроде ничего такого не припоминаю, хотя все может быть.
Теперь о том, как обнулить EPS:
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 8-13 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.
ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.
Установка среднего положения руля
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
вот что нашел. только у нас контакты все те же 4 и 9, а не 8 13.
Всё так же выдает две ошибки-20-2 и 20-3.
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0