~SuSl~
Старик
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

31.8.2011, 14:58

Статья является копией ссылка
Уже неоднократно на форуме я упоминал о своих намерениях установки в мой дилерский джаз 2008 года мотора от фита 1.5, и, наконец, обстоятельства сложились таким образом, что я приобрел таки моторчик по очень вкусной цене, и как оказалось, в прекрасном состоянии, за что огромное спасибо Maks777))
Работу по свапу решено было проводить самостоятельно, так как сервисы не люблю как таковые, да и тюнинг в моем понимании должен делаться собственноручно.
Наконец-то пришел тот день, когда L15A был подготовлен к свапу, впуск почищен, форсы помыты, ЕГР помыт, клапана отрегулированы, гараж подготовлен, повешена лебедка...и с утра в субботу я поехал в гараж, последний раз завел L13A, поставил машину, поднял перед как можно выше на опоры, снял все лишнее(бампер, защиту, колеса, пластиковые грязезащиты и прочую лабуду), и стал ждать своего хорошего товарища и соклубника Женю (ник на форуме Лысый128). Приехал, и понеслось...Слили жидкости из варика, двигла и системы охлаждения, и далее по ранее прочитанному сервис мануалу стали все разбирать... План был таков - варик снимаем отдельно, движку отдельно. Если бы на сервисе с подъемником делали, то можно было варик+движка+подрамник с рычагами и приводами сразу опустить на землю.
А поскольку у нас тока лебедочка и яма шириной 60 см, то отцепляем всю проводку от варика, шланги охлаждайки...

откручиваем маховик(6 болтов), что позволяет рассоединить варик и двиг, снимаем рычаги сразу в кулаком и приводами


с левым рычагом как видно по фото накосячили мальца, трипоид вылез, но пофиг, обратно сделать 2 минуты. Далее снимаем подрамник, не забываем при этом открутить рулевой вал от рейки, и отметить маркером как стоял карданчик. После подрамника откручиваем паук от приемной трубы.

ссылка

Bagged Jazz L15A

~SuSl~
Старик
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

31.8.2011, 14:59

лезем в ноги пассажира(если фит то водителя), снимаем пластик снизу торпеды, ищем контроллер двигла, чтобы отсоединить все фишечки косы двигаетля, и вытаскиваем косу через моторный щит

шильдик VTEC не берем во внимание,это все еще 1.3, просто приделан взамен утерянного I-DSI))
Снимаем приводной ремень,так же не забываем компрессор кондея открутить, фреон спускать не надо!

Теперь лебедку зацепляем за ухо варика, двиг при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО закрепляем за правое крепление(или можно поставить под правую часть поддона домкрат), так как после снятия варика у двига останется лишь левая подушка...

Теперь когда все вывешено, можно открутить винты крепящие корпус варика к двигу. Дале откручиваем подуху варика, и при помощи кручения лебедки, человека снизу направлющего варик в нужное русло, и какой-то матери(без нее вообще ничего не сделать), опускаем наконец варик!)


ссылка

Bagged Jazz L15A

~SuSl~
Старик
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

31.8.2011, 14:59

Теперь начинается самое интересное)Фотик лежит напротив авто чтоб успевать подбегать и грязными руками жать на кнопку затвора) Переносим лебедку, ставим над мотором...городим крепления...правая часть мотора снизу на домкрате...



Теперь можно открутить левую подушку, и....опускать наконец мотор!При этом второй человек оттягивает мотор на себя чтобы он не зацепил компрессор кондея.

Мотор из ямы решили просто вытащить вручную, благо весит от кг 90 всего.


А вот фотки L15 на своем новом месте)

а вот так мы таскали мои моторЫ)

Ну и фото меня и нового сердца моего питомца)


Далее уже в другой день установили на место подрамник, подключили все фишечки, все собрали, стали заводить - стартер крутит а мотор не заводится, скинули топливный шланг - насос не качает. Не особо долго думая, обвинили во всех бедах штатный иммобилайзер, и верно. Как потом выяснилось(свозил мозг к ребятам кто иммо занимается), в ECU 2003 года прошивка безиммовая, сначала пробовали залить прошивку от контроллера L13 в контроллер L15, не покатило, и в итоге я приступил к поиску и изучению схем проводки, и избавился таки от блокировок, и мотор завелся! Работает супер, едет тоже супер, все жидкости привел в норму.

Работы проводили в начале июля, из косяков недавно тока вылезли 2(или одна) пробивающие катушки, которые мне любезно предоставил товарищ INVIS, несмотря на то что они пробивали, огромное ему спасибо) Две катушки приехали с мотором, они в идеале. Катушки INVASа пробивали несильно,без следов пробоя, в целом их состояние очень даже хорошее, пока что вылечил обмотав в 2 слоя хорошей изолентой, полет нормальный, заказал само слипающуюся резиновую изоленту 3M Scotch 130, держит 70 киловольт и 130 градусов, как придет обмотаю ей, и уже окончательно забуду.

А так все супер, мотор в прекрасном состоянии, работает идеально. Едет по сравнению с 1.3 отлично, у машины наконец то появилась динамика после 100-120 кмч, на 1.3 это умирание а не динамика, вообще не знаю как я раньше на нем ездил)
ссылка

Bagged Jazz L15A

М.Э.Н.
Старик
Сообщений: 1029
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: другое

31.8.2011, 18:53

Респпект и уважуха. Как оформил замену двигателя, насколько мне известно нужна бумага из МАДИ.


~SuSl~
Старик
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

31.8.2011, 19:20

М.Э.Н. @ 31.8.2011, 18:53
Респпект и уважуха. Как оформил замену двигателя, насколько мне известно нужна бумага из МАДИ.

Бумага нужна из НАМИ, и нужна она была бы если бы я ставил к примеру К20. А тут мотор предназначенный для этой машины, так что никаких бумаг не надо,это раз. На учет я не ставил, номер двигателя отменили. При регистрационных действиях он теперь не сверяется. Но документы на мотор у меня в принципе есть
ссылка

Bagged Jazz L15A

М.Э.Н.
Старик
Сообщений: 1029
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: другое

31.8.2011, 21:19

Я Вам советую документально оформить замену двигателя, есть вариант нарваться на неадекватного сотрудника ГИБДД, и хорошо если это будет в московском регионе, а то бывают случаи, когда машину задерживают до выяснения за 1000 км от Москвы, ставят на спецстоянку, а законный владелец добирается до дома на попутном транспорте.

С уважением.

~SuSl~
Старик
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

1.9.2011, 11:18

М.Э.Н. @ 31.8.2011, 22:19
Я Вам советую документально оформить замену двигателя, есть вариант нарваться на неадекватного сотрудника ГИБДД, и хорошо если это будет в московском регионе, а то бывают случаи, когда машину задерживают до выяснения за 1000 км от Москвы, ставят на спецстоянку, а законный владелец добирается до дома на попутном транспорте.

С уважением.

спасибо, думаю есть смысл заморочиться
ссылка

Bagged Jazz L15A

Wolf
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 19.8.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.9.2011, 11:47

ну а смысл 1,3 менять на 1,5? я понимаю поменять на 1,8 или 2,0.... 2,0 было бы жесть ohmy.gif

лысый128
Старик
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва

1.9.2011, 13:23

Бюджет ты подсчитывал,что бы понимать?
Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).



bibicaropyzz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 1.5.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

1.9.2011, 14:06

Следующим этапом ставте коробку) будете потом говорить как я на вариаторе мог ездить)))
1.5+vtec+механика

Wolf
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 19.8.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.9.2011, 16:05

лысый128

не понял.....

Leon265
Старик
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.9.2011, 16:25

Отличная работа, молодцы ребята smile.gif

bibicaropyzz
на мехе ездить по пробкам - полное извращение.

Wolf
тоже мне... сравни денежные вложения замены на L15 и на K20. небо и земля.

Archie369
Старик
Сообщений: 314
Регистрация: 21.4.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

1.9.2011, 17:11

Класс, отличная работа!
Всё же не вижу особого смысла менять л13 на л15, вот если бы К20 воткнули, вот это да, было бы интереснее!!!
Только как с кпп тогда быть хз
"Лучшие люди ездят на Хонда" - Соичиро Хонда
Езжу на Fit 2002 кузов GD3

Олег724
любитель пива
Сообщений: 1579
Регистрация: 28.5.2008
Город: Кировская область ,Вятские Поляны
Авто: Honda Mobilio Spike

1.9.2011, 22:45

~SuSl~
и
лысый128
красавцы
двигатель контрактный с востока прикупил?или в мск попался по случаю?
номер аськи сменился у меня...
ссылка

~SuSl~
Старик
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

1.9.2011, 23:44

Олег724 @ 1.9.2011, 23:45
~SuSl~
и
лысый128
красавцы
двигатель контрактный с востока прикупил?или в мск попался по случаю?

спасибо)двигатель контрактный с распильной машины.по россии не бегал. 2003 года пробег 87 тык
ссылка

Bagged Jazz L15A

~SuSl~
Старик
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

1.9.2011, 23:45

Archie369 @ 1.9.2011, 18:11
Класс, отличная работа!
Всё же не вижу особого смысла менять л13 на л15, вот если бы К20 воткнули, вот это да, было бы интереснее!!!
Только как с кпп тогда быть хз

свап комплект к20 от DC5 стоит около 200 тыщ. если проинвестируешь-поставим)там и коробас и привода и переделанные крепления дл подух, и все все все)
ссылка

Bagged Jazz L15A

лысый128
Старик
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва

1.9.2011, 23:46

Двигатель был прикуплен если я не ошибаюсь в Новосибирске,в Москве такой халявы к сожалению нет.
Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).



~SuSl~
Старик
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

1.9.2011, 23:49

bibicaropyzz @ 1.9.2011, 15:06
Следующим этапом ставте коробку) будете потом говорить как я на вариаторе мог ездить)))

тут ты прав) можешь поискать коробку за разумные деньги) тогда здесь может появиться еще одна тема о глобальных переделках)
ссылка

Bagged Jazz L15A

Zhmot71
тормоза придумали трусы
Сообщений: 1265
Регистрация: 19.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Aria

2.9.2011, 0:56

При желании поставить 1.8 - можно заморочится и узнать...
в курсе, наверное, что на Ариях (Сити) стоят те же двигателя? Знаете, что в Китае есть два завода Хонда, выпускающие Фиты и Сити? (Как говорят китайцы - Фит и Фит-седан) ? А знаете, что только на заводе в Китае на одну из модификаций Хонда Сити устанавливают двигатель 1.8 ? Вот что искать надо! И ставить! Хотя это редкость...
У кого машина больше, у того и прав больше )))
ссылка
Toyota Land Cruiser Prado 120
Катаюсь
ссылка
Mitsubisi Canter
Работаю
Toyota Carina"84,
Nissan March "84,
Toyota Corolla "91,
Toyota Corolla "89,
Toyota ToyoAce "89,
H-nda Fit Aria "04,
Mitsubishi Canter "93,
H-nda Fit "10
- проданы.

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

2.9.2011, 10:10

~SuSl~
А что есть люди готовые сделать такой свап "под ключ"? Я имею ввиду к20а.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0