laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

17.2.2008, 5:15

Просьба к модераторам, пока не переносить данную тему в раздел "ремонта и обслуживания". Так как результат изысканий пока не полностью опробован в разных режимах движений и нагрузок.

Темка для тех кто имеет возможность творить сам, ну короче для очумелых ручек.
Начну всё с самого начала. Последние 1.5-2 месяца стало невозможно ездить, грохот стал перебивать да же очень громкую музыку и почему то, стал чувствовать ухудшение управляемости в поворотах (Может и надуманно , но всё же.) Начал подумывать о замене стоек и сетовать , что зима ещё не кончилась с морозами, с теми которые убивают любые стойки. Пожаловался на грохот Сержику и он подкинул телефончик человечка, у которого в гараже болтаются старые стойки, одна из которых ещё полуживая. Что бы до весны дотянуть говорит хватит.
Приобрёл я эту пару стоек и очистив убитую от грязи и прочих приложений, отправилcя в магазины в поисках российских аналогов или иномарочных но не за 5тыров и да же не за 2. Сразу оговорюсь, я не скупой, а любопытный и в случае неудачи у меня остались в наличии две пока ещё живых стойки, одна моя , другая- товарища Сержика. До весны дотянут.
По обзору российских стоек - результат такой:
Задний аммортизатор от ВАЗа не подошёл по целому ряду причин.
Задний от АЗЛК 2141 мог бы подойти, но сам корпус аммортизатора длиннее на 2 см. и есть вероятность сильных даров об этот самый корус, да же с учётом отбойника. Аммортизатор масленный 500руб, а газомасленный около тысячи.
Далее поехал в магазин зап частей для иномарок.(подбор делался в одном магазине и есть не маленькая вероятность, что можно найти ещё более подходящий вариант (в подборе не учитывалась жёсткость выбираемого аммортизатора), учитывалось только длина в сдавленном и вытянутом состоянии и наиболее подошедший вариант оказался на удивление ещё и не дорогой. Tokiko E1202, написано маде ин Попония, но утверждать что это не Китай не буду. Данная модель используется на Ниссан Марч.
У выбранного пациента было всего два отличия от оригинала:
1.втулка нижнего саленблока имела отверстие под 12ый болт. и длину 32мм против 40мм и отверстия под 10й болт у оригинала
2. в полностью выдвинутом состоянии выбранный аммортизатор был на 10мм короче оригинала.
Короче, после долгих раздумий решил рискнуть, так как цена пациента была ну просто смешной 620руб. При неудаче теряю всего 1240 рублей. А если эта зараза проходит хотя бы пол года - то вывод вам понятен.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   IMG_3025.jpg
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

17.2.2008, 5:22

Здесь видна разница в выдвинутом состоянии.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMG_3027.jpg
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

17.2.2008, 5:32

Так как токарный станок мягко говорря умер ещё в прошлом веке и выточить на нём мало мальски одинаковые вставыши не представляло возможности, то пошёл по другому варианту. Подошла трубка кухонного рилинга с внутр.d 10 внешнимd 12. Отрезал два кусочка по 40мм и добрал разницу 8 мм шайбами на 12. Ещё необходимо снять втулки со старых стоек (где резьбовая часть) и поставить на новые.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   IMG_3030.jpg
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

17.2.2008, 5:37

Результат получился такой. Единственное - лучше если шайбы будут оксидированные или оцинкованные или просто заказать полувставыши токарю.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMG_3029.jpg
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

graber
Старик
Сообщений: 538
Регистрация: 10.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

17.2.2008, 9:34

У меня задние стоят тоже какие то совсем не родные. По длинне конечно один в один как родной, но вот нижний крепеж тоже мм на 15 короче. Пришлось проставлять гаечку одну sad.gif
Посмотрим как твои поведут себя... Я свои загубил быстро.
h-nda fit (2002) -> avalanche gt -> h-nda civic EU1 (2001)

AutoLedi
Старик
Сообщений: 252
Регистрация: 22.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

18.2.2008, 7:20

Ё-маё... титанический труд... Евгений - вы гений! smile.gif
ссылка

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

18.2.2008, 7:35

Кстате, Евгений не факт что передние от Марча не подойдут на Фита :-) Мож у него тож передние с чашками :-) Надо поглядеть будет...

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

19.2.2008, 16:23

По поводу подбора передних, я думаю такой фокус не пройдёт. Как раз проблема именно в соответствии чашек и пружин, плюс присутствие на данной стойке уха для "Яиц" , а что то приваривать к новому аммортизатору сам не буду и другим не посоветую.
Теперь о том как ведут себя задние. В незагруженной машине, разници не заметил, а вот с тремя взрослыми пассажирами заметна разница в жёскости.
На комунальном мосту, когда едешь в город есть перепад, на Каябах был один цыкл хода, на новых Токика происходит почти два. Сразу вспомнилась Королла 2. У неё так же происходило. Чем кончится эксперемент, можно будет судить через месяца два, если выдержат. biggrin.gif
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

АЛЕКСЕЙ 777
просто фитовод
Сообщений: 624
Регистрация: 26.9.2007
Город: омск
Авто: Honda Fit

16.3.2008, 20:03

laitR
он наверное на микру на екзисте 421.78руб есть аналоги каяба 443255 655.27руб.остались вопросы по живучести.
короче тоже поставил .впечатления нормальные .можно и было каябу но решил что масляный проще .стали скрипеть пластиковые трубки пыльники вроде называются.и еще вопрсец есть трубки которые с оригинала снимать надо они обжаты при выпрессовке мнут резьбу на старом аммо.я просто отламывал резбу и снимал.а как Евгений ты их снимал на фото резьба целая.
пыльники сильно скрипели об гайку аммо не понял только она больше оригинальной или нет.не мерил .что интересно правый вел себя тихо а левый достал просто.смазал силиконовой смазкой (чтоб не пострадали резиновые детали)и все стихло ну и пыльники старые частично деформированы(жизнью наверно).
ссылка



ссылка

хорошо там где я есть.
фит 02г.1.4л добрый сарайчик
а так же монтаж межкомнатных двевей.

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

2.5.2008, 13:06

АЛЕКСЕЙ 777 По поводу резьбы, я немного проточил область обжимки, до тела штока и выдавил спокойно. Вообще найти такую трубку в автозапчастях, не проблема я думаю, не искал, так как мне всё равно нужно было снимать отбойник со старых и чехол пыльника.
4го поеду в Новосиб с тремя пассажирами и 100 кг. багажа. Так что это последнее испытание Марчевских стоек. дорога покажет. Мой лично вывод такой. На зиму ставить Марчевские, а весной на лето и осень родные, так как скорости выше, а ямки глубже. На данный момент Марчевские ещё не потекли и работают. Пробег после установки 8500км, может ещё поживут посмотрим.
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

5.5.2008, 5:55

Результат последней проверки в общем положительный. Так что смело можно ставить и ездить.
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

sibptus402
опять езжу
Сообщений: 2670
Регистрация: 8.5.2007
Город: Томск
Авто: другое

5.5.2008, 8:05

laitR

Это в каком магазине брал Tokiko E1202?
Опять езжу.
ICQ:330562516
Skype: sibptus402

АЛЕКСЕЙ 777
просто фитовод
Сообщений: 624
Регистрация: 26.9.2007
Город: омск
Авто: Honda Fit

5.5.2008, 19:45

sibptus402 читай мой пост с ценой на exist это дешевле магазина и можно каябу газ-масл взять:
laitR остался вопрос по пыльникам у тебя они деформированы на фото/их ставил? не скрипят?и по надежности бренда я думаю это хороший выбор аммо как таковой всего лишь гаситель колебаний_ и характеристики настраиваются исходя из веса машины итд поэтому то что они от микры на срок службы не должно влиять опять же есть каяба за 655.27р,

о епрст зашел снова в цены кароче оказалось е1202 и просто 1202 разные вещи первый газмяс второй просто мясляный первый493.5 второй 405.78( у меня сейчас вип цена) в общем сматри в букаву,
ссылка



ссылка

хорошо там где я есть.
фит 02г.1.4л добрый сарайчик
а так же монтаж межкомнатных двевей.

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

5.5.2008, 20:21

[b]АЛЕКСЕЙ 777[/b] Всё правильно, за одним исключением, это сопротивление амортизаторов определяющее жёсткость всей системы. С родными да же у меня маловато веса, что бы как то раскачать кузов да же с одним убитым амортизаторам. С токикой, только что установленной это не проблема. Подвеска стала на порядок мягче, это и плохо и одновременно более конфортно для задних пассажиров. Я уже привык к тому как ведёт себя авто с токикой и хочу прокатиться на фунтике с родными для сравнения поведения авто при прохождении поворотов.
[b]sibptus402 [/b] Покупал на кольце( 5 Армии и Ленина)
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

5.5.2008, 20:26

АЛЕКСЕЙ 777 Поставил пыльники которые были в сравнительно хорошем состоянии. Вообще было желание подобрать что то другое, было мало времени.
К стати если пыльник не порван, а просто немного деформирован, то его можно спокойно поправить с помощью оправки подходящего диаметра и фена.
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

aLexa
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 25.9.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit

5.5.2008, 21:03

Женя давно обдумывал эту тему и вот уже експиремент На лицо ПРОГРЕСС!!!
молодца +5 )
Бешенный ослик!! с ЗОЛОТЫМИ колёсиками-это МОЁ )))

АЛЕКСЕЙ 777
просто фитовод
Сообщений: 624
Регистрация: 26.9.2007
Город: омск
Авто: Honda Fit

6.5.2008, 15:55

laitR придется пробовать править
250520008 правил-на горячую решилне пробовать даже пластик при остывани сядет на оправке плотненнкго .решил распедолить unsure.gif на халодную без смазки 5 см заходит еле снял с вдшкой чуть лучше с салидолой в легкую насадил на трубку полипропиллен армированный 40-ка .примерно 45 мм.обратно почти не уменьшается да и фориу держит.
ссылка



ссылка

хорошо там где я есть.
фит 02г.1.4л добрый сарайчик
а так же монтаж межкомнатных двевей.

АЛЕКСЕЙ 777
просто фитовод
Сообщений: 624
Регистрация: 26.9.2007
Город: омск
Авто: Honda Fit

7.5.2008, 17:12

озадачился почему же аммо так мало проживут .неужели такая огромная разница в массе машин фит и марч
вес снаряженный фит 980кг марч 950-1050кг
полный вес фит 1470 марч 1500
остался вопрос развесовки по осям этого я как-то не нашел пока.кто может добавьте.
ссылка



ссылка

хорошо там где я есть.
фит 02г.1.4л добрый сарайчик
а так же монтаж межкомнатных двевей.

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

7.5.2008, 19:17

Не в весе дело, а определении жёсткости системы. На рабочих Марчевских амортизаторах задняя подвеска Фита стала мягче на порядок по отношению к родным. Трудно определить плохо это или хорошо, но жене так больше нравится. Говорит раньше долбёжка была двукратная, а теперь лучше. Всё относительно.
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

7.5.2008, 19:25

laitR
а просадка машины как изменилась ? и в поворотах машину не заваливает???

Вернуться в “Сибирь”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0