Добрый день.
Ну и в итоге: если не едет вперед, то значит это ремень?!
И замена ремня - проще купить контактный варик?
Так?
PS Цена вопроса - сам год катаюсь на таком "прогреве".
_mag_ @ 27.9.2015, 18:34
mary71, F0}{
Давление померяй, скорее всего резинка сцепления переднего хода износилась. (есть б/у исправная в наличии)
деталь 1, ссылка
с газом лучше не включай. сожжешь еще и фрикционы.
Михаил_М @ 13.5.2018, 16:36
Доброго времени суток всем обсуждающим данную проблему!
Я этот путь прошел и могу сказать чем эти симптомы закончились у моего хомяка: как говорил главный персонаж "Брата - 2" - "МАЙ КАР КИРДЫК"!
Все началось с невозможности по утрам сразу тронуться вперёд, назад всё ок. Изначально время прогрева было небольшим, потом стало всё больше увеличиваться. Пытался калибровать вариатор, проверял датчики и соленоиды, собирался промывать "гидро-панель" и заменить сразу жижу, но не успел... ИТОГ - обрыв ремня вариатора.
Когда выкручивал сливную пробку из коробки и датчики обнаружил на них металлических ежей из останков ремня...
Сейчас чешу затылок, что делать дальше?
g-reset @ 14.5.2018, 18:50
Я так думаю, что пытаясь ехать вперед ты подгазовывал, происходило включение пакета на больших оборотах с ударом, ремень не вывез..
Михаил_М @ 14.5.2018, 18:25
Нет газовать не пытался. Грелся путем переключения вперед-назад, назад на тормозе и т.п. Понимал чем пинки могут закончиться. У машины пробег 371 тысяча, видимо это был неизбежный итог...
Михаил_М @ 14.5.2018, 18:25
Нет газовать не пытался. Грелся путем переключения вперед-назад, назад на тормозе и т.п. Понимал чем пинки могут закончиться. У машины пробег 371 тысяча, видимо это был неизбежный итог...
g-reset @ 27.5.2018, 1:58
370 это конечно хороший срок для вариатора. Не каждый доживает..
_mag_ @ 22.8.2018, 20:45
Редкое везение если внутри детали номер 38 были резиновые кольца ссылка
osalexandeko @ 22.8.2018, 21:33
Привет всем, решил эту проблемму , заменил частично резинки (О rings) на "поршне" "переднего сцепления" (forward clutch) , заменил "фрикционы" ,заняло 6 дней изза касяков вроде обломаных болтов, и закисшиш гаек, но едет как новая , если интересно то можно и подробнее
osalexandeko @ 23.8.2018, 13:51
(Зарание прошу прощение за ошибки)
По ценам: был куплен набор (SWRA overhaul kit) и два фильтра (около 100$ все вместе), сейчас я думаю что детали надо покупать отдельно, так как переднее сцепление не подошло, а алюминевого поршня для "переднего" сцепления не было , одна прокладка порвалась (их надо брать в двух экземплярах минимум, имхо). У меня был спец. герметик (gasket maker) вместо порваной прокладки использовал , давно брал не помню сколько стоит , около 5 дилларов тюбик , гдето 1/4 ушло на прокладку.
инструменты :подкатной домкрат , и х2 домк. "бутылка" (хватило бы и одного, но с двумя можно угол наклона подпертого движка менять что облегчает работу если нет лебедки конечно ), гайковерт , головки (особенно 14,19,17,10), ключи, L-ли для внутренних шестигранников , а также приблуды на головки для поворота под углом могут помоч , я использовал тачку подъемник (до 150кг) , но лебедка куда получше будет, имхо.
(чуть познее допишу, надо идти)
g-reset @ 23.8.2018, 14:30
Заполни пожалуйста профиль, а то не по людски как-то..
osalexandeko @ 24.8.2018, 18:57
вот появилось немного времени, там пара фоток варика изнутри, заменил еще фильтры, не чаго сложного, я делитант и то справился, сложнее всего коробку вынуть и вставить, а переборка не особо, имхо стоит перебрать старую перед покупкой нового варика, это работы чуть (лишней) зато экономия, для каждого снятого узла своя коробка с деталями, так лишних не останется, мануал, и видосик из ютуба, пару дней уже радуюсь нормальной езде, всем удачи.
osalexandeko @ 24.8.2018, 19:00
да кстати, там под дощечкой, два резиновых кольца на валу,изза износа которых она вперед и не ехала...
serg55rus @ 26.9.2018, 15:54
Добрый день, появилась такая же проблема, но по схемам не могу понять какие именно уплотнения менять, не могли бы ткнуть носом на схеме)) а то сначала надо заказать детали, а потом вариатор снимать
osalexandeko @ 29.9.2018, 9:39
[attachment=100111:oring.PNG]
Добрый день, на фото эти кольца, НО если уже туда лезть то хороше бы поменять диски переднего сцепления,а так же его поршень, и другие уплотнения также , лучше купить рем. комплект , фильтры , и заменить на новые ...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 95 )
oring.gif
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0