ХондаДжаз
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2018
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

14.5.2018, 15:58

Добрый день.

Ну и в итоге: если не едет вперед, то значит это ремень?!
И замена ремня - проще купить контактный варик?
Так?

PS Цена вопроса - сам год катаюсь на таком "прогреве".

F0}{
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 19.4.2013
Город: Тула-Одоев
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.5.2018, 16:42

Не ремень это, уплотнение в пакете переднего хода.
_mag_ @ 27.9.2015, 18:34
mary71, F0}{

Давление померяй, скорее всего резинка сцепления переднего хода износилась. (есть б/у исправная в наличии)

деталь 1, ссылка

с газом лучше не включай. сожжешь еще и фрикционы.


ссылка

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

14.5.2018, 16:50

Михаил_М @ 13.5.2018, 16:36
Доброго времени суток всем обсуждающим данную проблему!
Я этот путь прошел и могу сказать чем эти симптомы закончились у моего хомяка: как говорил главный персонаж "Брата - 2" - "МАЙ КАР КИРДЫК"!
Все началось с невозможности по утрам сразу тронуться вперёд, назад всё ок. Изначально время прогрева было небольшим, потом стало всё больше увеличиваться. Пытался калибровать вариатор, проверял датчики и соленоиды, собирался промывать "гидро-панель" и заменить сразу жижу, но не успел... ИТОГ - обрыв ремня вариатора.
Когда выкручивал сливную пробку из коробки и датчики обнаружил на них металлических ежей из останков ремня...
Сейчас чешу затылок, что делать дальше?


Я так думаю, что пытаясь ехать вперед ты подгазовывал, происходило включение пакета на больших оборотах с ударом, ремень не вывез..
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Михаил_М
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.8.2014
Город: Озерск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.5.2018, 17:25

g-reset @ 14.5.2018, 18:50
Я так думаю, что пытаясь ехать вперед ты подгазовывал, происходило включение пакета на больших оборотах с ударом, ремень не вывез..

Нет газовать не пытался. Грелся путем переключения вперед-назад, назад на тормозе и т.п. Понимал чем пинки могут закончиться. У машины пробег 371 тысяча, видимо это был неизбежный итог... unsure.gif

Joss
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda Aria

26.5.2018, 21:21

Михаил_М @ 14.5.2018, 18:25
Нет газовать не пытался. Грелся путем переключения вперед-назад, назад на тормозе и т.п. Понимал чем пинки могут закончиться. У машины пробег 371 тысяча, видимо это был неизбежный итог... unsure.gif

Здравствуйте!
Как решилась Ваша проблема?
у меня пока ремень еще цел но время дергания селектора таким же методом по утрам уже 15-16 минут.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

27.5.2018, 0:58

Михаил_М @ 14.5.2018, 18:25
Нет газовать не пытался. Грелся путем переключения вперед-назад, назад на тормозе и т.п. Понимал чем пинки могут закончиться. У машины пробег 371 тысяча, видимо это был неизбежный итог... unsure.gif


370 это конечно хороший срок для вариатора. Не каждый доживает..
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Joss
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda Aria

27.5.2018, 22:45

g-reset @ 27.5.2018, 1:58
370 это конечно хороший срок для вариатора. Не каждый доживает..

Когда 370 это конечно довольно прилично а у меня то всего 120 000 (покупал в 2008 было 50000) думаю что реальный был пробег.

osalexandeko
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

22.8.2018, 20:33

Привет всем, решил эту проблемму , заменил частично резинки (О rings) на "поршне" "переднего сцепления" (forward clutch) , заменил "фрикционы" ,заняло 6 дней изза касяков вроде обломаных болтов, и закисшиш гаек, но едет как новая , если интересно то можно и подробнее

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   IMG_20180819_WA0008.jpeg
Характер скверный,не женат... :)

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

22.8.2018, 20:45

Редкое везение если внутри детали номер 38 были резиновые кольца ссылка
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

osalexandeko
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

22.8.2018, 22:29

_mag_ @ 22.8.2018, 20:45
Редкое везение если внутри детали номер 38 были резиновые кольца ссылка

не там не было, там дно из резины во внутреннем поршне, его (поршень) меняют на алюминивый с внешней и внутренней резинками (O ring) по краям,но на момент покупки расходников я этого не знал, так что поменял только на валу куда 38 насаживается, их там две "частично",
ели запихнул барабан, даже пробывал старые резинки для контраста, по ходу они и были стерты , потому как старые сопративления не давали, мне ремонтрный набор прислали какойто левый, пару дисков лишних от обратного тормаза, а стартовый пакет по диаметру больше. Алюминивый поршень не прислали, а я это понял только когда в каробку полез. Да поршень в детали 38 ходил плотно, давление в 38 подается через отверстия на валу между двумя резиновыми кольцами которые я заменил.
Характер скверный,не женат... :)

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

23.8.2018, 0:17

osalexandeko @ 22.8.2018, 21:33
Привет всем, решил эту проблемму , заменил частично резинки (О rings) на "поршне" "переднего сцепления" (forward clutch) , заменил "фрикционы" ,заняло 6 дней изза касяков вроде обломаных болтов, и закисшиш гаек, но едет как новая , если интересно то можно и подробнее


Конечно интересно. Желателен весь расклад с ценами.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

osalexandeko
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

23.8.2018, 13:51

(Зарание прошу прощение за ошибки)
По ценам: был куплен набор (SWRA overhaul kit) и два фильтра (около 100$ все вместе), сейчас я думаю что детали надо покупать отдельно, так как переднее сцепление не подошло, а алюминевого поршня для "переднего" сцепления не было sad.gif, одна прокладка порвалась (их надо брать в двух экземплярах минимум, имхо). У меня был спец. герметик (gasket maker) вместо порваной прокладки использовал , давно брал не помню сколько стоит , около 5 дилларов тюбик , гдето 1/4 ушло на прокладку.

инструменты :подкатной домкрат , и х2 домк. "бутылка" (хватило бы и одного, но с двумя можно угол наклона подпертого движка менять что облегчает работу если нет лебедки конечно smile.gif), гайковерт , головки (особенно 14,19,17,10), ключи, L-ли для внутренних шестигранников smile.gif, а также приблуды на головки для поворота под углом могут помоч smile.gif, я использовал тачку подъемник (до 150кг) , но лебедка куда получше будет, имхо.

(чуть познее допишу, надо идти)


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   kit_bad.PNG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 122 )
Прикрепленный файл   detali.jpg
Характер скверный,не женат... :)

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

23.8.2018, 14:30

Заполни пожалуйста профиль, а то не по людски как-то.. smile.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

osalexandeko
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

23.8.2018, 21:17

osalexandeko @ 23.8.2018, 13:51
(Зарание прошу прощение за ошибки)
По ценам: был куплен набор (SWRA overhaul kit) и два фильтра (около 100$ все вместе), сейчас я думаю что детали надо покупать отдельно, так как переднее сцепление не подошло, а алюминевого поршня для "переднего" сцепления не было sad.gif, одна прокладка порвалась (их надо брать в двух экземплярах минимум, имхо). У меня был спец. герметик (gasket maker) вместо порваной прокладки использовал , давно брал не помню сколько стоит , около 5 дилларов тюбик , гдето 1/4 ушло на прокладку.

инструменты :подкатной домкрат , и х2 домк. "бутылка" (хватило бы и одного, но с двумя можно угол наклона подпертого движка менять что облегчает работу если нет лебедки конечно smile.gif), гайковерт , головки (особенно 14,19,17,10), ключи, L-ли для внутренних шестигранников smile.gif, а также приблуды на головки для поворота под углом могут помоч smile.gif, я использовал тачку подъемник (до 150кг) , но лебедка куда получше будет, имхо.

(чуть познее допишу, надо идти)


я ошибся не подошло стартовое сцепление, а не переднее... сорри
Характер скверный,не женат... :)

osalexandeko
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

23.8.2018, 21:31

g-reset @ 23.8.2018, 14:30
Заполни пожалуйста профиль, а то не по людски как-то.. smile.gif


Вроде там указано почти все, соц. сетями балуюсь редко, особо о себе расказать нечего, да и не из России я, на этом форуме я случайно, мне здесь подсказали направление, это мне помогло, вот решил поделится результатами, если кому интересно...
Характер скверный,не женат... :)

osalexandeko
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

24.8.2018, 18:57

вот появилось немного времени, там пара фоток варика изнутри, заменил еще фильтры, не чаго сложного, я делитант и то справился, сложнее всего коробку вынуть и вставить, а переборка не особо, имхо стоит перебрать старую перед покупкой нового варика, это работы чуть (лишней) зато экономия, для каждого снятого узла своя коробка с деталями, так лишних не останется, мануал, и видосик из ютуба, пару дней уже радуюсь нормальной езде, всем удачи.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 135 )
Прикрепленный файл   IMG_20180819_WA0024.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 182 )
Прикрепленный файл   IMG_20180820_WA0002.jpeg
Характер скверный,не женат... :)

osalexandeko
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

24.8.2018, 19:00

osalexandeko @ 24.8.2018, 18:57
вот появилось немного времени, там пара фоток варика изнутри, заменил еще фильтры, не чаго сложного, я делитант и то справился, сложнее всего коробку вынуть и вставить, а переборка не особо, имхо стоит перебрать старую перед покупкой нового варика, это работы чуть (лишней) зато экономия, для каждого снятого узла своя коробка с деталями, так лишних не останется, мануал, и видосик из ютуба, пару дней уже радуюсь нормальной езде, всем удачи.

да кстати, там под дощечкой, два резиновых кольца на валу,изза износа которых она вперед и не ехала...
Характер скверный,не женат... :)

serg55rus
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2018
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.9.2018, 15:54

osalexandeko @ 24.8.2018, 19:00
да кстати, там под дощечкой, два резиновых кольца на валу,изза износа которых она вперед и не ехала...

Добрый день, появилась такая же проблема, но по схемам не могу понять какие именно уплотнения менять, не могли бы ткнуть носом на схеме)) а то сначала надо заказать детали, а потом вариатор снимать

osalexandeko
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

29.9.2018, 9:39

[attachment=100111:oring.PNG]
serg55rus @ 26.9.2018, 15:54
Добрый день, появилась такая же проблема, но по схемам не могу понять какие именно уплотнения менять, не могли бы ткнуть носом на схеме)) а то сначала надо заказать детали, а потом вариатор снимать

Добрый день, на фото эти кольца, НО если уже туда лезть то хороше бы поменять диски переднего сцепления,а так же его поршень, и другие уплотнения также , лучше купить рем. комплект , фильтры , и заменить на новые ...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 95 )
Прикрепленный файл   oring.gif
Характер скверный,не женат... :)

serg55rus
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2018
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.9.2018, 18:13

osalexandeko @ 29.9.2018, 9:39
[attachment=100111:oring.PNG]
Добрый день, на фото эти кольца, НО если уже туда лезть то хороше бы поменять диски переднего сцепления,а так же его поршень, и другие уплотнения также , лучше купить рем. комплект , фильтры , и заменить на новые ...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 95 )
Прикрепленный файл   oring.gif

Добрый день, большое спасибо, буду пытаться делать!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0