dvv @ 31.1.2022, 16:57
Вам можно уже сервис по коробкам хонды фит открывать)
может быть, вот только это экономически не целесообразно. контракт рулит. хотя некоторые чинят.
dvv @ 31.1.2022, 16:57
Вам можно уже сервис по коробкам хонды фит открывать)
yastreb1332 @ 31.1.2022, 19:59
может быть, вот только это экономически не целесообразно. контракт рулит. хотя некоторые чинят.
yaha @ 31.1.2022, 18:20
В нынешнее время, зачастую ремонт выгоднее,но не всегда целесообразен
yastreb1332 @ 31.1.2022, 21:28
если чинить своими руками и есть откуда взять запчасти то конечно лучше починить. а если чинить чужими руками, да еще и неизвестно насколько прямые эти руки . опять же смотря что сломалось.
да контракт точно такая же лотерея.
WWRR @ 8.6.2023, 12:17
Понимаю, что мертвая тема. Но отпишусь по итогу, если у вас такая хрень, что варианты которые нашел я следующие, от простых к сложным:
1) Попробовать сделать калибровку
2) Поменять блок соленойдов
3) Поменять масло
4) Поменять резинки 91307-PA9-003
5) Промыть корпус к клапанами 27000-PWR-020
6) Поменять пакет forward 22500-PWP-003
ale33224725 @ 15.6.2023, 9:49
Привет всем, друзья подскажите если есть кто с Красноярского края, надежные сервисы где могут отремонтировать данный вариатор, или заменить его на контракт.
eklmnio @ 16.10.2023, 22:23
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
IMG_20231016_211721.jpg Всем привет в этой теме!
Вооюю с данной проблемой уже 4 месяца.
Заменил коробку на контракт и у нее через месяц началась такая же проблема.
Решил перебрать свою старую
Приобрел ремкомплект.
При разборке коробки, снятии задней крышки выпала небольшая деталька (на фото) теперь при Сборке не могу понять что это и где оно стояло. Лишняя деталь какая-то.
Может кто подскажет откуда это?
WWRR @ 6.6.2023, 12:47
Так в итоге в чем причина коробки которая не едет вперед на холодную? (тут надо понимать, что не едет - значит ставишь на D, отпускаешь тормоз и машина стоит, а оборот за 2000)
Я так понял замена резинки не 100% решение? Блок соленойдов тоже? А что в итоге? Понятное дело, что не в фильтрах и масле.
Сам поставил контракт, отказалась ехать на холодную.
Замена 20 тыс, это жопа. Даже если продавец другой отправит, попадалово то еще. Руки опускаются от этого. Предыдущий варик бусовал дико, но трогался сразу. Может можно что то перекинуть со старого?
yaha @ 17.10.2023, 22:50
Это поршень?
Раз тему подняли и я случайно зашёл,отвечу по своим наблюдениям.
1. Проблема всегда в пакете форвард
2. Было два типа пакетов, с обрезиненным поршнем и с металлическим уплотненым кольцами.
3. Если не едет на холодную,скорее всего поршень обрезиненный,если на горячую металл с уплотнениями.
4. Первый вариант ремонту по сути не поддается
5. Второй вариант допускает замену колец
6. В корпус с первым вариантом, можно установить поршень второго варианта.
Проверено лично,наточил поршней, несколько лет успешно устанавливаю.
П.с. собираеть лучше с использованием циатим221, во избежание закусывания резинки
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0