DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

25.6.2007, 8:50

Andrey 93
информация официальная или предположения?

Andrey 93
Старожил
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.6.2007, 8:58

DMS @ 25.06.2007 - 09:50
Andrey 93
информация официальная или предположения?

Все в полне серьезно, заявляю официально!

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

25.6.2007, 9:08

Andrey 93 ну ок. пасиб. хотя я на всякий случай попробую найти офимциальную инфу по этому вопросу...

Andrey 93
Старожил
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.6.2007, 9:40

Режимы работы CVT (автоматической коробки передач)
============================
Стр. 224 руководства
Рычаг селектора имеет шесть фиксируемых положений.
При запуске двигателя рычаг селектора должен находиться ТОЛЬКО в положении P (стоянка) или N (нейтраль) .
Вы не сможете вывести селетор из положения P, если нажата педаль тормоза, а ключ зажигания находится в положении LOCK(0) или ACCESORY(I).

Положение P (стоянка). В этом положении механически блокируется выходной вал трансмиссии. Всегда включайте режим Р при запуске или выключении двигателя. Во избежание поломки трансмиссии включайте режим Р только после полной остановки автомобиля. Чтобы извлечь ключ из замка зажигания рычаг селектора должен быть в положении P.

Положение R (задний ход). Включать из положения N (нейтраль) только после полной остановки, при этом необходимо нажать кнопку фиксатора расположенную спереди на рукоятке рычага.

Положение N (нейтраль). Используется при запуске заглохшего на ходу двигателя или коротких остановках с работающим двигателем.

Положение D (Движение). Движение автомобиля в обычных условиях, система управления трансмиссией регулирует передаточное число и работу двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала. Для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева.

Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками.

Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках.

Для резкого разгона автомобиля в режимах D, S, или L использовать режим «кик-даун», выжав педаль акселератора до упора.

Ручной режим управления CVT( для некоторых моделей) В кратце, можно щелкать как угодно, автоматика не даст заглохнуть двигателю или поднять обороты выше красной зоны. Трогаться с места можно с передачи не выше третьей

Взято из FAQ.

Другими словами, если Вы двигаетесь на D и Вам нужно ускориться при обгоне, смело переводим рычаг в положение S, обороты увеличиваются и это дает небольшую прибавку в мощности, после завершения обгона переводим рычаг обратно в D и двигаемся в нормальном режиме. wink.gif

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

25.6.2007, 10:05

Andrey 93
вполне возможно. но я не увидел ни фразы это делается на ходу ни фразы не делайте это при движении. так что вроде бы не запрещается.

Andrey 93
Старожил
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.6.2007, 17:05

что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем.

А эта фраза разве не говорит, что можно пользоваться находу? Или Вы будете останавливаться, переводить рычаг в положение S, а потом ускоряться?
На своем опыте говорю, что на ходу переключать можно, это не автомат, и у меня все нормально работает.
В автомате для ускорения служит кнопка O/D, а в варике режим S. wink.gif

Klim
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 14.6.2007
Город: Новосибирск-Красноярск
Авто: Honda Fit

25.6.2007, 17:18

DMS @ 25.06.2007 - 11:05
Andrey 93
...но я не увидел ни фразы это делается на ходу ни фразы не делайте это при движении. так что вроде бы не запрещается.

biggrin.gif

А как ты себе представляешь обгон с использование "S"???

Вариант (фантазия) инструкции:
Если вы собираетесь совершить резкий/быстрый обогон, выжмите педаль тормоза, дождитесь полной остановки автомобиля, переключите рычаг селектора в режим "S" и...... быстро, быстро едте догонять машину, которую вы собирались обгонять.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спасибо, поднял настроение!!! Я по-доброму!!!
Honda Fit 4WD, L13A GD2

Anton
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.6.2007, 19:13

День добрый, Елена
Перечитывал форум (а то уж совсем давно не заглядывал), и увидел вопрос по комплектации... Не знаю нашла ты ответ или нет, но вот тебе ссылочка ссылка тут как раз указаны различия.
Удачи на дорогах и путевых попутчиков!!!

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

25.6.2007, 21:02

Anton
это стандартные!!! но бывают еще такие штуки как опция, не заводская установка и даже перед продажей на аукционе снятие как штатного так и нет!!!

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

25.6.2007, 21:04

Так что стоит обращать внимание не на комплектацию, а на аукционник, что стоит и что будут снимать!!! бывает и такое, что в аукционном листе отмечено наличие и TV и DVD и литые диски и т.д. а потом иероглифами написано, что это снимут при продаже smile.gif

P.S. удачных вам покупок!!!

Andrey 93
Старожил
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.6.2007, 22:12

Klim @ 25.06.2007 - 18:18
DMS @ 25.06.2007 - 11:05
Andrey 93
...но я не увидел ни фразы это делается на ходу ни фразы не делайте это при движении. так что вроде бы не запрещается.

biggrin.gif

А как ты себе представляешь обгон с использование "S"???

Вариант (фантазия) инструкции:
Если вы собираетесь совершить резкий/быстрый обогон, выжмите педаль тормоза, дождитесь полной остановки автомобиля, переключите рычаг селектора в режим "S" и...... быстро, быстро едте догонять машину, которую вы собирались обгонять.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спасибо, поднял настроение!!! Я по-доброму!!!

Да я понял biggrin.gif biggrin.gif , А вообще я серьезно, переключать можно

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

25.6.2007, 22:20

Andrey 93 на том и порешаем, что иногда побалываться можно...

Andrey 93
Старожил
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.6.2007, 22:49

DMS @ 25.06.2007 - 23:20
Andrey 93 на том и порешаем, что иногда побалываться можно...

wink.gif

Путник
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

26.6.2007, 5:18

Ну с темой о переключениях все понятно... что ни чего не понятно biggrin.gif . Тогда такой вопрос по комплектации. Когда последний раз менял подушку двигателя мне мужики в сервисе сказали что у меня не вариатор, а вариатор+механика. Я долго чесал себе репу blink.gif , даже поспрашивал немного dry.gif , но ни кто ничего вразумительного не сказал sad.gif . Может быть вы знаете что за прикол такой? unsure.gif

AutoLedi
Старик
Сообщений: 252
Регистрация: 22.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

26.6.2007, 5:24

Klim @ 25.06.2007 - 21:18
А как ты себе представляешь обгон с использование "S"???

Вариант (фантазия) инструкции:
Если вы собираетесь совершить резкий/быстрый обогон, выжмите педаль тормоза, дождитесь полной остановки автомобиля, переключите рычаг селектора в режим "S" и...... быстро, быстро едте догонять машину, которую вы собирались обгонять.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спасибо, поднял настроение!!! Я по-доброму!!!

Вы так оживленно беседуете, что я не смогла остаться равнодушной.
Если правильно поняла, то Klim не представляет возможным переключение в движении с режима "D" на "S".

Говорю, сама так делала, это возможно и автомобиль начинает заметно ускоряться. Очень помогает при обгоне. Но происходит это без выжатия тормоза. Просто необходимо на рычаге переключения скоростей отжать кнопку и перевести рычаг в другое положение.
Не знаю на сколько это вредно для вариатора, вчера читала технический раздел форума и из бурных обсуждений поняла, что в принципе это не возброняется, что можно не на долго переходить из режима "D" в режим "S".

Попробуйте, с одного раза точно ничего не будет, правда потом сложно от этого отказаться wink.gif
ссылка

Путник
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

26.6.2007, 5:44

AutoLedi @ 26.06.2007 - 06:24
Klim @ 25.06.2007 - 21:18
А как ты себе представляешь обгон с использование "S"???

Вариант (фантазия) инструкции:
Если вы собираетесь совершить резкий/быстрый обогон, выжмите педаль тормоза, дождитесь полной остановки автомобиля, переключите рычаг селектора в режим "S" и...... быстро, быстро едте догонять машину, которую вы собирались обгонять.

biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif 

Спасибо, поднял настроение!!! Я по-доброму!!!

Вы так оживленно беседуете, что я не смогла остаться равнодушной.
Если правильно поняла, то Klim не представляет возможным переключение в движении с режима "D" на "S".

Говорю, сама так делала, это возможно и автомобиль начинает заметно ускоряться. Очень помогает при обгоне. Но происходит это без выжатия тормоза. Просто необходимо на рычаге переключения скоростей отжать кнопку и перевести рычаг в другое положение.
Не знаю на сколько это вредно для вариатора, вчера читала технический раздел форума и из бурных обсуждений поняла, что в принципе это не возброняется, что можно не на долго переходить из режима "D" в режим "S".

Попробуйте, с одного раза точно ничего не будет, правда потом сложно от этого отказаться wink.gif

По мне, так ни чего зазорного в этом нет. Ни по мануалке, ни по здравой логике. Переключайтесь ребята сколько душе угодно, только на ходу не переставляйте N и D, вредно говорят. А с S баловаться можно. Я, например, по городу только на S и горцую. Отказаться, даже при всем желании действительно будет трудно. biggrin.gif

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

26.6.2007, 5:56

Путник
тогда уже проще турбинку прикрутить

Путник
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

26.6.2007, 6:09

DMS
Не! С турбинкой начальника есть много кушать бензина...

Andrey 93
Старожил
Сообщений: 3052
Регистрация: 31.1.2007
Город: Краснодар Ст. Елизаветинская
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

26.6.2007, 7:04

Путник @ 26.06.2007 - 06:18
Ну с темой о переключениях все понятно... что ни чего не понятно biggrin.gif . Тогда такой вопрос по комплектации. Когда последний раз менял подушку двигателя мне мужики в сервисе сказали что у меня не вариатор, а вариатор+механика. Я долго чесал себе репу blink.gif , даже поспрашивал немного dry.gif , но ни кто ничего вразумительного не сказал sad.gif . Может быть вы знаете что за прикол такой? unsure.gif

Скорей всего у Вас комплектация 1.5Т, с переключением на руле. Это не механика а виртуальные 7-передач вариатора.

Путник
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

26.6.2007, 7:50

Andrey 93
Переключение у меня как раз как у стандартных коробок, селектор слева между сиденьями. А вот почему они назвали ее вар+механика после того как заглянули снизу на стенде? Может там по мимо стандарта что-нибудь еще прикручено? А чем отличаются машины с разным цветом значка (желтый и серебристый)? У нас катаются всего две машины с желтыми значками - моя и еще одна (все хочу с владельцем познакомиься), а все остальные с серебром... huh.gif Можешь подсказать?

Вернуться в “Новосибирск”

6 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0