Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

22.11.2006, 23:41

насколько я понимаю как раз в самый мороз из за густоты все и выдавило...

Из за густого масла поднимается давление в масляных магистралях.В местах сальников колен.вала и крепления масл.фильтра давления масла практически никакого.(Может я не прав,но как застывший "холодец" внутри маслянного поддона может давить на сальник?)
Давление картерных газов внутри двигателя могло возрасти от "загрязненной" системы вентиляции картера.Обрати на это внимание и прочисти.Может и менять ничего не придется...

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

23.11.2006, 7:04

вот такой фильтр купил

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   DSC08997_small.jpg

Morro
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 19.5.2006
Город: Tomsk
Авто: другое

23.11.2006, 7:30

Это какже надо засрать систему вентиляции чтоб создать пневматическое давление для выдавливания прокладки из под масл фильтра? Да при таком давленнии масленный щуп бы свистом вылетел так что капот пробил biggrin.gif
Значит мое видиние вопроса..
Холодец плавает в поддоне, при этом ни на что он не давит и давить не может. особенно на сальник потому как до сальника коленвала уровень холодца вообще не достает (конкретно схему маслоснабжения фита я не смотрел, но сомневаюсь что вней подругому). Далее пускаем двигатель, масленный насос вытягиевает этот холодец с поддона и плюет его куда? На масленный фильтр. Уже выяснили что на холоде масло превращается в сгущенку. Чем гуще тем выше давление при неизменном сечении канала. Получается что масленный насос у нас качает а масло через каналы двигателя пролезть не может. Имеем повышенное давление сразу после насоса. А первое что у нас стоит после насоса это масленный фильтр. И соответственно маслу больше деваться некуда как выдавливать прокладку и литься на волю. Чтобы проанализировать как выдавило сальник надо внимательно посмотреть на систему смазки. возможно вскорости после фильтра канал идет на смазку подшипника каленвала а там и сальник недалеко.
Это такая грудая теория вопроса, ведь по уму должен еще быть регулятор давления после масл насоса чтоб такие вещи не происходили.. видать тоже замерз или его там нет, тут уж хз

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

23.11.2006, 8:23

скажу вот что.
когда меняли масло и фильтр масляный летом, заметил что фильтр закрутили на сухую, даже не смазали резиновую прокладку маслом и не залили масло внутрь фильтра. ohmy.gif наверно это и повлияло на силу закручивания.

сегодня дал машине замерзнуть до -18.... завелась с 4-го раза....по 2секунды кручения стартера с сигналки. после этого на снегу, опять большое(~15х15 см) пятно масла.

я узнал на СТО, замена переднего сальника коленвала, сделают за 500 рублей. в другом месте запросили 1500 рублей. blink.gif
ну и сам сальник оригинальный за 450 рублей с доставкой.(Oil seal, 40x55x7, код детали: 91212-PWA-003) - ПРАВИЛЬНО ХОТЬ ЗАКАЗАЛ ТА?????????

Так какое же залить масло в зиму,чтобы текущей проблемы не появилось опять, ЦЕЛЬ: легко(с 1-2го раза) заводиться до -35?

kostkos
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 27.9.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

23.11.2006, 9:44

На Fit верно заказал...
Я вот на Jazz ищу, но склоняюсь к мысли, что одинаковые детали... )))
Так?
Honda Jazz 1.2 2002г.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

23.11.2006, 9:53

kostkos
я смотрел на двух сайтах
exist.ru(фита нету, есть джаз) и needet.ru(есть фит)
и детали одинаковые, даже под одинакомыми номерами и в таком же порядке. да и картинки одинаковы.
так что думаю они ЭДЕНТИЧНЫ.

kostkos
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 27.9.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

23.11.2006, 10:48

X-WoLF
Заказываю на Exist - все-таки дешевле в Петербург.
Honda Jazz 1.2 2002г.

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

23.11.2006, 13:52

Это какже надо засрать систему вентиляции чтоб создать пневматическое давление для выдавливания прокладки из под масл фильтра? Да при таком давленнии масленный щуп бы свистом вылетел так что капот пробил

1)С масляным фильтром уже разобрались.Его на сухую прикрутили
2)Засрать сист.вентиляции не сотовляет труда,если поршневая группа изношена,то там само все засирается очень быстро.
И, видимо, в данном случае давления картерных газов не хватило что бы выдавить щуп, но его оказалось достаточно что бы выйти через сальник, который наверняка тоже сильно изношен.Поверьте-это не теория.
Летом такого могло и непроизойти,но зимой все болячки начинают выползать.
Что в общем то и случилось...Я так думаю.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

24.11.2006, 9:15

Сегодня у нас -21 градус.
я на ночь повесил за окно канистру оставшегося масла, которое залито щас (Mobil-1 5W-50, производителем заявлено что температура застывания -54 градуса).
утром достал, и его текучесть равна обычному подсолнечному маслу, ну или жидкой сгущёнки.
как я думаю что масло НЕ ЛЕВОЕ.
скорее всего моей причиной стало вот что:
1. изношеный передний сальник коленвала
2. плохо прикрученный масляный фильтр.(потому что на сухую крутили)

КТО МОЖЕТ ДАТЬ СОВЕТ.
у меня машина при -20 заводится только с четвертого раза.
(ближний ряд свечей менял 4 тыс км назад, дальний - не менял)
могут ли свечи так сказываться на хреновый завод. или еще есть какой то фактор, учитывая что масло моё жиденькое в данный мороз.

strieke
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit

24.11.2006, 20:33

Я когда этоже масло собрался приобрести, посмотрели по каталогу под свой регион рекомендация была 0W30 и 5W30 а мобил мне сам продавец не посоветовал из за его густости. А вообще в следующий раз у диллера куплю оригинальное. Может еще бензин влияет и состояние воздушного фильтра. В -35 на яп. бензине прошлую зиму с одного оборота заводилась.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

24.11.2006, 21:47

strieke
дык а чем 0W-30 и 5W-30 лучше ----- 5W-50 ????????????
ведь по сути 5W-50 намного должно быть жидеев морозы, чем два других.
  • КТО МОЖЕТ ДАТЬ СОВЕТ.
  • у меня машина при -25 заводится только с четвертого раза.
  • (ближний ряд свечей менял 4 тыс км назад, дальний - не менял)
  • могут ли свечи так сказываться на хреновый завод. или еще есть какой то фактор, учитывая что масло моё жиденькое в данный мороз.

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

24.11.2006, 22:07

могут ли свечи так сказываться на хреновый завод

Могут.
или еще есть какой то фактор

Не полностью заряженный аккумулятор.
Неисправности стартера(много на себя берет тока)
Хватит для начала или все таки сам почитаешь о зимней эксплуатации?
Интернет вроде бы у тебя есть или лениво??

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

25.11.2006, 7:12

Vodila
у нас -30 сегодня.
Масло за окном жиденькое еще, уже смахивает на сгущеночку. Но всё же жидкую-сгущенку.
Интернет ЕСТЬ. smile.gif
просто расчитывал на то, что советы будут давать из собственного опыта эксплуатации зимой именно Хонды Фит. а не любой другой иномарки.

утром заводил!!, двигатель успел замёрзнуть до -22. завелась с автозапуска только с 6-й попытки. sad.gif

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

25.11.2006, 11:07

X-WoLF @ 25.11.2006 - 08:12
расчитывал на то, что советы будут давать из собственного опыта эксплуатации зимой именно Хонды Фит. а не любой другой иномарки.

А какая разница?????

Мороз - это мороз.
Машина - это машина.

Марка и модель значения абсолютно не имеет. И иномарка или ТАЗ - тоже.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

25.11.2006, 12:11

да хотя бы разница в том, что у нас 8 свечей.и пуск двигателя должен быть наверно более уверенным, чем у 4-х свечевых двигателей tongue.gif

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

25.11.2006, 17:43

На Fit верно заказал...
Я вот на Jazz ищу, но склоняюсь к мысли, что одинаковые детали... )))
Так?

Чего искать-то, есть стоит 350р.
ну и сам сальник оригинальный за 450 рублей с доставкой.(Oil seal, 40x55x7, код детали: 91212-PWA-003) - ПРАВИЛЬНО ХОТЬ ЗАКАЗАЛ ТА?????????

Да тот 450 под заказ - это круто
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

25.11.2006, 18:47

Я когда этоже масло собрался приобрести, посмотрели по каталогу под свой регион рекомендация была 0W30 и 5W30 а мобил мне сам продавец не посоветовал из за его густости. А вообще в следующий раз у диллера куплю оригинальное

Существует три вида оригинальных масел:
5W-30 (5W-20)(ExxonMobil) USA Honda не шибко хорошее, темнеет быстро и сильно, менять надо через 5-7т.км. Но в -35-40, меня не подводила (фильтр всегда оригинальный, сальники колена свежие).
0W-40(Mobil) льют диллеры из бочек, Ни плохого, ни хорошего сказать немогу - зима покажет.
3. 5W-40 (5w-30) Япония Honda, сам не ездил, но судя по цене: КОСМОС cool.gif
Выдавленный фильтр - это возможно, хотя и не нормально.
А вот теперь о сальниках. Если его выдавило, то при вскрытии должна быть видима деформация (залом, вмятина, нецелостность).
Второй вариант, это износ временем. Тобишь резина задубела и перестала быть эластичной, разность температур сделало своё дело. В тёплое время года это проявляется, как "запотевание", а в морозы резина твердеет и масло пробивает себе проход. И кстати здесь качественное зимнее масло течёт быстрее чем полусентетика, потомучто масло нагревается и разжижается быстрей, чем резина успевает размягчиться.
Вопрос в другом: почему это происходит на 2002г.? Както рановато по времени.
Я так понял не у одного X-WoLF, такая беда. У меня уже пару раз сальники переднего колена покупали... dry.gif , рановато huh.gif
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

DES
Старик
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

25.11.2006, 18:48

да хотя бы разница в том, что у нас 8 свечей.и пуск двигателя должен быть наверно более уверенным, чем у 4-х свечевых двигателей

Важно другое - нормальная скорость вращения двигателя при заводе, если это есть то хватит и одной свечи на целиндр (естейственно рабочей), а если нет, то тут уже и 5 на целиндр могут не помочь. Одни из главных причин это стартер(хотя у хонд этот пункт к главным причинам не должен относится, силовые провода тоже ), АКБ, масло в движке. Ну, конечно, все должны понимать, что шансы завести машину, если та долго простояла на крепком морозе не велики, какой бы аккумулятор не стоял и супержидкое масло не было бы залито. Тут все относительно (Энштейн smile.gif ) У кого-то теплый гораж, у кого-то автопрогрев, кто-то снимает аккумулятор при длительных стоянках и уносит в тепло или приходит со вторым - все методы хороши, если ваша машина завелась, что бы вы могли "подкурить" остальных несчастливчиков во дворе. smile.gif
Jazz 2002

Олег-Иркутск
Старик
Сообщений: 135
Регистрация: 18.10.2006
Город: Иркутск
Авто: другое

27.11.2006, 7:02

плохо прикрученный масляный фильтр.(потому что на сухую крутили)

Честно говоря после замены масла фильтр необходимо проверять несколько раз и если начинает сопливать то подтягивают. сколько менял масло всегда в течении двух-трех недель проверял после замены и несколько раз приходилось протягивать. и если даже при установке прокладку на фильтре не смазывали маслом она всегда с завода идет в смазке у нормальных фильтров. поэтому на сухую не могли мне кажется поставить. просто ты наверное менял масло летом и тогда не видно было подтеков, а зимой давление на морозе увеличилось вот и давануло, потому что слабо затянут был.
Honda Accord 99г, 2л SIR. Раньше Honda Fit 2002 1.5л

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

27.11.2006, 16:25

МАсло с фильтром менял летом!

сегодня поменял на СТО сальник-передний коленвала. - работа 500 рублей.
и фильтр сразу же поменял. когда сняли старый фильтр удивились, что он больше чем привез я. сказали что либо от Тойоты подобрали похожий, да и типа не советуют такой в следю раз ставить, т.к разные давления или что то в этом роде, у большого и маленького фильтра.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0