Я когда этоже масло собрался приобрести, посмотрели по каталогу под свой регион рекомендация была 0W30 и 5W30 а мобил мне сам продавец не посоветовал из за его густости. А вообще в следующий раз у диллера куплю оригинальное
Существует три вида оригинальных масел:
5W-30 (5W-20)(ExxonMobil) USA Honda не шибко хорошее, темнеет быстро и сильно, менять надо через 5-7т.км. Но в -35-40, меня не подводила (фильтр всегда оригинальный, сальники колена свежие).
0W-40(Mobil) льют диллеры из бочек, Ни плохого, ни хорошего сказать немогу - зима покажет.
3. 5W-40 (5w-30) Япония Honda, сам не ездил, но судя по цене: КОСМОС
Выдавленный фильтр - это возможно, хотя и не нормально.
А вот теперь о сальниках. Если его выдавило, то при вскрытии должна быть видима деформация (залом, вмятина, нецелостность).
Второй вариант, это износ временем. Тобишь резина задубела и перестала быть эластичной, разность температур сделало своё дело. В тёплое время года это проявляется, как "запотевание", а в морозы резина твердеет и масло пробивает себе проход. И кстати здесь качественное зимнее масло течёт быстрее чем полусентетика, потомучто масло нагревается и разжижается быстрей, чем резина успевает размягчиться.
Вопрос в другом: почему это происходит на 2002г.? Както рановато по времени.
Я так понял не у одного X-WoLF, такая беда. У меня уже пару раз сальники переднего колена покупали...
, рановато