Anton92
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.9.2022
Город: Красноярск
Авто: Honda

17.10.2022, 17:46

Всем привет!
Недавно стал владельцем Honda fit gk4. Решил сразу заменить масло в двигателе и вариаторе.
Долго разбирался какое куда лить, по итогу в вариатор залил IDEMITSU (артикул 30455013746), оно подходит под стандарт hcf-2.
Поменял масло и фильтры в двигателе, слил масло из вариатора (около 5 литров), снял поддон, заменил гидравлический фильтр и фильтр теплообменника, заменил прокладку и прикрутил поддон.
Пока сливалось масло с вариатора хотел глянуть свечи. Открутил катушки и снял фишки с них не отключая акум. Свечи не удалось глянуть так как свечной ключ был только на 16. Закрутил и воткнул все на место.
После установки поддона на место, залил масло в варик пока не полилось. Перестало капать, завел минут на 5, заглушил и долил ещё до начала течи. Перестало бежать и на этом закончил.
Эту схему взял с ютуба, там есть пара видосов.
Далее решил посмотреть на задний редуктор, где там сливные пробки и тд, думал и там поменять масло.
Въезд в гараж узкий и со ступенькой. И получилось так что когда заезжал задом уперся в ступеньку и пытался потихоньку прибавлять газ чтобы заехать плавно.
В какой-то момент услышал как провернулся ремень в вариаторе (я неуверен, но было похоже), после чего машина заглохла.
Завел, заехал в итоге, но когда включил D чтобы подравнять перед, заглохла опять.
В итоге забил на редуктор и уехал домой.

Теперь самое интересное:
Тачка периодически глохнет при включении D/R. Двигатель прогрет, нажимаю тормоз включаю В и обороты падают до 500 почти.
Когда останавливаюсь на светофоре удерживая тормоз не глохнет, но немного чувствуется вибрация, раньше не обращал внимание на это.

Все эти подробности написал на всякий случай, так как понятия не имею что произошло и что с этим делать.

Прочитал на разных форумах что такие проблемы появляются именно после замены масла в вариатора. На старых фитах лечатся калибровкой через какие-то замыкание каких то клемм.
Либо что проблема может сама пройти после пробега +150.
Ещё пишут про калибровку/обучение вариатора, но это также относится к старым фитам.

Удалось воспроизвести проблему:
ссылка
Последовательность такая: тачка горячая - глушим - заводим - включаем передачу - глохнем - заводим - включаем передачу - едем

yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

17.10.2022, 19:04

проверь подушки. когда у меня порвало ту что на вариаторе тоже были страшные звуки. а обороты падают и глохнет это проблемы с блоком клапанов.

Kir
Старик
Сообщений: 3070
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

18.10.2022, 11:21

Anton92, как устанешь экспериментировать: ссылка

Anton92
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.9.2022
Город: Красноярск
Авто: Honda

15.12.2022, 18:11

Kir @ 18.10.2022, 15:21
Anton92, как устанешь экспериментировать: ссылка

Спасибо за совет!
В итоге выяснилось что фильтр теплообменника вставили не той стороной.
Жаль раньше не знал про Геннадия и его команду, избежал бы кучи проблем.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0