God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

28.4.2017, 20:39

Чек погас самостоятельно.
28.04 заменил ещё две задние катушки. Купил те же самые NGK 48293 (U5098) в автодоке в оригинальных запечатанных коробках. Вроде бы один артикул, а изделия внешне немного отличаются.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   IMG_1153.JPG
Одна задняя катушка осталась старая. Доехал от Мира до Колхидской, газовал, разгонялся, рывков не было. Решил снять одну новую катушку и поставить старую. Автомобиль начал дёргаться. Поменял обратно, а дёрганья не пропали dry.gif В общем, до кучи закажу четвёртую катушку, чтобы уж наверняка. Ещё тут на форуме писали про экранирование провода - надо разобраться. И узнать, где брать то, чем экранируют.
Пробег 180695.
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

28.4.2017, 20:42

Пробой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   IMG_1171.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMG_1172.JPG
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

29.4.2017, 8:10

Когда катушки работают нестабильно, в это время свечи страдают. Т.е. в идеале после таких проблем нужно почистить свечи и проверить на стенде, либо заменить. Конечно до замены свечей всё надо привести в порядок.

Также мог бы сэкономить, купив например катушки SAT. Конечно это не NGK, но может и они бы отходили до продажи машины ))) они чуть дороже 1т.р. стоили.

God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

30.4.2017, 17:40

Решил поменять свечи под тремя заменёнными катушками. Две заменил, а третья, которая была под пробитой катушкой, ни туда, ни сюда. То есть, ключ на неё надевается, крутится на "вкл" и на "выкл", но не выкручивается и не закручивается до конца. Это просто мистика какая-то. Завтра поеду на СТО менять одну свечку.
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

1.5.2017, 12:47

мой совет, менять надо не по 1шт, а все.
т.е. что касается свечек, то только все. искра во всех горшках должна быть одинаковая, для равномерного воспламенения смеси.
катушки хрен с ними, можно и штучно, если по какой-то причине 1 пробита, а остальные в нормальном состоянии.
но у катушек есть срок службы и вероятно в данном случае они все уже не ахти sad.gif
к сожалению их конструкция не идеальна. в самой катушке штырь который уходит в катушку, на него условно одевается пружина, на неё резистор, на другой конец резистора опять пружина и только она на саму свечку.
можешь глянуть - ссылка но ты свои и сам разбирал, думаю видел. вот как раз этот контакт что в самой катушке (внутри грибка если снять шток) должен блестеть как я... у кота, а он в жутком окисле, т.е. это как правило изначальный источник проблем.
это видно и на твоём фото:

я свои чистил как-то, там прям заросший был окислом, на одной катушке и соединение пружинки и резистора тож было всё в зелени. разобрал без поломок, всё вычистил. но пластик на столько высохший, что всякие карб-клинеры просто пластик в жидкую массу делали, и он потом выкрашивался.
т.е. очень много переходных соединений, которые окисляются, приводят к плохому контакту и как следствие при подаче заряда, он из-за большого сопротивления не способен разжечь свечу и летит через изолятор пробивая корпус катушки.
почему такая конструкция я х.з., возможно из-за простоты сборки. если бы был жесткий нормальный контакт на всех этапах, то таких проблем не было бы с катушками, так как был бы почти единый проводник до свечи.
производителю виднее, но моё мнение - конструкция г...о.

обмотка штока катушки всякими лентами, термоусадками и т.п. это временное решение, это по сути убрать пробой до поры до времени. проблема изначально не в изоляции, а в плохом контакте, который изоляцией не вылечить.

и тут порочный круг ))) плохая свеча может не пробиваться, т.е. будет пробивать изолятор катушки. а плохая катушка эпизодически будет пробиваться сама, а не свечу, т.е. будут пропуски и свечку будет заливать бензином, на ней будет нагар и она быстрее перейдёт в состояние не рабочая.
поэтому свечи лучше менять вовремя и ставить хорошие, а не уподобляться как некоторые поискам дешёвых аналогов или не менять свечи крайне долго, мотивируя тем, что машина же едет, проблем нет, зачем их менять.

God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.5.2017, 12:46

God @ 30.4.2017, 20:40
Решил поменять свечи под тремя заменёнными катушками. Две заменил, а третья, которая была под пробитой катушкой, ни туда, ни сюда. То есть, ключ на неё надевается, крутится на "вкл" и на "выкл", но не выкручивается и не закручивается до конца. Это просто мистика какая-то. Завтра поеду на СТО менять одну свечку.
В общем, как и подозревал, резинка из свечного ключа осталась на свечке. Её-то на СТО и выковыривали. Взяли 100 рублей как за одну свечку)
Купил последнюю четвёртую заднюю катушку NGK 48293. В общей сложности за 4 штуки отдал 11 тыр. Заменил весь задний ряд катушек и свечей. ВРОДЕ БЫ, сколько ехал от магазина до дома, машина ни разу не дёрнулась, ТТТ.
Ещё купил нормальную головку на 16 с магнитом за 510 рублей.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   a7ac50a6c10d62fe3d684d84fdd6c55e.jpg
Наконец-то, собрал нормальный инструмент для замены свечей.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   IMG_1245.JPG
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

17.5.2017, 16:47

Сегодня на ровном месте загорелся чек, и обороты вверх улетели. На холостом ходу и когда стою - нормально, а вот при движении больше 2000 оборотов. При обычном таком пенсионерском движении.
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

18.5.2017, 12:28

God @ 26.5.2016, 10:18
Что-то мокро стало тут. Что-то откуда-то бежит... dry.gif

Замена заглушки ГБЦ.
Замена масла в двигателе Neste City Pro 0W-20.
Пробег 181135 км.
На предыдущем масле отъездил 6 месяцев = 4000 км = 200 моточасов.
Компьютерная диагностика:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   Диагностика1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   Диагностика2.jpg
Рекомендации:
- регулировка клапанов;
- чистка дроссельной заслонки;
- чистка клапана холостого хода.
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

7.11.2017, 22:28

Подходит время менять жижу в вариаторе. Захожу на автодок, а там 4 литра TOTACHI CVT FLUID предлагают за 2078 рублей купить.
Что за зверь такой? Кто что знает? Может быть, кто-то уже давно успешно льёт? Или кто-нибудь коробку угробил? Расскажите, пожалуйста.
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

2.6.2021, 18:46

Мы ещё живы! tongue.gif Ржавое корыто ещё на ходу! За 13 лет пройдено 160 тыс.км.
Вышел из строя компрессор кондиционера. Купил контрактный за 1250 рублей. Будем ставить.
Плюс нужно переднее пассажирское сиденье, потому что в нём вышел из строя датчик OPDS -> горит ошибка подушки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   f1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   f2.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   f3.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   f4.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   f5.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   f6.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   f7.jpg
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

2.6.2021, 18:50

А вообще заглядываюсь на четвёртое поколение, комплектация 1.5 e:HEV Crosstar rolleyes.gif
Смущает цифровой спидометр и куча епонских каракулей на экране dry.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   fit2020.jpg
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.10.2023, 21:07

Помню, давно ещё у меня начала собираться вода в отсеке с запаской. Я тогда не хотел заморачиваться, что-то сам делать. В 2014 году отдал машину нашему товарищу Виктору, и он аккуратно подмазал герметиком и покрасил какие-то трещины над пятой дверью. Не помню, сколько я проездил с сухим багажником и проездил ли вообще, но сейчас дождевая вода опять собирается в отсеке с запаской. Всё ржавое. Домкрат ржавый, запаска местами ржавая, днище тоже ржавое.

Ради интереса посмотрел на YouTube "вода в багажнике хонда", и поиск выдал мне до жопы видео о том, как люди колхозят, пытаясь избавиться от этой беды. Причём, не только фиты, но и сивики, серванты и прочие модели хонды. И у меня возник вопрос: "А нахера хонда делает такие угрёбищные кузова, которые по швам трещат?". Неужели нельзя сделать нормально, чтобы без вот этой вот хеуты? Японское качество, ага, млять.

Сегодня взял какой-то силиконовый герметик, купленный в леруа, и промазал все вновь появившиеся трещины. Дождь обещают в четверг, у герметика есть пара дней, чтобы высохнуть. Посмотрим, будет ли течь.
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

17.10.2023, 2:40

Всё прекрасно. Дожди идут, а в отсеке с запаской сухо.
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

Вернуться в “Новосибирск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0