Друзья привет всем! Вот говорят же: лучшее - враг хорошего...
В общем, еще по весне задумал я с наступлением лета почистить салон, а заодно и кондишку. Авто привозил хоть и с аукциона, но хозяин - япошка попался курящий, изредка табачный запашок чувствовался. А сам не курю.
В этот понедельник на автомойке утречком почистили мне потолок (за 700р), а все сиденья чистил уже сам баллончиком с пеной, называется "Сухая химчистка" фирмы Hi-Gear, на 3 ряда ушло 2 баллона по 480р каждый. И по ходу процесса (еще когда почистил первый ряд сидений) во все воздуховоды - конкретно на передней панели 2 центральных и 2 боковых - запшикал очиститель кондишек+нейтрализатор запахов фирмы ABRO по 550р.
После того как закончил оставшиеся сиденья чистить (прошло минут 40), запустил кондишку и просушил остатки пены внутри воздуховодов, поначалу пена даже немного вылезла...
К этому времени авто оказалось в тени, и я решил его переставить на солнце чтоб быстрей просыхал салон. При этом поленился закрыть все двери, даже дверь багажника была нараспашку. Делал все во дворе дома родителей жены, никого не было, никто не мешал, поэтому и двери закрывать не стал...
А все вы наверно знаете, что стоит начать движение с незакрытой до конца электродверью, как тут же начинает пищать зуммер. И пока я переставлял авто на солнце c дверями нараспашку (во дворе крутился туда-сюда), зуммер этот не прекращал пищать, И ЗАТЕМ ВКЛЮЧИЛИСЬ АВАРИЙКИ!
Закончил я значит маневры свои, авто заглушил, а ключ-то не вытаскивается! И аварийки мигают (зуммер затих слава Богу)...
Тут-то я и прифигел...
Первым делом быстренько скинул клеммы. Почему-то решил что автомозгам надо отдохнуть после такой-то истерики shock
Минут 10 подождал, подсоединил клеммы, сразу пробую вытащить ключ - вытащил. Обратно вставил, провернул до завода авто, вытащил - нормально вроде. Решил завестись. Обратил внимание, что при запуске двигателя 3 раза моргнули аварийки.
Напомню - двери все нараспашку. Пробую закрыть электродверь кнопкой - зуммер опять заорал, как будто я в движении!
Отключил электопривод, закрыл все двери.
Проверю думаю сигналку - нажал закрыть, сирена сигналки пискнула как будто все хорошо, НО ЗАМКИ ДВЕРЕЙ НЕ ЗАКРЫЛИСЬ ПРИ ЭТОМ!
Опять прифигел...
Проверил закрытие кнопкой на штатном ключе - закрылись замки нормально. Открыл обратно кнопкой, саму дверь открываю - сигналка заорала, я ее тоже открыл.
И тут заметил, что в районе примерно над педалью газа капает на коврик какая-то мокрота. Тут до меня дошло, что наверно многовато я пены в воздуховоды задул... Быстренько снял панельку справа от педали газа (там как-раз вроде предохранители находятся), рукой провода щупаю - мокро...
Метнулся в дом, принес тепловентилятор, включил теплый воздух, направил под руль и пооткрывал все двери...
Так авто стояло 4 часа. И снаружи солнышко жарило, и снутри тепловентилятор дул...
ИТОГ ВСЕГО ЭТОГО:
1) не работает электродверь, только пищит и не двигается. Вручную нормально, только туго (но это понятно - моторчик приходится прокручивать)
2) что-то с панелью приборов - перестала показывать температура уличная, при включении света не появляется значок соответствующий на панели и сама панель не притухает при этом (а экран магнитолы кстати притухает нормально)...
Сигналка хоть заработала, видать блок подмочен был, сушка помогла. Весь вторник авто тоже под солнцем стояло, думал может просохнет и все заработает, ан нет((((((
Вот что кстати с электродверью происходит теперь: при выключенном электроприводе вручную открываешь, включаешь электропривод, нажимешь закрыть - пищит зуммер и дверь стоит на месте, рукой помогаешь начать закрываться двери - дальше закрывается до конца сама... При открытии с кнопки пищит зуммер и дверь стоит колом. То есть открывать - только вручную. Получается электродверь сдохла но не до конца)))
Может кто подскажет что проверять-то сначала?
И самое главное - в чем причина всего этого - в долгом движении с открытыми дверями, намокании проводки или все это вместе?
Сорри за много букоф)))