viza @ 3.04.2007 - 09:23
модификация: когда работали над вторым колесом, на шток накрутили 11мм шайбу, сточенную под подшипник, в результате чего увеличился ход подвески вниз с 65мм до 80 мм. сейчас проверяю, где это хорошо.
VladimirVV @ 3.04.2007 - 14:24
Кто что думает? Зазор надо оставлять или нет?
Paul ты себе поставил, как ощущения на кочках?!
viza @ 11.04.2007 - 16:12
гайка на штоке на стук не влияет, она влияет на обработку подвеской более глубоких ям. на стуки при небольших ямах влияет: подушка 12 (~650р.) и то, что сооружается между 12 и 13 (см. в предыдущем посте).
Валерий Анатольевич(Zufa_66) @ 3.04.2007 - 15:22
Вот ещё вариант ремонта: ссылка
= Paul = @ 11.04.2007 - 15:17
Валерий Анатольевич(Zufa_66) @ 3.04.2007 - 15:22
Вот ещё вариант ремонта: ссылка
Добро пожаловать в наш форум, zufa66!!!
Еще один специалист высокого уровня к нам пришел, наслышан от master099!
Валера, а в автофорумы на E1 не пишите больше - там снобы и жлобы сидят все время, им лишь бы потрепаться попусту, по делу там ничего не найти и не добиться, проверено на себе... Пишите лучше тут - Ваши работы оценят по достоинству!
= Paul = @ 11.04.2007 - 15:03
но мое мнение таково, что причина стука не в этом. сами подумайте - стук слышен на МЕЛКИХ (!) неровностях типа гребенки, а крышечка (деталь 13) на конце штока (деталь 5) предотвращает выпадение стойки в тех случаях, когда сама опора (деталь 2) уходит вниз и вываливается из своего посадочного места (такое возможно только тогда, когда колесо вывешивается и полностью уходит вниз насколько может позволить подвеска). так что не могу представить, чтобы маленькие кочки заставляли шток уходить вниз (и это при том, что пружина давит его ВВЕРХ с огромным усилием - эдак под 300-400 кг)...
Получается зазор выбирается в самом начале работы подвески.
mvbl @ 10.04.2007 - 23:40
По поводу кольца резинового между кузовом и демпфером (поз 13).... поставил тоже, но кто будет ставить, не делайте сильно ТОЛСТОЕ кольцо (надо делать так чтобы демпфер неплотно прижимал кольцо к кузову), потому что при вращении руля это кольцо будет тереться от кузов (в салоне будет не приятный звук)
mvbl @ 11.04.2007 - 19:37
Paul, это моя Ария у Валерия Анатольевича, ...
= Paul = @ 12.04.2007 - 07:26
опять же имхо - при вращении колес шток амортизатора может и неподвижным быть относительно кузова, в этом нет ничего страшного, ведь шток проворачивается внутри трубы амортизатора (стойки). ну или наоборот - труба амортизатора (вместе с колесом) поворачивается вокруг штока. а сам шток может остаться и неподвижным...
из практики - я поставил кольцо изолоновое толстое, весь зазор выбран, кольцо немного поджато даже. ничего там у меня не вращается (кроме колес, конечно ) и звуков нету.
= Paul = @ 12.04.2007 - 07:32
mvbl @ 11.04.2007 - 19:37
Paul, это моя Ария у Валерия Анатольевича, ...
я догадался
не так уж много ариев у нас в городе...
а с Валерием я общался по аське, его мне как хорошего специалиста порекомендовал master099
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0